АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a With family in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый вечер. Отдыхали в этом отеле в мае. От оценок...

Translate

Добрый вечер. Отдыхали в этом отеле в мае. От оценок воздержусь, напишу как сложился наш отдых.

Почитала отзывы все позитивно, поедем. Из аэропота привезли быстро. В 3 часа ночи мы оказались в отеле, до заселения 11 часов. Браслеты надели сразу, бар и холл в вашем распоряжении. Я с ребенком 4 года. За заселение сейчас с меня попросили 300 долларов. Полутемный холл, пьяные люди вокруг, в общем через 2 часа, путем переговоров сумма была снижена до 50 долларов. Через 5 минут нас с вещами подняли на 4 этаж. Но в номере в который нас отправили кто-то еще жил. Так нас прямо там, возле дверей этого номера с чемоданами и бросили. На ресепшен тащились сами. После нас поселили в номер на 1 этаже рядом с техническими помещениями с видом на центральный вход (бронировала и оплатила большой номер с видом на море). Утром когда проснулись пошла на ресепшен просить свой номер (у нас был забронирован большой номер с видом на море). С очень большими трудностями и руганью переселились только к вечеру, и то только в стандарт. Нас 3 человека поселили в номер с двумя кроватями (номер 1414), для ребенка 4 года мне предложили кровать-манеж. Опять же только после того как пришлось поругаться принесли расскладушку. И получилось все пространство заняли кровати, ребенок играл под столом.... В этот отель нет смысла покупать дорогой тур и при этом выбирать тип размещения. Можно смело здесь брать подешевле, на месте вас могут поселить и в номер с видом на сад, с видом на море, и в бунгало, и в другой корпус Гольф. До 1-2 ночи нам не давала спать дискотека, с учетом разницы во времени у нас это 4-5 утра, для ребенка ничего хорошего. Просила переселить, 3 дня говори завтра-завтра, потом придите через час, потом через полтора, мы с вещами бегали туда сюда, в общем так и остались на месте. И такие сложности с заселением мы наблюдали в течение всего отдыха. Люди ругались, кричали. Некоторые делились, в Турции не первый раз, но такое видим в первые. Согласна. В Турции не первый раз, но такого не видела.

В номерах чисто. Белье меняли, но не каждый день, полотенца меняли каждый день, в баре вода и сок пополнялись ежедневно, бесплатно.За сервис поставила 3 балла, только из-за тетенек, которые убирали в номере. всегда улыбались, помогали если попросить. Пляж грязноватый. В воде водорсли и деревяшки (опоры пирса деревянные). Территория большая, погулять есть где. Ресторан большой, еды достаточно много, разнообразная, вкусная. Но в первый день во время завтрака удивило отсутствие салфеток и приборов на столах в 5 звездочном отеле. Порадовало, что суп был 3 раза в день, съедобный. Есть детский уголок с микроволновкой, блендером. Мороженое и клубника были только вечером.

Это большой отель из 2 корпусов. Гольф более новый, номера в нем больше, 2 линия, но до моря не больше 5 минут медленным шагом. Есть свои бассейны, рестораны.

И в день отъезда в 6.15 утра кто-то открыл дверь ключом. Кто и зачем приходил так и не знаю, но БЫЛО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО.

Added: 29.05.2012 22:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 958 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

