АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a With family in May 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 21 мая по 31 мая. Приехали часов...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 21 мая по 31 мая.

Приехали часов в 7 утра в отель, нас сразу не заселили. Предлагали денег-все равно не заселили. В 12 часов над нами сжалились и предложили бунгало, вместо номера. Мы конечно согласились. Уже очень хотелось куда-нибудь заселиться. За все время отпуска, в номере убрались 4 раза, и то после скандала. Пол мыли один раз, белье меняли 2 раза. Уборка заключалась в замене полотенец и выноса части мусора. Раковину в номере-почистила самостоятельно, т.к. невозможно было уже зубы чистить-вода вообще не уходила. Но персонал очень улыбчивый-улыбаются и делают вид, что ничего не понимают. Кормили не плохо-фруктов много и разнообразных. Единственное, что не понравилось в еде. то что не было никакого мяса, кроме курицы. Точнее оно было, но его было очень сложно найти, т.к. мало. Когда уезжали, нам пообещали завтрак( уезжали в 4 утра), но когда мы пришли, нам ничего не дали, а на ресепшене, нам нахамили и откровенно послали.

Это из минусов.

Плюсы-шикарная анимация. ребенок в восторге от мини-клуба-девочки аниматоры там-великолепны, каждый день придумывали для детей новые развлечения, постоянно что-то рисовали, делали поделки. По вечерам-мини-диско. Отдельное спасибо за то, что давали деткам по вечерам выступать-петь, читать стишки или показывать мостики, шпагаты и сальто. Для взрослых-тоже все весело и интересно. участвовали в разных развлечениях-хохотали как безумные. В последний день, аниматоры поздравляли мужа с днем рождения-было безумно приятно!!!

Еще там шикарная природа, можно ехать только ради вида на горы с центральной аллеи.

Вообщем вывод такой: если едешь отдыхать без детей-то отель шикарный-будет весело и интересно, а бытовые трудности не сильно напрягут. Но когда едешь с ребенком, хотелось бы сервиса получше и без хамства.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 07.06.2012 10:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 795 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Читаю и удивляюсь... не заселили в 7 утра... имеют право до 14.00 этого не делать, но вас не стали томить и в 12.00 дали номер!
Мария, я отдыхала с вами в одно время и кроме курицы в ресторане каждый день видела говядину, баранину, была рыба. Вы или плохо смотрели или искали свинину)).
В 4 утра можно было зайти и полноценно покушать в главном ресторане, в том числе и мясо)))).
Не понимаю почему вы поставили такие оценки отелю, тогда как еда вам все таки понравилась, аниматоры молодцы!!! во всем виновата уборка))? ну ведь 2 раза за ваш отдых вам поменяли белье или вы привыкли дома каждый день на новых простынях спать))), а что же вы такое в раковине делали что засорили ее?
Обьясню свою позицию. В прошлом году я отдыхала в отеле 4*, а не 5* как тут. Нас заселяли сразу, у нас меняли белье каждый день, и намывали номер каждый день, делали лебедей из покрывала и полотенец, было разнообразное меню. И мясо не надо было ловить, пока его в первые пол часа не сьели, так же как и фрукты. Посуды в ресторане не надо было ждать, и просроченное молоко мне в коктели не наливали.
Я высказала свое мнение, и свои оценки. Мне отель не понравился. Больше туда я не поеду. Я не считаю нормой для 5* отеля-поменять белье два раза за 12 дней. И не важно как я дома живу, я за свое проживание дома не плачу!
Useful review
Я полностью с Вами согласна. Не понимаю людей, предъявляющих претензии к чужому мнению. Мне тоже не понравился отель, и я тоже туда больше не поеду.
"Кормили неплохо - фруктов много и разнообразных...". Поэтому за питание - 2 балла??? "Шикарная анимация" - поэтому сервис на 1???? анимация - это тоже часть сервиса отеля. "Если едешь без детей - то отель шикарный..." - поэтому отелю общая оценка 2 балла??? Извините, но Вы противоречите сами себе...
Да что вы пристали ко мне со своими балами. 1 бал за фрукты+1 бал за мед в сотах=2 бала,остальное было однообразным, тоскливым и невкусным.
1 бал за сервис-хотелось поставить -10 балов. за то хамство, которое я выслушала в день отлета. но анимация добавила 11 баллов. поэтому получился-1 бал. Хотя я как-то не относила анимацию к сервису, чаще анимация отмечается отдельно. Ну да ладно.
Я ездила с ребенком. поэтому мне отель не понравился. На мой взгляд-твердая 2. А если бы я была без детей, то я сидела бы в баре или в бассейне и мне дела бы не было до сервиса, питания и т.д.ТОгда отель мне показался бы шикарным-мартини, виски, белис...да какая разница какой тут сервис))
Если у вас другое мнение-ну так пишите свой отзыв. И ставьте хоть 10 балов, мне как то все равно. Я в этот отель не собираюсь больше.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 173) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
kamashka80
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 519