18.07.21
12:53
|
|
Turkey
Amara Comfort Resort
5*
Goynuk
Не могу советовать ((
Очень не приятно, что вы перекручивание факты!
Ещё раз по поводу Аля карт! За два дня обратились с просьбой ресторана, объяснив что именно на определенную дату необходим столик, праздник для ребенка, вопрос был не в бесплатном посещении, а отдельной локации чтобы ребенок задул свечи на торте! Ещё раз! За два дня подошли записаться! Вы сориентировали прийти за день! Такие правила! Мы пришли в 10:15! При условии начало бронирования с 10 до 11! Вот никогда не встречала чтобы в турецкой пятерке был такой напряг с бронью в аля карт! За 15 минут все распланировано!
Во вторых, вы предложили нам дату на два дня позже! Видимо у вас принято отмечать дни рождения позже на два дня! Не наш случай! Был второй вариант от вас - "купите экскурсию в ботанический сад", тоже такое себе решение вопроса! Там нет ни ресторана,ни праздничного настроя! На наш вопрос а где есть поблизости ресторан от отеля, гид ответил, нет тут поблизости! Есть далеко! Возможно если вы сильно заботитесь о своих отдыхающих может стоило предложить в такой ситуации трансфер до вечера и посоветовать какой-то ресторан далеко?) Мы бы оплатили поездку на транспорте, это не была бы проблема! Но от вас ничего путного не прозвучало! Это ваш уровень на сегодня! Лишь констатирую этот факт! Ничего личного!
По поводу грязных тарелок!!!
Согласитесь, проблема с поломками в отеле это же не проблема отдыхабщих!? Вы же законная 5ка! Слышать такой от вас комментарий просто смешно! Уж не позорьтесь! Вам сложно написать! Да была такая проблема! Сотрудники повели себя не корректно! Были приняты меры! Будем следить внимательнее, чтобы отдых гостей был комфортным, а невызыал рвоту в основном ресторане когда на тарелке остатки чей-то еды, или на бокала вина помада! Спасибо вам что есть одноразовые стаканы!)) Это был вызод для нас! Пить из чистого весь отдых! Отсылочка опять таки на ваш 5 звёзд!
И wifi чтобы писать мне что он там есть, сходите хотя бы раз к бунгало крайним к теннисному полю и попробуйте на этом wifi что-то посмотреть!)) Вас очень расстроит результат!
И подитоживая!
Вместо того чтобы извиваться и пытаться убедить меня что грязная посуда это нормально для пятерки (потому что есть же причина в поломке моющей машины), можно было просто ограничиться одним предложегием! Принято во внимание,исправили ситуацию! Будем ждать вас в следущий раз,будем рады вам! У вас же риторика - виноваты отдыхающие! Соизволили видете ли отзыв написать!
Да, впервые пишу такой отзыв на трёх сайтах! Чтобы люди понимали с чем им придется столкнуться в вашем отеле!
Хотя очень надеюсь,что вы все таки услышите что чтобы были только хорошие отзывы, вам нужно работать над улучшением условий! А не переубеждать отдыхающих что поломки посудомойки это в порядке вещей!
Надеюсь вы примите всю критику и отдыхающим будет очень нравится у вас отдыхать!
|