за последние 30 дней
Политика отеля далека от гостеприипства ( hospitality )
Отель отвратительный благодаря персоналу.
Заселение в номера происходит с нарушением категорий бронирования номеров.
Русскоязычный гостей чекинят в номера ниже категории на минусовые этажи.
Мы, в колличестве 3человек прибыли в отель в 20.30, поужилали и начался процесс заселения, у нас был номер стандарт, без определенного вида, на 3 человека.
Заселили на минус 3 этаж, с отвратительным запахом сырости, номер фемэли из 2 комнат. Мы отказались, на что получили ответ, других номеров свободных нет.
После недолгих разговоров предложили номер на минус 2 этаже, фемэли.
Очень похожий на первый предложенный номер и позапахам и расположению.
На вопрос почему мы не можем получить оплаченный стандарный номер, ответ - номеров нет.
И это прямое нарушения бронизования и заселения.
Мы попросили пригласить дежурного менеждера отеля, пришли просто сотрудники непонятно кто они, без бейджев, несколько турецких мужчин и начали как на рынке нас уговаривать заселиться, а затем угрожать полицией.
Один из этих лже сотрудников начал выносить наши чемоданы на улицу и выгонять нас.
Мы звонили в службу поддержки туристов 3 раза, они обещали оказать содействие на слудующий день.
Обращались к туроператору, к сотруднику, который работает в отеле, его зовут Владимир.
Владимир не выслушивае сторону туристов, начинает обвинять, не дает сказать слово. Полностью поддерживает политику отеля.
А полотика такова, они без доплоты в 50 долларов не заселяют в оплаченную категорию.
Нам это было сказано и продемонстрировано сотрудником на следующий день, который делал вид, что хочет поменять нам номер.
С такой политикой столкнулись и еще туристы из России, которые приехали в отель спустя 2 дня.
Результат нашего заселения, мы простояли у стойки с 20.30 до 00.00, затем попросили дать нам хоть какой то номер, одной из женщин нашей компании было плохо, у нее поднялось давление. Служба поддержки туристов пообещала вмешаться и помочь нам на следующее утро.
Слудующее утро началось со встречи с гидом Владимиром, который решил принять участие в замене номера, предварительно обвинив нас во всем, чего не было. Затем пообещал переселить нас в стандартный забронированный номер в 12.00, поспешно покинул отель.
В 12.00, сотрудник отеля, имя его не известно, бейдж отсутствовал, провел нас по 2 номерам, но не 2 этаже, который нам пообещали, один из номеров был вообще жилым, с вещами, гости, проживающие в этом номере вернулись и увидели нас, просто были в шоке. Затем этот сотрудник начал перед нами считать доллары и показывать нам. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ НЕ СОСТОЯЛОСЬ, ПЕРЕСЕЛЯТЬ БЫЛО НЕКУДА.....
Последовало обращение к туроператору.....
Нас опять обвинили, что мы хотим невозможного и менеджер отеля решил выселить нас, ПРОСИТ ОСВОБОДИТЬ НОМЕР И ПОКИНУТЬ ОТЕЛЬ.
А туроператор будет подыскивать отель, до которого мы должны добраться сами, своим ходом.... Слишком много жалоб от нас... Письменную жалобу мы написали на гида туроператора ТУИ, Владимира.
Мы звонили в Москву, день отдыха уже второй был испорчен.
Наше заявнение было таким, что пусть нас оставят в покое и мы останемся в номере, в который нас заселили.
Было бессмысленно бороться.
Мы остались проживать в этом отеле, отдых был испорчен сотрудниками.
Я, являюсь менеджером отеля Международного бренда в Москве, для меня особенно, такое нечеловеческое хамство, вранье и вымогание дополнительных средств за уже оплаченную услугу является недопустимым в отельном бизнесе.
