АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in July 2020
12.07.20 - 19.07.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бегите с этого отеля!

Translate

Приехали в отель около 15.00. Номер выделили сразу, но на второй линии и на 0 или -1 этаже. Вы как бы находитесь в землянке, вид на гору из земли. Простыни и одеяла в номере были белые, но сырые. Настроение испортилось моментально. Никакого мини-бара не было, в маленьком холодильнике лежало 2 бутылки воды. Мыло (а точнее мыльная жидкость) в ванной комнате была налита в дозатор. Так же и в душе (что-то мыльное налито в дозатор). Испортив все настроение и нервы умоляли переселить из этого сырого номера, но вопрос решился только на следующий день около 14 часов. Номер дали на второй линии, но хоть на 3 этаже и не сырой (из пояснений администрации: на первой не было мест, так как отель переполнен). Мебель в номерах старая, но свежевыкрашенная - деревянная.

Питание жесть: на перекусы ужасные полуфабрикаты: гамбургеры, нагетсы, что-то типа котлет, картофельные шарики. В основном ресторане из гарниров: недоваренный рис, картофель иногда и макароны. Из мяса: курица, 2 раза была индейка и 2 раза говядина. Очереди за едой это конечно жесть, но это не по их вине. Кстати, мясо насыпают не много и когда говоришь, что тебе на семью из 3 человек - досыпать не хотят. В целом нормальной еды нет.

Алкоголь как алкоголь везде в Турции.

Вечером дискотека на улице и иногда были представления. Ну такое...

Море отличное, теплое, берег - галька. А по территории на второй линии и правда ходят куры. Кстати когда переходишь на первую линию по тоннелю ужасно пахнет фекалиями. После посещения ресторана лучше ходить через верх. Никогда не посещайте этот отель, не выбрасывайте зря свои деньги!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 20.07.2020 14:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 594 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thank you автору
Здравствуйте, мы сожалеем что ваш отдых прошел не так как вы ожидали, в какоы вы комнате были ваша первая комната номер? Мы всегда меняем комнаты и идем на уступки, неужели вам никто не помог, всегда всем помогли и поменяли, и люди остались довольны, очень жаль, все ваши замечаниы переданы в соответсвующий департаменты, всего вам доброго
Спасибо за ответ, надеюсь руководство отеля примет к сведению все указанные недостатки и в Вашем отеле будет все хорошо!
По опыту переселяют в номер анекс корпуса с видом на петухов за деньги. Мы платили 10 евро.
Useful review
Согласен на 100 % с НаталиЯ. Написал похожий отзыв. Насколько я понимаю, что сеть Армас и вероятно другие сети были абсолютно не готовы к сезону, поэтому начала свозить всех в этот отель.
Еда - отвратительная. Зато вкусная шерешня.
Запах фекалий - фишка отеля. Пришлось ходить через дорогу, чтобы не дышать этим дерьмом.
Сомневаюсь, что руководство примет какие-то существенные меры. Хотя, когда людей в отеле стало немного меньше, они увеличили количество работников в ресторане.
Поселение - отдельный челендж. В первую очередь пытаются селить в подвальных помещениях с видом на мусор. Главное закрывать окна, потому что все видно с улицы, что происходит в номере.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
НаталиЯ
Ukraine
Zaporozhia
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 135