10.08.21
14:37
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Обычно не пишу отзывы, но в этот раз решила оставить наше...
Елена, Сергей, благодарю вас за адекватность 🙏🙏🙏. Я пользовалась лишь мессенджерами-почтой. Но муж подсказывает, что интернет работает хорошо.
|
10.08.21
10:35
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Обычно не пишу отзывы, но в этот раз решила оставить наше...
Уважаемый, Кемран! Не нужно тратить столько эмоций на МОЕ мнение об отеле. Если для вас отсутствие стаканов в номере более суток ( при неоднократной просьбе их принести) - норма, это ваш выбор. Или когда официанты обливают кофе и не помогают решить проблему, а предлагают оплатить химчистку за свой счёт « в отеле высокого уровня». Это для вас тоже норма?. Ну тогда наслаждайтесь отдыхом. Я ещё раз повторяю - я высказываю СВОЁ мнение. Дело даже не в размере проблемы, а в отношении персонала к ней. Ведь когда тебе говорят, что в ближайшее время все решат, и потом просто о тебе забывают, и это повторяется ни один раз - то это кроме негатива, у нормального человека, ничего вызывать не может.
P.S а ваши эмоциональные высказывания, переходящие на личности лишь подчеркивают уровень вашего воспитания.
|
09.08.21
22:09
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Обычно не пишу отзывы, но в этот раз решила оставить наше...
Что и требовалось доказать! Оценила сервис на 2-ку, в итоге благодарят за самую высокую оценку🤣🤣🤣 Так в Вашем отеле слышат отдыхающих🤷♀️🤷♀️🤷♀️видимо, не делая никаких выводов.
|