а откуда вы узнали,что в Гольфе номера больше? вы там жили?
У вас номер был на 4-м этаже?
http://www.zeynepgolfresort.com/Files/fachsheet2012_ru.pdf
изучайте
в Гольфе стандартные номера 40 кв.м., в Ресорте 23 кв.м
....еще 2 дня и все увидим сами
вернулись 2 дня назад из сентидо, несколько замечаний по предыдущему отзыву - насчет вилок в столовой на столах. они есть всегда и на всех столах, за исключением того, что под конец обеда их просто не кладут уже, мы улетали в 6 утра, пришли завтракать - так там все уже готово , теплые булочки, салаты и все остальное. согласна, что с детьми стоит брать бунгало. мы жили в 2121 вообще спокойствие. под окнами детский клуб, море видно и никаких денег не просили . клубника была и в обед, опять же если не приходить в 14.00 когда обед заканчивается.отдыхали в этом отеле по совету друзей. в первый раз слышу недовольных. может быть дело в настрое. и кстати про дискотеку, гремело из соседнего отлея - джакаранда. наша дискотека находилась почти на пляже. и музыка от туда не слышна даже в амфитеатре, не говоря уж о корпусе.
Ощущение, что мы с вами в разных отелях отдыхали :) мы вернулись из Зейнепа 6 мая - никаких нареканий ни к расселению, ни к чему бы то ни было другому.
Perm Tourist
10:11 02.06.12
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!! ХОЧУ ПОЯСНИТЬ, КТО НЕ ПОНЯЛ, Я НЕ ГОВОРИЛА, ЧТО ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ, НО МОМЕНТ ЗАСЕЛЕНИЯ И СОТРУДНИКИ НА РЕСЕПШЕН ПОРТЯТ НАСТРОЕНИЕ СРАЗУ, НИ Я ОДНА ОБ ЭТОМ ПИСАЛА. Я ПОКУПАЛА ТУР В НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ 35-40 КВ.М., А ЖИЛИ В СТРАНДАРТЕ 23 КВ.М. ПО ЦЕНЕ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ. ОСНОВНАЯ МАССА ТУРИСТОВ ПРИЕЗЖАЕТ В ОТЕЛЬ ЧАСОВ В 6-7 УТРА, КОГДА СВЕТЛО. ИДУТ НА ЗАВТРАК, ГУЛЯЮТ, ВРЕМЯ ПРОХОДИТ НЕЗАМЕТНО. ТАК СЛОЖИЛОСЬ, ЧТО НАШ ПАПА С НАМИ НЕ СМОГ ПОЕХАТЬ, МНЕ ПРИШЛОСЬ ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ САМОЙ. ПИШУТ В ОСНОВНОМ ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ ОБЫЧНО СТОЯТ ЗА СПИНОЙ У СВОИХ СПУТНИКОВ. Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО У ВАС ТАКИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ НЕ ВОЗНИКЛО.
Интересно, когда Вы покупали тур Вы не видели ,что прибудите в отель ночью??? Заселение во всех отелях в 14-00. смысл недовольства не понимаю. Мы прибыли утром, завтрак и на море, даже на заселение вернулись к 16-00.
Useful review
мы купили тур на август 2012 в этот отель и так как едут 3 взрослых и 1 грудничок - специально выбрали тип номера - family room - по технической спецификации это двухкомнатный номер 37 m2, с одним общим санузлом. Кстати спецификацию можете скачать по этой ссылке: http://www.travelexpert.rs/picture/FILEs/99_2_PICTURE_14012012_1357_484_8745037556643311371.pdf
Неужели по приезду нас могут заселить в другой номер меньшей квадратуры и не соответствующий спецификации? Я хочу заранее обсудить с работниками и/или представителями отеля этот момент - я заранее подготовлюсь и буду иметь на руках телефоны соответствующих турецких чиновников вплоть до полиции и в случае нарушения моих прав буду вынужден на месте обращаться с жалобами куда следует.
Думаю меня поддержат другие туристы едущие в этот отель в следующем:
- прошу разъяснить ситуацию с заселением;
- прошу дать контакты менеджмента отеля ответственных за заселение;
- прошу дать контакты представителя отеля. который посещает данный сайт и сможет подтвердить соблюдение администрацией отеля исполнения обязательств по исполнению условий турпакета, в частности, чтобы тип номера в ваучере соответствовал тому в который заселят туриста.
Ответ ждем с нетерпением. будем отслеживать отзывы.
Надеемся что отрицательные отзывы - это единичные случаи.
СУ турист из Астаны
Забиваете в поиске групп в одноклассниках данный отель и находите, что главный менеджер там Эдринич Онол, можете напрямую ему там и написать.
Alla_M, то что вы пишите называется семейный номер, вы уверены что бронировали его? Если у вас было написано фэмили рум не разместили вы бы вас в стандарт, почему то мне кажется, что это косяк вашего турагентства и выкуплен был наверняка стандарт.
Perm Tourist
17:30 06.06.12
Что касается к кому обращаться с претензиями, то менеджер о котором здесь написали действительно есть, но он приходит около 9 утра, то есть если вы приехали раньше не ждите хорошего размещения. При мне туристов которые покурали тур с номером в Гольфе заселили в Резортс. На инфо.встрече с гидами почти каждый говорил о том, что с номерами какая-то ерунда. Одна девушка просто не могла сдержаться и ругалась матом. Про косяк агентства, его не было, в тур. ваучере у нас был указан тип номера верно. Более того девочки, после моего возвращения домой, предлагали пожаловаться Пегасам на такое размещение. А ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЛИ, ПОЧТИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ КАК У НАС.

