14.07.12
01:23
|
|
Turkey
Zeynep Hotel (closed)
5*
Belek
вернулись с отеля 23 го сентября 2011 г. отдыхали с 11 го...
Проблемы туристов с заселением начинают напрягать - в каждом втором отзыве пишут "заплатили за ресорт апопали в гольф - это так круто, ура-ура"
НУ УЖ ИЗВИНИТЕ! Если человек выбрал определенный корпус - то по элементарным правилам ведения бизнеса и предоставления услуг его должны заселить именно в тот номер за который он заплатил и в который он хочет попасть. А все остальное попахивает мошенничеством - такое ощущение что корпус гольф не пользуется спросом из за своей отдаленности от моря, а менеджмент отеля продолжает продавать номера этого корпуса под видом номеров корпуса ресорт - вот и причина тго что в каждом втором отзыве туриста заселяют не туда куда следовало бы. В моем ваучере например прописан корпус ресорт - для меня это важно, потому что у родителей больные ноги и пройти лишние 20 метров до моря для них бобьшая проблема, не говоря уже о 200 метрах! А "удобство" пользования машинками-паравозиками в предыдущ отзывах уже не раз описали. Уважаемые представители отеля (мы поймем если будете писать от имени туристов), пожалуйста прокомментируйте хотя бы раз ситуацию с постоянными проблемами с заселением в не соответсвующие ваучеру номера! Ждем реакции, с уважением, ваши кормильцы (туристы) :)
|
06.06.12
14:51
|
|
Turkey
Zeynep Hotel (closed)
5*
Belek
Добрый вечер. Отдыхали в этом отеле в мае. От оценок...
мы купили тур на август 2012 в этот отель и так как едут 3 взрослых и 1 грудничок - специально выбрали тип номера - family room - по технической спецификации это двухкомнатный номер 37 m2, с одним общим санузлом. Кстати спецификацию можете скачать по этой ссылке: http://www.travelexpert.rs/picture/FILEs/99_2_PICTURE_14012012_1357_484_8745037556643311371.pdf
Неужели по приезду нас могут заселить в другой номер меньшей квадратуры и не соответствующий спецификации? Я хочу заранее обсудить с работниками и/или представителями отеля этот момент - я заранее подготовлюсь и буду иметь на руках телефоны соответствующих турецких чиновников вплоть до полиции и в случае нарушения моих прав буду вынужден на месте обращаться с жалобами куда следует.
Думаю меня поддержат другие туристы едущие в этот отель в следующем:
- прошу разъяснить ситуацию с заселением;
- прошу дать контакты менеджмента отеля ответственных за заселение;
- прошу дать контакты представителя отеля. который посещает данный сайт и сможет подтвердить соблюдение администрацией отеля исполнения обязательств по исполнению условий турпакета, в частности, чтобы тип номера в ваучере соответствовал тому в который заселят туриста.
Ответ ждем с нетерпением. будем отслеживать отзывы.
Надеемся что отрицательные отзывы - это единичные случаи.
СУ турист из Астаны
|