за последние 30 дней
Обычно не пишу отзывы, но в этот раз решила оставить наше...
Обычно не пишу отзывы, но в этот раз решила оставить наше мнение здесь, зная, что при выборе отеля каждая мелочь важна. Надеюсь это поможет вам сформировать мнение о данном отеле и выбрать для себя лучший. Итак, отдыхали в отеле с 29-го июня до 8 июля с ребёнком 5 лет. Приехали в 20 вечера, заселили быстро. В отеле есть несомненные плюсы:
1. Большая зелёная ухоженная территория.
2 Вкусное и разнообразное питание 3. 2 аквапарка, для отдыхающих с детьми несомненный плюс
4. Достаточно пологий заход в море. Пляж песок, но при заходе в море есть «полоса из гальки» вдоль побережья шириной примерно 1 м.
5. Много бассейнов, все разной глубины
6. Хорошее обслуживание в ресторане и барах.
Но! За 10 дней отдыха возникали разные ситуации, которые заставляли меня обращаться на ресепшен и ни одна из них не была решена:
- сначала у нас протекли бумажные стаканчики от горячего чая. Я позвонила на ресепшен, попросила принести. Мне очень любезным голосом ответила девушка Лиза, и пообещала, что немедленно отправит к нам в номер кого-то со стаканчиками. Но не к обеду, ни к ужину - их не было. Я периодически звонила на ресепшн, напоминала о проблеме - не помогло. Идя на ужин мы ещё раз попросили стаканчики, сказали что нам дать не могут, сейчас кого-то отправят в номер. Но видимо о нас опять забыли. В итоге мне пришлось утром разыскивать уборщицу и попросить стаканчики у неё, она за 5 минут решила проблему.
- через пару дней сели батарейки в пульте. Я опять позвонила на ресепшн, попросила заменить. Сказали что сейчас к нам выйдет техник. Мы просидели в номере весь вечер, периодически звоня на ресепшн. Но никто так и не пришёл. На следующий день, на наши претензии нам заявили, что техник приходил, но просто нас не было в номере 🤣🤣🤣На наше опровержение этого факта работникам ресепшен ответить было уже нечего.
- самый неприятный инцидент случился с моим мужем, когда он заходил в кафе: девушка официантка резко развернулась от барной стойки,не удержала поднос и вылила на моего мужа 2 чашки кофе. Ситуация бытовая, понятно, что девушка сделала это не специально, и сразу извинилась. Но пятна от кофе не отстирывались и мы попросили на ресепшене сделать нам химчистку, чтобы сгладить ситуацию. Тем более услуги химчистки были на территории отеля. На что мне сказали - что прайс в шкафу! То есть мужа облили кофе, испортили нам вещи, мы вынуждены были вернуться в номер и поменять свои планы, и за это мы ещё должны были сами заплатить?Потом правда, посмотрев на мое недоумевающее лицо, и, вникнув в ситуацию, все та же Лиза обещала, что химчистку нам сделают бесплатно. Футболку заберут из номера. Но ее как и в предыдущих ситуациях никто не забрал.
- вылет у нас был поздний и я заранее подошла на ресепшн попросить продлить номер чтобы не гулять с ребёнком на улице. Мне сказали - без проблем, подойдите утром. Я подошла утром в день выезда, сказали в наш номер заселение, продлить не могут, в другой переселить тоже не могут, свободных номеров нет ( но в тот период ещё не было ажиотажа в отеле, продление я просила, разумеется, за доп плату по прайсу). В общем - нас выставляют на улицу с ребёнком гулять с 12 до 16 в 40 градусную жару перед дорогой. Я потребовала позвать администратора и «о чудо!», администратор не пришёл, но наш номер оказался свободен и мне его продлили. В общем, выводы такие: сам отель классный, но желания возвращаться туда нет. Потому что абсолютно любая просьба, будь-то мелочь, или серьезный вопрос - игнорируется работниками ресепшн. ( это делается с улыбкой, говорят что сейчас все сделают и помогут, но по факту - про вас просто забывают). Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило на это внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
За все время чтения отзывов на этом портале, более глупого бессмысленного и необъективного отзыва я еще не видел. "СЕЛА БАТАРЕЙКА НА ПУЛЬТЕ" или "ПРОТЕКЛИ СТАКАНЧИКИ"???? Excuse me whaaaat???? Самый токсичный отзыв из всех , что я видел. Негативные стороны об отеле просто высосаны из пальца. Все прекрасно понимают, что этот отель высокого уровня, и то, что вам не поменяли батарейки на пульте никак не повлияет на решение туриста поехать туда либо же на рейтинг отеля.
P.S а ваши эмоциональные высказывания, переходящие на личности лишь подчеркивают уровень вашего воспитания.
Екатерина, что скажете об интернете в этом отеле? Мне он нужен по работе, и не просто в формате мессенджеры-почта. Потоковое видео норм идёт?
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
Информация по поводу работы рецепции была передана их руководителю, на основании Ваших комментариев будут приняты корректирующие меры.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel