АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
19.06.21 - 28.06.21
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не могу советовать ((

Translate

Все таки решила оставить свой отзыв. Так как вижу, что администрация отеля любит только похвалу, но, возможно, всё же проведет работу по устранению проблем.

Начну с того, что в Турцию ездим уже много лет и всегда хотелось вернутся в отель(много раз отдыхали в отелях по 2 раза), но не в этот раз((. Сам отель хороший, номер нас вполне устроил, даже с двумя детьми в бунгало было комфортно. Были проблемы по номеру, их в течении суток устранили. Но в номере заявленного интернета не было, точнее он как бы был, но загрузить или пообщаться по работе удавалось лишь кому то одному и только на балконе. Да и на территории он тоже не летал и даже в ресторане открыть Ютуб были сложности. Повара готовят еду вкусно, но то, что творится в ресторане с чистотой, это полный аут. Первый раз ели с такой грязной, в прямом смысле этого слова, посуды!!! Бокалы и стаканы настолько грязные, что сначала пыталась их протирать салфеткой, а потом просто просили наливать в одноразовую посуду, такое впечатление, что их вообще не моют, а просто спаласкивают. Как то неприятно пить с бокала, на котором чья то помада осталась и слой пыли (((( не раз брала приборы а в них засохшая еда, приходилось искать, менять. Тарелки сверху мокрые, а снизу рукой трогаешь какой-то жир. Ну что это такое, это 5 звёзд??? Хорошо, что было с собой много влажных салфеток, ведь в ресторане одна сухая салфетка на человека и всё. Ещё паломничество мух...ну есть же на худой конец липкие ленты, не говорю уже про мухоловки. Сидели и постоянно отмахивались и накрывали еду. Персонал на раздаче еды в начале отдыха её просто швырял посетителям, потом правда приехали проверяющие и иногда даже начали улыбаться. Турки часто ломились вне очереди и их обслуживали аккуратно и мило, а ты стоишь ждёшь... Детский бассейн - вечно зелёный, туда даже не заходили. В большом общем конечно купались, там всё ок. Пляж хороший, горы, сосны, я вообще люблю именно этот регион.

Самое неприятное, что произошло с нами в этом "гостеприимном отеле"- это халатное отношение со стороны девушки на гэст релейшен!!! За несколько дней до дня рождения сына подошла и попросила записать нас на дату в аля карт, объяснила ситуацию, на что нам ответили конечно приходите за день во столько то и мы вас обязательно запишем. Прийдя в условленное время, оказалось, что мест уже нет и ничего сделать она не может, ну как так мы же просили заранее. И вообще она не поняла чего я это расстроилась, предложила записать нас через 2 дня и на этом всё, а зачем мне 27го если ДР 25го??? Подошли к гиду, он сунул мне брошюру с экскурсией типа купите её и там отметьте, когда я сказала, что мы не можем ехать по личным причинам, он понял что на нас не заработает и сказал, ну ничем помочь не могу. Занавес.

ДР мы конечно отметили, но не благодаря, а скорее вопреки отелю.

Пожалуй единственным позитивным лучиком среди персонала могу выделить массажистку Адель, она прям супер позитивный, приятный человек и профи в массаже, ходили с мужем с удовольствием, там реально кайфанули)))

Конечно, у каждого свой опыт, но сюда точно не вернёмся.

  • Расположение
  • пляж
  • питание
  • Проблемы с чистотой
  • персонал(за редким исключением)
Added: 12.07.2021 18:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 067 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Ольга. Мы всегда готовы выслушать жалобы и отправить все ваши замечания в соотвующие отделы. Вы так обижены на наш отель, что в течении недели, написали на 3 сайтах этот отзыв. Постараюсь ответить на ваши жалобы:
Отвечу сразу по поводу Аля-Карт. Ресторан имеет определенное количество мест. У нас в отеле отдыхает более 1000 человек, и это просто не реально записать всех желающих. Да,вы подошли к 11:00 и к сожалению, в этот день, все столики уже были заняты. Это не особенное желание нашего отдела, вас не записать в ресторан. Мы пошли к вам на встречу, и попытались удовлетворить ваше желание пойти в Аля Карт. И так как не можем вас записать заранее, мы всегда информируем гостей что приходите в этот день. Вас об этом информируют и на инфо встрече ваши отельные гиды.
По поводу посуды: на тот момент технические неполадки с посудомоечной машиной, и весь персонал вручную мыли посуду, возможно, что где-то пропустили, приносим свои извинения.
По поводу wi-fi: Все работает.
Мне очень жаль, что ваш отдых не удался так как вам хотелось, и как вы планировали. В свою очередь, если это возможно, мне бы хотелось поговорить с Вами по телефону.

