15.11.21
12:45
|
|
Turkey
Side Su Hotel
4*
Side
Политика отеля далека от гостеприипства ( hospitality )
Добрый день, Елена!
К чему такая длительная переписка?
Фото номера есть, фото не передает запахи сырости и канализации.
И видео есть, где сотрудники чемоданы выкидывают.
Я желаю Вам удачи, если Вы все таки турист ....
Поживите в других отелях.... И в Турции за такие же деньги, есть сервис, а не его породия...
Удачи Вам!
|
10.11.21
08:12
|
|
Turkey
Side Su Hotel
4*
Side
Политика отеля далека от гостеприипства ( hospitality )
Доброе утро, Елена!
Это прекрасно, что Вас все устраивает в этом отеле.
Это мой первый неготивный отзыв, я каждый по 2 раза в год отдыхаю в разных странах и в отелях разного уровня, с таким хамством персонала я встретилась впервые.
Вы пытаетесь убедить меня в обратном, научить меня проветривать номе, который воняет сыростью и канализацией.
Я все прекрасно знаю и умею, это задача персона отеля, а не гостей.
Во время дождя все столы плавали, гости ютились на небольшом участке крытого ресторана, хотя можно предусмотреть специальные тены для такой погоды.
Посуда со сколами.
И особое, жутко неприятное прислуживание гостям Германии.
И в Турции отдыхала не в первый раз.
Настрой, у нас был самый позитивный, мы не грубили персоналу.
Ситуации по которым не оказывается номеров категории, которую забронировали гости мне известны.
Я их озвучила в своем отзыве.
Странно, что Вы пишите про конкурентов....
Я работник отеля Международного уровня и стаж работы в отелях высокого уровня, у меня боллее 20 лет.
Поверьте, о сервисе отельного бизнеса я знаю все.
И поверьте, персонал для отеля имеет огромное значение, это сервис и внимание к гостям.
Если персонал обучен, многие ситуации с которыми сталкиваются гостя становятся незаметными.
А здесь персонал деньги зарабптывает, кто как может..... Не предоставляя того, что уже оплачено.
Чаевые получают за хорошо выполненую услугу...
|
07.11.21
11:21
|
|
Turkey
Side Su Hotel
4*
Side
Политика отеля далека от гостеприипства ( hospitality )
Елена, Ваш комментарий не похож на комментарий туриста....
Опастность проживания - это персонал отеля....
Выбрасывать вещи ( чемоданы) и выгонять гостей из отеля в полночь при оплаченных услугах - это преступление ....
А на следующий день - вымогать деньги и грозить выселением... Вот в чем опастность.
А гостей в отель заселяют соответственно оплаченной категории. Тогда и номера будут в наличии при заселении.
P.S. На Ваш комментарий - каждое здание отеля имеет не только вид на море.
|