05.08.20
00:37
|
|
Turkey
Armas Gul Beach Hotel
4*
Kemer-merkez
Прекрасный отель
'' И я не писала об очередях, так как они в связи с раздачей еды каждому в руки есть во всех отелях сейчас''.
Зачем продолжать вводить в заблуждение других туристов? Основная часть открывшихся отелей загружены где-то наполовину (со слов коллег, которые отдыхали в июле 2020 в Кемере). Поэтому, очереди, о которых Вы тактично умолчали, есть скорее всего только в отелях уровня армас.
Положительный взгляд - только приветствую! Но, к сожалению, Вы своим отзывом делаете медвежью услугу другим туристам, в т.ч. с детьми, которые планируют отдохнуть, а не стоять в очередях и жить в полуподвальных номерах.
Желаю Вам отдохнуть следующий раз в действительно хорошем отеле.
|
31.07.20
16:21
|
|
Turkey
Armas Gul Beach Hotel
4*
Kemer-merkez
Полный пятизвездочный звездец. Никому не советую.
Согласен с автором на 90%.
Как можно стоять в очереди за трахеями, глотками, сердцами по 20 минут, а потом ставить 5 за питание?
Зато пиде очень вкусное, но стоять по 20 мин в очереди за ним не очень приятно.
"Все, кто поддерживает автора сего чрезвычайно не объективного отзыва - это люди, которые считают, что за тыс долл на двоих над ними с опахалом турки стоять будут)" - я поддерживаю автора, но не считаю, что турки должны стоять с опахалом. Но, очереди создало жадное неподготовленное к сезону руководство сети. Как по мне, таких плохих отзывов не было бы, если не огромные очереди, убитые номера, а когда ты через 20 минут дошёл до раздачи - там рис и какая-то тушёная срань типа глотки...
Мне не нужны были лобстеры или креветки, но их яишница или оладки... Если кто-то напишет, что вкусная яишница или оладки, тогда я только посочувствую вашим родным, представляя какую еду вы готовите. А как можно приготовить невкусный омлет, блинчики?
Уверен, что вкусные яйца, омлет, блинчики очень просто и НЕДОРОГО готовить! Но не в этом отеле.
Думаю данная ситуация во многом благодаря большому количеству терпил, которым можна продать кусок дерьма, а они напишут милый отзыв.
Но, возможно в начале июля действительно ситуация была очень хорошая, а в переходе между корпусами стояла не вонь фекалий, а запах турецких сладостей. Хотя, многие не могут отличить первое от второго.
Количество звёзд не есть главным. Главное, чтобы пожилым людям, а также с детками не ехать сюда - будет физически тяжело в очередях за глотками и трахеями стоять.
|
30.07.20
22:19
|
|
Turkey
Armas Gul Beach Hotel
4*
Kemer-merkez
Твердые 4 звезды
Вам повезло, что Вы приехали с 21.07.20, когда отель увеличил штат сотрудников, а возможно ещё и убрали с меню трахеи, сердца и другие субпродукты. Может быть это стало возможным, в т. ч. благодаря вечнонедовольным туристам, которые жаловались на длинющие очереди и отсутствие достаточного количества сотрудников в ресторане, в т. ч. за грилем, где работал один повар на огромную очередь.
Вам, вероятно, также повезло не нюхать запах 5-звездочных фекалий в переходе между корпусами.
Хочется верить, что ситуация хоть немного изменилась в лучшую сторону.
|
28.07.20
18:40
|
|
Turkey
Armas Gul Beach Hotel
4*
Kemer-merkez
Прекрасный отель
Отзыв зачетный! Отличный пример полуправды.
1. Фото. Такое ощущение судя по фотографиям, что Вы отдыхали в этом отели абсолютно одни. Пусто - совсем нет людей. Фотки конечно красивые (хотя на сайте отеля можно найти и более показательно-привлекательные), но многие наивные туристы могут подумать, что действительно отель не перегружен туристами. Хотя отель забит под завязку и даже больше. А фото 15-20 минутных очередей можно посмотреть в других комментариях без постановок.
2. Мини бар забит газировками. Правильно - мини бар был забит напитками, на наш заезд в середине июля эту опцию убрали.
3. Айран - вкусный. Жаль, что его больше дней не было чем был. Соки - нормальные родители детям такой сок перестанут давать после первого глотка. Кофе с автоматов в ресторане - недокофе.
4. Пицца - более-менее то, что можна было есть. Нагетсы, бургеры...
5. А-ля карт, рыба - зачёт. - Согласен на 100% - Дорадо было очень вкусное.
6. По поводу неприятных запахов - пройдитесь мимо любого отеля-будет тоже самое, даже рядом с Хилтоном. - Отличный аргумент. Дышите фекалиями, поскольку возле Хилтона также вонь стоит. Жаль, что Вы не написали, что обильное куриное дерьмо на территории отеля - это сентиментальное напоминание о родной деревне.
7. Хамам - мы за троих заплатили 25 долларов, но это было в центре города. Естественно в отеле дороже, но в целом ребята там хорошие работают.
