АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
29.06.21 - 08.07.21
- Воздержалась
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычно не пишу отзывы, но в этот раз решила оставить наше...

Обычно не пишу отзывы, но в этот раз решила оставить наше мнение здесь, зная, что при выборе отеля каждая мелочь важна. Надеюсь это поможет вам сформировать мнение о данном отеле и выбрать для себя лучший. Итак, отдыхали в отеле с 29-го июня до 8 июля с ребёнком 5 лет. Приехали в 20 вечера, заселили быстро. В отеле есть несомненные плюсы:

1. Большая зелёная ухоженная территория.

2 Вкусное и разнообразное питание 3. 2 аквапарка, для отдыхающих с детьми несомненный плюс

4. Достаточно пологий заход в море. Пляж песок, но при заходе в море есть «полоса из гальки» вдоль побережья шириной примерно 1 м.

5. Много бассейнов, все разной глубины

6. Хорошее обслуживание в ресторане и барах.

Но! За 10 дней отдыха возникали разные ситуации, которые заставляли меня обращаться на ресепшен и ни одна из них не была решена:

- сначала у нас протекли бумажные стаканчики от горячего чая. Я позвонила на ресепшен, попросила принести. Мне очень любезным голосом ответила девушка Лиза, и пообещала, что немедленно отправит к нам в номер кого-то со стаканчиками. Но не к обеду, ни к ужину - их не было. Я периодически звонила на ресепшн, напоминала о проблеме - не помогло. Идя на ужин мы ещё раз попросили стаканчики, сказали что нам дать не могут, сейчас кого-то отправят в номер. Но видимо о нас опять забыли. В итоге мне пришлось утром разыскивать уборщицу и попросить стаканчики у неё, она за 5 минут решила проблему.

- через пару дней сели батарейки в пульте. Я опять позвонила на ресепшн, попросила заменить. Сказали что сейчас к нам выйдет техник. Мы просидели в номере весь вечер, периодически звоня на ресепшн. Но никто так и не пришёл. На следующий день, на наши претензии нам заявили, что техник приходил, но просто нас не было в номере 🤣🤣🤣На наше опровержение этого факта работникам ресепшен ответить было уже нечего.

- самый неприятный инцидент случился с моим мужем, когда он заходил в кафе: девушка официантка резко развернулась от барной стойки,не удержала поднос и вылила на моего мужа 2 чашки кофе. Ситуация бытовая, понятно, что девушка сделала это не специально, и сразу извинилась. Но пятна от кофе не отстирывались и мы попросили на ресепшене сделать нам химчистку, чтобы сгладить ситуацию. Тем более услуги химчистки были на территории отеля. На что мне сказали - что прайс в шкафу! То есть мужа облили кофе, испортили нам вещи, мы вынуждены были вернуться в номер и поменять свои планы, и за это мы ещё должны были сами заплатить?Потом правда, посмотрев на мое недоумевающее лицо, и, вникнув в ситуацию, все та же Лиза обещала, что химчистку нам сделают бесплатно. Футболку заберут из номера. Но ее как и в предыдущих ситуациях никто не забрал.

- вылет у нас был поздний и я заранее подошла на ресепшн попросить продлить номер чтобы не гулять с ребёнком на улице. Мне сказали - без проблем, подойдите утром. Я подошла утром в день выезда, сказали в наш номер заселение, продлить не могут, в другой переселить тоже не могут, свободных номеров нет ( но в тот период ещё не было ажиотажа в отеле, продление я просила, разумеется, за доп плату по прайсу). В общем - нас выставляют на улицу с ребёнком гулять с 12 до 16 в 40 градусную жару перед дорогой. Я потребовала позвать администратора и «о чудо!», администратор не пришёл, но наш номер оказался свободен и мне его продлили. В общем, выводы такие: сам отель классный, но желания возвращаться туда нет. Потому что абсолютно любая просьба, будь-то мелочь, или серьезный вопрос - игнорируется работниками ресепшн. ( это делается с улыбкой, говорят что сейчас все сделают и помогут, но по факту - про вас просто забывают). Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило на это внимание.

  • Территория
  • питание
  • аквапарк
  • Игнорирование обращений на ресепшн
Добавлено: 28.07.2021 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Что и требовалось доказать! Оценила сервис на 2-ку, в итоге благодарят за самую высокую оценку🤣🤣🤣 Так в Вашем отеле слышат отдыхающих🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️видимо, не делая никаких выводов.
Ради того чтобы ответить на этот отзыв, я даже зарегистрировался.

За все время чтения отзывов на этом портале, более глупого бессмысленного и необъективного отзыва я еще не видел. "СЕЛА БАТАРЕЙКА НА ПУЛЬТЕ" или "ПРОТЕКЛИ СТАКАНЧИКИ"???? Excuse me whaaaat???? Самый токсичный отзыв из всех , что я видел. Негативные стороны об отеле просто высосаны из пальца. Все прекрасно понимают, что этот отель высокого уровня, и то, что вам не поменяли батарейки на пульте никак не повлияет на решение туриста поехать туда либо же на рейтинг отеля.
Уважаемый, Кемран! Не нужно тратить столько эмоций на МОЕ мнение об отеле. Если для вас отсутствие стаканов в номере более суток ( при неоднократной просьбе их принести) - норма, это ваш выбор. Или когда официанты обливают кофе и не помогают решить проблему, а предлагают оплатить химчистку за свой счёт « в отеле высокого уровня». Это для вас тоже норма?. Ну тогда наслаждайтесь отдыхом. Я ещё раз повторяю - я высказываю СВОЁ мнение. Дело даже не в размере проблемы, а в отношении персонала к ней. Ведь когда тебе говорят, что в ближайшее время все решат, и потом просто о тебе забывают, и это повторяется ни один раз - то это кроме негатива, у нормального человека, ничего вызывать не может.
P.S а ваши эмоциональные высказывания, переходящие на личности лишь подчеркивают уровень вашего воспитания.
Екатерина, я тоже в феврале была в этом отеле, и к сожалению отмечала свой юбилей, сервис очень сильно хромает, но написав об этом на сайте столкнулась с кучей Кемранов, которые облили меня грязью, но было и несколько благодарностей от людей, которые сделали выводы перед поездкой и благодарили, поэтому давайте и дальше высказывать мнение, спасибо за отзыв
Не обращайте внимание на таких «кемранов». Люди, комментирующие чужое мнение токсичны и глупы. Любой отель нужно освещать со всех сторон.
Екатерина, что скажете об интернете в этом отеле? Мне он нужен по работе, и не просто в формате мессенджеры-почта. Потоковое видео норм идёт?
Елена, Сергей, благодарю вас за адекватность 🙏🙏🙏. Я пользовалась лишь мессенджерами-почтой. Но муж подсказывает, что интернет работает хорошо.
Большое спасибо!
Полезный отзыв
Уважаемая, Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
Информация по поводу работы рецепции была передана их руководителю, на основании Ваших комментариев будут приняты корректирующие меры.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 319