09.06.12
22:49
|
|
Turkey
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Goynuk
Отдыхали в этом отеле с 21 мая по 31 мая.
Приехали часов...
Да что вы пристали ко мне со своими балами. 1 бал за фрукты+1 бал за мед в сотах=2 бала,остальное было однообразным, тоскливым и невкусным.
1 бал за сервис-хотелось поставить -10 балов. за то хамство, которое я выслушала в день отлета. но анимация добавила 11 баллов. поэтому получился-1 бал. Хотя я как-то не относила анимацию к сервису, чаще анимация отмечается отдельно. Ну да ладно.
Я ездила с ребенком. поэтому мне отель не понравился. На мой взгляд-твердая 2. А если бы я была без детей, то я сидела бы в баре или в бассейне и мне дела бы не было до сервиса, питания и т.д.ТОгда отель мне показался бы шикарным-мартини, виски, белис...да какая разница какой тут сервис))
Если у вас другое мнение-ну так пишите свой отзыв. И ставьте хоть 10 балов, мне как то все равно. Я в этот отель не собираюсь больше.
|
08.06.12
12:01
|
|
Turkey
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Goynuk
Отдыхали в этом отеле с 21 мая по 31 мая.
Приехали часов...
Обьясню свою позицию. В прошлом году я отдыхала в отеле 4*, а не 5* как тут. Нас заселяли сразу, у нас меняли белье каждый день, и намывали номер каждый день, делали лебедей из покрывала и полотенец, было разнообразное меню. И мясо не надо было ловить, пока его в первые пол часа не сьели, так же как и фрукты. Посуды в ресторане не надо было ждать, и просроченное молоко мне в коктели не наливали.
Я высказала свое мнение, и свои оценки. Мне отель не понравился. Больше туда я не поеду. Я не считаю нормой для 5* отеля-поменять белье два раза за 12 дней. И не важно как я дома живу, я за свое проживание дома не плачу!
|