8. ...в Кемере работает от силы 10-15 отелей всего и свозят всех, кто по незнанию приехал в отели, которые закрыты.
Зачем писать такую ересь? Люди идут в турагенство, которые предлагают отели, в т.ч. сети Армас, потом люди платят деньги в турагенстве, отель подтверждает, что готов принять или не готов принять туристов. Если готов принимать - люди летят в этот отель отдыхать. Прилетают - оказывается, что он закрыт еще... Зачем же тогда туроператору и отелям вводить людей в заблуждение? Но Вы пишите, что свозят всех, кто по незнанию (читай сами виноваты) приехал в отели, которые закрыты. Люди специально бронируют отели, которые закрыты?
9. Очереди - это жесть... Возможно Вы отдыхали в первых числах июля, когда очередей не было. Но, если Вы стояли в этих очередях как все по 15-20 мин, а сейчас делаете вид, что это все выдумки вечнонедовольных жлобов...
10. Интернет - очень плохой. Заплатил 4 доллара за день пользования, а толку столько же, как и от этого милого отзыва.
11. Бармены - отличные, а также весь персонал отеля. Мороженное - отличное, спасибо!
12. Лежаков часто не хватало не только по причине перенаселенности отеля, но в т.ч. через дебилов, которые занимают лежаки на которых потом не лежат. Отдельная тема - курящие возле детей ушлепки, в т.ч. других национальностей.
13. Извините за возможно резкий комментарий, но Ваш отзыв может многих ввести в заблуждение, как это уже делают туроператоры и сами владельцы отелей, в т.ч. данного отеля.
14. Очень красивая природа, берите авто напрокат и путешествуйте по стране.
15. Родителям с маленькими детками или бабушкам/дедушкам нужно быть внимательными при выборе отеля. Сложно будет пожилым выстоять в 3-4 очередях по 10-20 минут. Лучше ехать большой компанией, тогда можно становится в 4 очереди, что ускорит процес добычи еды.
|
26.07.20
10:20
|
|
Turkey
Armas Gul Beach Hotel
4*
Kemer-merkez
Не рекомендую отдых в этом отеле
Немного напрягает очередь за едой? Она реально напрягает. Если сумашедшая очередь за яишницей, а там только один человек ее готовит, хотя есть 2 поста для приготовления... Тоже виноват Ковид? На 5 день они поставили уже двоих человек на приготовление.
Если человек купил номер на первой линии, а его селят в подвальное помещение возле курятника, это нормально?
Для терпил может быть и да.
Вай-фай платный, да. Но, когда ты за него заплатил и понимаешь, что в бабушке в деревне качество существенно лучше. Возникает вопрос, зачем я за него заплатил.
Есть люди, которым насрут в тарелку, а они еще и благодарны будут.
|
26.07.20
10:09
|
|
Turkey
Armas Gul Beach Hotel
4*
Kemer-merkez
Бегите с этого отеля!
Согласен на 100 % с НаталиЯ. Написал похожий отзыв. Насколько я понимаю, что сеть Армас и вероятно другие сети были абсолютно не готовы к сезону, поэтому начала свозить всех в этот отель.
Еда - отвратительная. Зато вкусная шерешня.
Запах фекалий - фишка отеля. Пришлось ходить через дорогу, чтобы не дышать этим дерьмом.
Сомневаюсь, что руководство примет какие-то существенные меры. Хотя, когда людей в отеле стало немного меньше, они увеличили количество работников в ресторане.
Поселение - отдельный челендж. В первую очередь пытаются селить в подвальных помещениях с видом на мусор. Главное закрывать окна, потому что все видно с улицы, что происходит в номере.
|
26.07.20
09:38
|
|
Turkey
Armas Gul Beach Hotel
4*
Kemer-merkez
Отличный отель! Рекомендую!
В середине июля отель был переполнен. Очередь за едой по 20 минут за салатами, по 20 минут за фруктами и т.д. Пляжи переполненные. Еда - отвратительная. Соки и кофе - отстой. Переход между корпусами - вонь фекалий еще та.
"Они не виноваты, что не все отели открылись." - что за скудный разум? Они (владельцы отеля и туроператор) не были в курсе, что большинство их отелей не готовы и не смогут принимать туристов? Они не были в курсе, что не смогут справится с огромным количеством туристов, которые стали расселять в подвальные помещения? Они не были в курсе, что у них недостаточно персонала?
В отеле вкусное мороженное и черешня, работники сильно стараются, но не в их силах справится с загрузкой отеля на 200%.
"Скандальные туристы?" - интересно, что скажут мамы с детьми, для которых небезразлично, что будут есть их дети и сколько времени нужно выстоять в очередях за едой. Можно, конечно, прийти в конце завтрака/обеда/ужина, но не факт, что для вас останутся фрукты или другие немногие вкусные блюда.
Положительный отзыв можно оставить только в том случае, если первый раз отдыхаешь заграницей или до этого отдыхал в еще хуже вариантах.
|