arsikz надеюсь Ваш отдых будет отличным, во всяком случае желаю этого от души. Всего хорошего.
arsikz,
прочитайте наш отзыв.. были в прошлом году...там описана конкретная ситуация.. и не смотря на отзыв едем в августе этого года , но уже учли все возможные моменты.. а именно купили ранее заселение приедем рано утром и наш номер уже будет нас ждать это стоит 360 дол.
Useful review
Отдыхала с мамой(мама в возрасте) в октябре 2011, брали 2 стандарта в резорте,приехали в отель около 20 часов, поселили в бунгало,самое дальнее от моря, с видом на бетонную стену! Сослались на то, что заказанных номеров свободных нет. Правда пересилили утром,но пришлось несколько раз утром бегать на рецепшн, а потом перетаскивать вещи и чемоданы. Считаю, что это безобразие.
Useful review
Уважаемая Алла_М,
Боже мой, ...."В 3 часа ночи мы оказались в отеле, до заселения 11 часов. Браслеты надели сразу, бар и холл в вашем распоряжении. Я с ребенком 4 года. За заселение сейчас с меня попросили 300 долларов. Полутемный холл, пьяные люди вокруг...... нас с вещами подняли на 4 этаж. Но в номере в который нас отправили кто-то еще жил."
Браслеты одели (очень актуально, конечно!!!!), баром и холлом предложили распоряжаться? А кипятку хоть предложили? 50 долларов заплатили тем, кто жил в номере?
Просто какой-то 18-й год, разруха, тиф и мертвые с косами стоят......Кино и немцы - Гестапо отдыхает.
Как Вы, взрослая женщина, допустили для себя оказаться в таком положении, да ещё и с малышкой на руках, в ночи? О чем Вы думали, когда тур покупали с заселением в 3 a.m.? Почему Вы или Ваше агентство не позаботилось о Вас заранее? Что за фашист сидел на reception desk в отеле в ту ночь???
Вы меня ради Бога извините, не хочу Вас обидеть ни в коем случае, но здесь ситуация равная:
"Один идиот приехал, а другой встретил...."
Perm Tourist
20:20 29.08.12
"Уважаемая" SwissBern,
Во-первых, это форум для того чтобы люди высказывали свое мнение об отеле и отдыхе в нем, что я и сделала. И у меня не малышка, а малыш. И думаю, что в моем отзыве для Вас многе осталось не понятным.
Во-вторых что-то ни одного Вашего отзыва замечено здесь не было, одни коменты и то гадкие?!
И коль Вы никуда, видимо, не ездите, хотельсь бы пояснить, что в нашей стране, к сожалению, туристический бизнес на какой-то затянувшейся стадии развития. У нас то время вылета переносят, то туристов в отель заселить не могут по-человечески. Собственно, что и произошло с нами.
В-третьих А третья идиотка прокомментировала. Без обид!!!
Жаль, что Вас это так задело. Но радует ваша реакция.Вот так бы Вы там в отеле «окусывались», а не мыкались по чужим номерам в ночи среди полупьяных людей. «…До заселения 11 часов….»Иногда нужно уметь за себя постоять, даже если Вы без спутника. Хотя подозреваю, что и со спутником было бы тоже самое.
Perm Tourist
15:48 30.08.12
Вы за мения не волнуйтесь.......
:-)))))))))))))))))))))))))))))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (715) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Alla_M
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 161
  • Photos: 0
0 Благодарности