СЕРВИС НА РЕСЕПШЕН УЖАСЕН!!!
НА РЕСЕПШЕНЕ СЕРВИС УЖАСНЫЙ!!!НИКОГДА НЕ вернусь в этот отель и не посоветую его ни одному знакомому !!! С дочерью отдыхала в отеле Цитадель Альботрос с 12 по 19 сентября 2020 года. Номер у нас находился в 5 корпусе № 5137 и как нам сказали при заселении автобус ходит каждые 10 минут по территории отеля. Позже уже туристы сказали, что надо звонить на ресепшен если нужен автобус.. но так как мы любим гулять то до отъезда не пользовались даной услугой.. в день отъезда мы освободили номер в 12 и сдали карточки на ресепшен , но чемоданы оставили в соседнем номере у знакомой с Минска.. за час до автобуса в аэропорт мы стали звонить на ресепшен с просьбой забрать нас с чемоданами с 5 корпуса так как идти очень далеко и много лестниц.. и хотели еще спокойно выпить кофе потом в баре и взять воды , сходить в туалет. В результате мы звонили больше 10 раз но за нами так никто и не приехал.. через полчаса мы вышли к корпусу.. позвонили еще несколько раз уже с коридора нам отвечали что автобус выехал но его не было.. я стала плакать так как меня поразило полное безразличие к моей проблеме со стороны администраторов с ресепшен.. в итоге за арабами мужчина с женщиной с пляжной сумкой которым надо было с 5 к 3 корпусу в бассейн пришел автобус , к ним в номер спустился водитель и привел их к автобусу а мы с чемоданами стояли и нам надо было из 5 в 1 , со слов водителя про нас ему никто вообще не говорил но мы сели в этот автобус. Когда мы прибыли на ресепшен и спросили почему это произошло нам сказали - "тише ..,идите сядте.". то есть даже не было извинений.. всем плевать то что мы стояли на жаре в кроссовках и джинсах в 38 градусную жару так как в Минске сейчас 13 градусов и дочка стояла с чемоданами и рюкзаками а я бегала и звонила.. если бы я была одна мне пришлось бы бегать к телефону с чемоданом.. я в шоке! Такого хамского отношения я ни встречала ни в одном отеле! Не один мужчина с ресепшен не решил проблему женщины и девушки! Если они не понимали должны были сами приехать и разобраться в проблеме но увы.. очень легко потом всем ресепшеном делать вид что ни слова ни понимают по русски... ПОЛЬЗУЯСЬ тем что у нас самолет жалобную книгу нам никто не дал !!!! Я одна воспитываю дочь и отдыхать езжу раз в два года.. и естественно от 5* ждешь безупречного сервиса! Объясните своему персоналу, что некоторые откладывают деньги год а то и два чтобы побывать в сказке, а не где тебя могут унизить!!! На мои слова на ресепшен что я напишу на всех сайтах жалобу он сказал с улыбкой пиши где хочешь!!! И самое обидное , что еще в 12 дня я думала что в следующий раз поеду сюда снова и в анкете на ресепшен отметила весь сервис как очень хороший все вери гуд !! А всего через два с половиной часа за мной с этого ресепшен никто не удосужился отправить автобус, видимо автобус был нужен гостям поважнее, арабскому мужчине с женой в бассейн а не двум белорусскам в аэропорт .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Помимо того, что вам никто не помог с чемоданами и доставкой до ресепшена, ещё есть минусы в отеле?
Что с питанием на данный момент?
Мы то же летим в октябре 20 числа, и нам нужно делать его Будет, и где делали этот тест в Минске?
Тест на английском языке и на русском или только на русском?
Результаты привозят в аэропорт в окошке рядом с регистрацией выдают.
Делаешь тест на следующей день если в первой половине дня не позвонили то все хорошо..
Вы же заплатили , уехали и все. Никто не заинтересован чтобы Вы вернулись в этом отеле и как я прочла в других отзывах что даже если Вы второй или третий раз ы отеле это никоим образом не поошряется и если у Вас в отпуске день рождения Вас в отеле тоже никаким образом не поздравят..
Я,считаю то что меня с дочерью не забрали с чемоданами из 5 корпуса 1.5 км. от ресепшен в отделе где эта услуга предусмотрена огромным плевком в лицо а не мелким недочетов. Если бы вы звонили полчаса и Вам врали что автобус отправили а автобуса нет 30минут , как бы вы отнеслись если это было такси в Минске? Безропотно ждали и не испытывали стресса , страха опаздать на самолет!…все херня когда нас это не касается!… Вам тоже здоровья , мира и счастья и благополучия!)
