за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 11 по 22 июня 2013 г. Ни заявленных звезд...
Отдыхали в отеле с 11 по 22 июня 2013 г. Ни заявленных звезд, ни "все включено" мы там не нашли.
Что такое 4 звезды в этом отеле судите сами: В номере холодильник на замке, платно. Кондиционер в июне платно. Фен по запросу - возьми, посушись, верни. В душевой при заезде мыло и шампунь. Не пополняли. Через неделю принесли пузыречек геля для душа. Ни шапочки для душа, ни иголки-нитки , ни карандаша, как это всегда бывает даже в самых скромных трешках. Полотенца при заезде 4 шт - 2 душевых, 2 лицевых. Уже на следующий день лицевые полотенца пропали на 2 дня. Воду можно пить только в ресторане отеля или в баре на пляже. В номер только в стакане пластиковом. или покупайте в магазине. Бары отеля закрылись на второй день после нашего приезда. - желаете в бар водички попить или другие напитки, пожалуйте в соседний 3-звездочный Астир Бич. Шезлонги и зонты у бассейна и на траве у отеля тоже объявили платными. Желаете беспплатно - будьте любезны в 3* Астир Бич. Кушать, - - специально для вашего же удобства в 3* Астир Бич. Готовят достаточно вкусно, но этот шведский стол больше походил на комплексный обед. Без выбора. При этом не факт, что предложенные блюда вам достанутся. Несколько раз случалось, что приходишь обедать или ужинать, а кроме овощей отварных риса и макарон собственно ничего и нет . Ни рыбы, ни мяса. Финиш, говорят, все закончилось. А до конца обеда при этом еще целый час. Фрукты - дубовые груши и яблоки, апельсины. В последние 3 дня арбуз. Арбузы правда были хорошие, вкусные. Не десерт маленькие вкусняшки в ассортименте 1 вид. Кофемашина одна на весь ресторан. Занимайте очередь. Чай и кофе первые дни можно было выпить только на завтраке. После того как на ресепшене, человек 40, попросили Веру разъяснить нам, как представителю "Библио-Глобус", почему мы, заплатив за проживание и питание в отеле 4 звезды, должны пользоваться услугами соседнего отеля, по цене ниже, - в ресторане чай и кофе стало можно выпить за обедом и ужином. И лежаки у бассейна оставили бесплатными. Бар в отеле так и не открылся. В баре у бассейна в нашем отеле обслуживали тоже как то избирательно - кому-то нальют пива, а кого и за водой отправят в соседний 3-звездочный Астир Бич. Кофе в баре только платно. Орешки к пиву тоже за деньги.
Wi-fi в холле отеля бесплатный, но не ловит. А еще как раз под нашим балконом каждый день приезжала фура ,из которой с грохотом железо-по железу разгружали бочки и ящики. Вот и делайте вывод - 4 звезды или три с минусом. Ведь по факту мы оказались по удобствам в худшем положении, чем те, кто отдыхал в 3-звездочном Астир Бич. И что такое это их "ВСЕ включено" за которые мы заплатили.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Короче весь "сервис" в Биче.
Холодильник платный, кондиционер с июля бесплатный стал, мы были в "восторге"\
Вайфай - если это можно назвать интернетом - бесплатен только для клиентов Библов. Чтобы было понятно что это за интернет - отправлялись только сообщения по icq, скайп возможен только без видео и очень с плохим звуком, одна фотография отправляется полчаса.
Еще хотели обед перенести в Бич - "для нашего удобства". Видно им очередей сильно не хватало.
А чай и кофе Библы отвоевывали для русских, ну просто песня. А иначе пили бы мы чай и кофе только за завтраком.
Как говорится и на том спасибо, низкий Библам поклон.