С уважением,

Отдел по работе с гостями.
Очень не приятно, что вы перекручивание факты!
Ещё раз по поводу Аля карт! За два дня обратились с просьбой ресторана, объяснив что именно на определенную дату необходим столик, праздник для ребенка, вопрос был не в бесплатном посещении, а отдельной локации чтобы ребенок задул свечи на торте! Ещё раз! За два дня подошли записаться! Вы сориентировали прийти за день! Такие правила! Мы пришли в 10:15! При условии начало бронирования с 10 до 11! Вот никогда не встречала чтобы в турецкой пятерке был такой напряг с бронью в аля карт! За 15 минут все распланировано!
Во вторых, вы предложили нам дату на два дня позже! Видимо у вас принято отмечать дни рождения позже на два дня! Не наш случай! Был второй вариант от вас - "купите экскурсию в ботанический сад", тоже такое себе решение вопроса! Там нет ни ресторана,ни праздничного настроя! На наш вопрос а где есть поблизости ресторан от отеля, гид ответил, нет тут поблизости! Есть далеко! Возможно если вы сильно заботитесь о своих отдыхающих может стоило предложить в такой ситуации трансфер до вечера и посоветовать какой-то ресторан далеко?) Мы бы оплатили поездку на транспорте, это не была бы проблема! Но от вас ничего путного не прозвучало! Это ваш уровень на сегодня! Лишь констатирую этот факт! Ничего личного!
По поводу грязных тарелок!!!
Согласитесь, проблема с поломками в отеле это же не проблема отдыхабщих!? Вы же законная 5ка! Слышать такой от вас комментарий просто смешно! Уж не позорьтесь! Вам сложно написать! Да была такая проблема! Сотрудники повели себя не корректно! Были приняты меры! Будем следить внимательнее, чтобы отдых гостей был комфортным, а невызыал рвоту в основном ресторане когда на тарелке остатки чей-то еды, или на бокала вина помада! Спасибо вам что есть одноразовые стаканы!)) Это был вызод для нас! Пить из чистого весь отдых! Отсылочка опять таки на ваш 5 звёзд!
И wifi чтобы писать мне что он там есть, сходите хотя бы раз к бунгало крайним к теннисному полю и попробуйте на этом wifi что-то посмотреть!)) Вас очень расстроит результат!
И подитоживая!
Вместо того чтобы извиваться и пытаться убедить меня что грязная посуда это нормально для пятерки (потому что есть же причина в поломке моющей машины), можно было просто ограничиться одним предложегием! Принято во внимание,исправили ситуацию! Будем ждать вас в следущий раз,будем рады вам! У вас же риторика - виноваты отдыхающие! Соизволили видете ли отзыв написать!
Да, впервые пишу такой отзыв на трёх сайтах! Чтобы люди понимали с чем им придется столкнуться в вашем отеле!
Хотя очень надеюсь,что вы все таки услышите что чтобы были только хорошие отзывы, вам нужно работать над улучшением условий! А не переубеждать отдыхающих что поломки посудомойки это в порядке вещей!
Надеюсь вы примите всю критику и отдыхающим будет очень нравится у вас отдыхать!
Уважаемая Ольга, здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Я пыталась связаться с Вами, искала ваш номер телефона, что бы поговорить с вами, и принести лично свои извинения.
Мы не отельные гиды, (это только отельные гиды могут предложить вам поездку туда) мы персонал отеля. И как писала выше, мы бы конечно записали вас в Аля Карт, если были свободные места.
Вы абсолютно правы, поломка посудомойной машины не вина отдыхающих гостей, и мы конечно устранили эту проблему. Так я и написала выше.
Я не захотела вам писать стандартный текст, как минимум хотела объяснить причины.
И Wİ-Fİ починили. Возможно, если бы вы в отеле подошли бы к нам, и так же как в отзыве поделились с нами, поверьте, мы сделали все возможное что бы вы остались довольны. Я всегда за то что гости уезжая с нашего отеля, оставались довольными и счастливыми. И если вы хотите стандартного ответа, я так сделаю.


Уважаемая Ольга !
Мы благодарим Вас, что уделили время и оставили подробный отзыв. Мы искренне рады, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха.
Все Ваши комментарии и замечания будут приняты во внимание и будут детально разобраны менеджментом отеля.
Мы искренне надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова! Желаем Вам всего самого наилучшего!
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort
Здравствуйте! подскажите пожалуйста есть ли дискотека или какой-то движ для взрослых вечером? До скольких, если есть? и до скольких алкоголь в барах?
Useful review
Useful review
У нас такая же ситуация была с девушкой ответственной за запись в аля-карт, и тоже на день рождение!
В ресторан мы тогда так и не попали , ужинали в обычном , не аля-карт.
Полностью согласен с описанным по поводу чистоты и гигиены, только вернулся с отеля, основные замечания к чистоте в ресторане (столы, тарелки, приборы, стаканы...) и работе Wi Fi (постоянно обрывалась связь, проблемы с повторным подключением). По приезду лечим раны (язвочки) во рту, явно из-за плохо вымытой посуды!
Useful review
Thank you автору
Добрый день, выбираю отель для поездки, но после таких отзывов данный отель не выберу.Чистота в ресторане это один из главных критериев выбора ю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (840) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 420
  • Photos: 0
1 Благодарность