Останавливаться в этом отеле опастно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Для информации: стандарты без вида находятся в основном здании на -3 и -2 этажах. В дополнительных зданиях стандарты без вида на 0 этажах, с общей террасой на несколько номеров. Номера на более высоких этажах имеют вид на море, который стоит дополнительных денег (которые Вы доплачивать не хотели, как я поняла).
И если Вам сильно не понравилось размещение и общение с сотрудниками отеля и гидом, почему остальному поставили оценку "1"?
Пы.сы. Иностранных туристов тоже селят на -3 и -2 этажи.
Опастность проживания - это персонал отеля....
Выбрасывать вещи ( чемоданы) и выгонять гостей из отеля в полночь при оплаченных услугах - это преступление ....
А на следующий день - вымогать деньги и грозить выселением... Вот в чем опастность.
А гостей в отель заселяют соответственно оплаченной категории. Тогда и номера будут в наличии при заселении.
P.S. На Ваш комментарий - каждое здание отеля имеет не только вид на море.
P.S. Была в отеле 3 раза, поэтому ориентируюсь в номерах. Никогда не видела и не слышала, чтобы выгоняли туристов. В этом году встретила там даму, которая в 10 раз приехала)
Оплаченной категории может не оказаться по разным причинам. И жить в двухкомнатном номере на -3 этаже главного здания лучше, чем в маленьком однокомнатном на 0 этаже в доп здании)
Про деньги за вид - да, есть во многих отелях такой грешок сотрудников. Я спокойно отношусь, селюсь в номер какой дадут, если что-то не устраивало, меняла на другой день спокойно и без доплат.
Почему-то мне кажется, у Вас изначально настрой был негативный, сами себя накрутили, в итоге конфликт и плохие воспоминания.
Тоже могу сказать, что Ваш отзыв не похож на отзыв туриста)) Конкуренты накидали ...))
Это прекрасно, что Вас все устраивает в этом отеле.
Это мой первый неготивный отзыв, я каждый по 2 раза в год отдыхаю в разных странах и в отелях разного уровня, с таким хамством персонала я встретилась впервые.
Вы пытаетесь убедить меня в обратном, научить меня проветривать номе, который воняет сыростью и канализацией.
Я все прекрасно знаю и умею, это задача персона отеля, а не гостей.
Во время дождя все столы плавали, гости ютились на небольшом участке крытого ресторана, хотя можно предусмотреть специальные тены для такой погоды.
Посуда со сколами.
И особое, жутко неприятное прислуживание гостям Германии.
И в Турции отдыхала не в первый раз.
Настрой, у нас был самый позитивный, мы не грубили персоналу.
Ситуации по которым не оказывается номеров категории, которую забронировали гости мне известны.
Я их озвучила в своем отзыве.
Странно, что Вы пишите про конкурентов....
Я работник отеля Международного уровня и стаж работы в отелях высокого уровня, у меня боллее 20 лет.
Поверьте, о сервисе отельного бизнеса я знаю все.
И поверьте, персонал для отеля имеет огромное значение, это сервис и внимание к гостям.
Если персонал обучен, многие ситуации с которыми сталкиваются гостя становятся незаметными.
А здесь персонал деньги зарабптывает, кто как может..... Не предоставляя того, что уже оплачено.
Чаевые получают за хорошо выполненую услугу...
Немецкие туристы чаевые дают почти всегда, на каждом завтраке/обеде/ужине монетку-евро в руку работнику, который их обслуживает, поэтому те и стараются, и чай/кофе принесут, и другие напитки/приборы и пр. Русские редко дают чаевые, поэтому к нашим часто отношение другое) И не только в этом отеле, в других так же)
К чему такая длительная переписка?
Фото номера есть, фото не передает запахи сырости и канализации.
И видео есть, где сотрудники чемоданы выкидывают.
Я желаю Вам удачи, если Вы все таки турист ....
Поживите в других отелях.... И в Турции за такие же деньги, есть сервис, а не его породия...
Удачи Вам!