27.10.20
00:37
|
|
Egypt
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
СЕРВИС НА РЕСЕПШЕН УЖАСЕН!!!
Ну наконец, эта предсавитель отеля перестанет мне писать и дурить голову!)
|
27.10.20
00:18
|
|
Egypt
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
СЕРВИС НА РЕСЕПШЕН УЖАСЕН!!!
При чем подруга моей дочери к которой и были чемоданы брала тур в наш отель за неделю и другой фирмы и у нее страховка была если тест положительный деньги возвращали.. !!!
|
27.10.20
00:10
|
|
Egypt
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
СЕРВИС НА РЕСЕПШЕН УЖАСЕН!!!
Добрый день, коллеги.
Рассмотрев обращение туриста MRS. SHULHOVA INESA, отдыхавшей со своей дочерью в рамках заявки № 20584253, считаем необходимым сообщить следующее.
Для тщательного рассмотрения обращения туриста нам потребовалось осуществить запрос в страну отдыха туристов– Арабскую Республику Египет и получить необходимую для рассмотрения обращения уточняющую информацию. Благодарим Вас и туриста за ожидание ответа.
Изучив переданные в наш адрес сведения, мы проинформировали наших партнеров о тех моментах, о которых турист указывает в своем обращении. Администрация отеля также приняла во внимание предоставленную туристом информацию.
Обращаем внимание, что по информации предоставленной от наших партнеров, исходя из того, что выселение из номера в отелях по международной системе происходит до 12:00, носильщики собирают багаж туристов из коридора примерно за 30-40 минут до 12:00. В каждом отеле на ресепшн перед выездом туристов из отеля готовится список, где указывается номер комнаты и время, когда забирается багаж из коридора. Если туристы решили не выносить багаж в коридор в положенное время, то накануне вечером туристам необходимо было оповестить работников ресепшн о том, откуда и в какое время носильщикам следует забрать их багаж. Если отметки о времени в списке нет, автоматически считается, что туристы принесут свой багаж на ресепшн самостоятельно. Отметим, туристы имеют возможность обратиться к отельному гиду, он в свою очередь помог бы в организации доставки багажа и предоставления автобуса.
Приносим извинения туристам за предоставленные неудобства. Мы благодарны MRS. SHULHOVA INESA за высказанное мнение. Данные изложенные в обращении туриста будут использованы для улучшения качества обслуживания в отеле. Будем рады видеть MRS. SHULHOVA INESA, MRS. SHULHOVA MARYIA в качестве туристов компании TEZ TOUR в будущем.
С Уважением,
ООО "Компания Тез Тур"
Вот ответ отеля.. Ты пребывая 7 дней в отеле должен пройти подробный инструктаж по выселению.. сначала гид говорит что 5 корпус это рай и трансфер каждые 10 минут на ресепшен с 5 корпуса а потом этот долбаная маршрутка оказывается бронируется , резирвуруется и так далее, как самолет личный .. багаж вы еще в 11 должны были выбросить за дверь и спокойно собираться мыться до 12 или тупо стоять в 11 с багажом под дверью чтобы кто чего не украл.. не знаю как видит это администрация отеля? Но на фиг такой сервис??? Потом отель вообще пропустил что мне полчаса при 10 звонках на ресепшен врали что автобус пошел за мной и я тупо боялась уйти! Врать можно!!! Гида который обедает и интернет в Египте отстой найти конечно и все решить проще простого когда ты в коридоре с чемоданами а столовая во 3 корпусе , ресепшен в 1.. а ты в 5 все элементарно!!! Остой и Тез Тур и отель!! Спасибо за подробный инсттруктаж что я должна делать в отеле и что после 12 мое место под дверью отеля должно быть даже если вылет в 20 00.. то в 15 00 забрать меня из соседнего номера уже невозможно!!! Это пипец проблема!! Зато арвбу на ресепшене можно мне врать в телефон и везти потом себя самым наглым образом.. он знает что так можно, за это ничего не будет!!! Tez tour НЕНАВИЖУ! сначала Испания тур в которую я купила на май.. деньги не вернули , поменяла в июле на сентябрь Египет, тест не нужен, с 1 сентября нужен но!!!! Все 9 дней до рейса никакой страховки Tez не делает, тест положительный горят все деньги!! Очень удобно, корона, тесты клиент только в пройгрыше фирма ни скидок ни бонуса ни страховки не предложила .. так и еще и в конфликте хата с краю!! Гори в аду Теz! ) и твом гиды которые могут только туры продавать а не помочь !! Кому товарищи помогали гиды???))) Смешно! Это продавщицы а не гиды, если ты у него экскурсию не возьмешь он весь отдых будет убивать тебя презрением ты априори уже нищеброд а не гость отеля! Какая помощь от вас и где?????)))))
