25.09.21
18:16
|
|
Turkey
Bodrum Holiday Resort & Spa
5*
Bodrum-merkez
Худший отпуск в жизни
Отличный отзыв. Сегодня наконец то вернулись из этого отеля. Плюсы отеля это море и вид. Остальное все подробно описано в этом отзыве. Подписываюсь под каждым словом. Аналогичная проблема с матрасом, подушки тоже из той же оперы... Ещё можно сказать отсутствие дневной и детской анимации. Вечерняя рассчитана на Турков, собственно как и все в этом отеле. Приехав вечером в 21 , нас даже не покормили...после вручили пол буханки хлеба с помидором, зеленью и сыром...на этом все. Уставшие после дороги в отеле 5* нам вручили это((. Обратный самолёт у нас в 8 утра, ланч боксы ЭТОТ отель тоже не даёт...типо Ковид...в других отелях его видимо нет. В ресторане грязные стулья и столы. Еды в ресторане крайне мало (обычно в Турции раза в 3 больше ассортимент), заканчиваются"ходовые" блюда за час до окончания обеда или ужина. Худший отдых в жизни. Сплошное разочарование
|
30.06.13
17:02
|
|
Greece
Astir Palace
4*
Laganas
Отдыхали в отеле с 11 по 22 июня 2013 г. Ни заявленных звезд...
Хочу попросить автора отзыва, Светлану, обратиться в Библио Глобус. Мы с семьей тоже едем в этот отель в середину июля, путевки куплены, а тут отзывы такие пошли.... Я решила позвонить тур оператору. Там они меня уверили что в отеле все хорошо, шезлонги бесплатно, еда в своем ресторане и все такое, мол читайте отзывы на нашем сайте!!! Вы как настоящий пострадавший можете поговорить с ними по-другому!!! Помогите разобраться в этой непростой ситуации, ведь у многих уже куплены туры в этот отель!!! Надеюсь на вашу помощь!
|