Мы на второй день поменяли отель с доплатой на другой, что были в прошлом году. Жаль людей, которые ехали за хорошим сервисом , а получили все наоборот. Это был худший отель за все время. А мы были в Египте не раз.
."Ехай на .... " Ленинград
Рассмотрев обращение туриста MRS. SHULHOVA INESA, отдыхавшей со своей дочерью в рамках заявки № 20584253, считаем необходимым сообщить следующее.
Для тщательного рассмотрения обращения туриста нам потребовалось осуществить запрос в страну отдыха туристов– Арабскую Республику Египет и получить необходимую для рассмотрения обращения уточняющую информацию. Благодарим Вас и туриста за ожидание ответа.
Изучив переданные в наш адрес сведения, мы проинформировали наших партнеров о тех моментах, о которых турист указывает в своем обращении. Администрация отеля также приняла во внимание предоставленную туристом информацию.
Обращаем внимание, что по информации предоставленной от наших партнеров, исходя из того, что выселение из номера в отелях по международной системе происходит до 12:00, носильщики собирают багаж туристов из коридора примерно за 30-40 минут до 12:00. В каждом отеле на ресепшн перед выездом туристов из отеля готовится список, где указывается номер комнаты и время, когда забирается багаж из коридора. Если туристы решили не выносить багаж в коридор в положенное время, то накануне вечером туристам необходимо было оповестить работников ресепшн о том, откуда и в какое время носильщикам следует забрать их багаж. Если отметки о времени в списке нет, автоматически считается, что туристы принесут свой багаж на ресепшн самостоятельно. Отметим, туристы имеют возможность обратиться к отельному гиду, он в свою очередь помог бы в организации доставки багажа и предоставления автобуса.
Приносим извинения туристам за предоставленные неудобства. Мы благодарны MRS. SHULHOVA INESA за высказанное мнение. Данные изложенные в обращении туриста будут использованы для улучшения качества обслуживания в отеле. Будем рады видеть MRS. SHULHOVA INESA, MRS. SHULHOVA MARYIA в качестве туристов компании TEZ TOUR в будущем.
С Уважением,
ООО "Компания Тез Тур"
Вот ответ отеля.. Ты пребывая 7 дней в отеле должен пройти подробный инструктаж по выселению.. сначала гид говорит что 5 корпус это рай и трансфер каждые 10 минут на ресепшен с 5 корпуса а потом этот долбаная маршрутка оказывается бронируется , резирвуруется и так далее, как самолет личный .. багаж вы еще в 11 должны были выбросить за дверь и спокойно собираться мыться до 12 или тупо стоять в 11 с багажом под дверью чтобы кто чего не украл.. не знаю как видит это администрация отеля? Но на фиг такой сервис??? Потом отель вообще пропустил что мне полчаса при 10 звонках на ресепшен врали что автобус пошел за мной и я тупо боялась уйти! Врать можно!!! Гида который обедает и интернет в Египте отстой найти конечно и все решить проще простого когда ты в коридоре с чемоданами а столовая во 3 корпусе , ресепшен в 1.. а ты в 5 все элементарно!!! Остой и Тез Тур и отель!! Спасибо за подробный инсттруктаж что я должна делать в отеле и что после 12 мое место под дверью отеля должно быть даже если вылет в 20 00.. то в 15 00 забрать меня из соседнего номера уже невозможно!!! Это пипец проблема!! Зато арвбу на ресепшене можно мне врать в телефон и везти потом себя самым наглым образом.. он знает что так можно, за это ничего не будет!!! Tez tour НЕНАВИЖУ! сначала Испания тур в которую я купила на май.. деньги не вернули , поменяла в июле на сентябрь Египет, тест не нужен, с 1 сентября нужен но!!!! Все 9 дней до рейса никакой страховки Tez не делает, тест положительный горят все деньги!! Очень удобно, корона, тесты клиент только в пройгрыше фирма ни скидок ни бонуса ни страховки не предложила .. так и еще и в конфликте хата с краю!! Гори в аду Теz! ) и твом гиды которые могут только туры продавать а не помочь !! Кому товарищи помогали гиды???))) Смешно! Это продавщицы а не гиды, если ты у него экскурсию не возьмешь он весь отдых будет убивать тебя презрением ты априори уже нищеброд а не гость отеля! Какая помощь от вас и где?????)))))