|
18.10.20
10:01
|
|
Egypt
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
СЕРВИС НА РЕСЕПШЕН УЖАСЕН!!!
Я никому ничего не пишу в отличии от вас и не говорю тому кого плохо обслужили - 'а мне нравится , а вам никто ничего не должен!" А если лезите не в свое дело при чем старатесь задеть другого человека то это говорит о вашей бестактнлсти и проблемами с головой. Таких надо посылать и все! Они не принимают другого мнения отличного от их собственного! Поэтому ..)
."Ехай на .... " Ленинград
|
16.10.20
23:45
|
|
Egypt
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
СЕРВИС НА РЕСЕПШЕН УЖАСЕН!!!
Эти женщины с морем вместо лица для меня бот один и тот же с разных адресов только что) но разговор в одном стиле ) и метры и короткая дорога еоторую даже мужчины в отзывах называют длиной и утомительной в жару.
|
16.10.20
18:17
|
|
Egypt
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
СЕРВИС НА РЕСЕПШЕН УЖАСЕН!!!
Мне не понравился сервис на ресепшен!!!! Ужас полный !!! Если кому-то все понравилось пишите свой личный субъективный отзыв а не пишите мне! Мне плевать на Ваш восторг! Я пишу свое мнение вы свое! Но не мне!!! Мне фиолетово!!!
|
16.10.20
17:44
|
|
Egypt
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
СЕРВИС НА РЕСЕПШЕН УЖАСЕН!!!
Если вы летайте за копейки хвалите споько угодно ! У вас свое мнение у меня свое! Я писала но вы возможно специально из контекста выхватываете только то что вам нужно или тупо переворачивает сказанное МНОЙ! Я сказала чемоданы были после 12 у знакомой в соседнем номере, после звонка на ресепшен и когда мне сказали что автобус выехал мы с дочкой вышли в к корпусу а знакомая ушла на пляж! Свои вещи я кидать на улице не буду! ЧТО НЕ ЯСНО??? Если у вас проблемы с чтением и усвоением информации идите лечитесь! Я полчаса звонила с коридора и мне говорили что автобус идёт, я боялась уйти ! И ещё раз повторяю 1,5 КИЛОМЕТРА я по лестница и аркан с чемоданами идти тупо не хочу когда есть услуга Трансфера! Ты может с пакетом ездишь а у меня чемодан тяжёлый! Отвали ! Достала слов нет! Чокнутая баба!
|
16.10.20
17:32
|
|
Egypt
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
СЕРВИС НА РЕСЕПШЕН УЖАСЕН!!!
Ни про ужин ни про завтрак чтобы меня завезли не было ни слова!!!! Я один раз попросила оказаться мне услугу которая входит в услуги отеля как бесплатная в день вылета!!! Отстань от меня!!!Достача
|
10.10.20
00:13
|
|
Egypt
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
СЕРВИС НА РЕСЕПШЕН УЖАСЕН!!!
Я хожу регулярно в тренажерный зал и занимаюсь спортом и у меня заеиаало это болтьге времени и еще раз говорю больше киллометра! С чемоданами я заплатив 1350 у.е за неделю это расстояние преодолеаать пешком не собираюсь!! Флаг вам в руки если вам понравилось ! Мне нафиг эта инфомация? Пишите свой отзыв! МНЕ сказали звонить на ресепшен когда нужен автобус и утром коогда я сдавала карточки мне ничегл не сказали о том что я должна что-то там сделать я сказала позвоою мне ответили зорошо!!! Я клиент и нечего меня в чем-то обвинять или у вас всегда виноват тот кто платит,, туроператор Люлмила???
|
29.09.20
12:10
|
|
Egypt
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
СЕРВИС НА РЕСЕПШЕН УЖАСЕН!!!
|