- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
15.07.13
10:57
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Очень рады, что выбрали именно этот отель. Территория...
Здравствуйте, Наталия! У нас есть корпуса с разным количеством номеров, от 4 и выше. По возможности, мы постараемся заселить Вашу компанию рядом и на вторых этажах, но это естественно будет зависить от того, на сколько заполнен будет наш отель. По приезду можете обратиться в отдел Guest Relation и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вам понравилось отдыхать в нашем отеле. Что касается дискотеки, с 23-00 до 2-00 в нашем отеле на нижнем этаже ресепшн проходит дискотека. Вечером, с 21-30 анимация устраивает различные представления. Бывает пенная вечеринка и вечеринки на пляже. Благодарим Вас за вопрос и будем рады видеть Вас в качестве наших гостей!!!! |
|
20.08.12
17:30
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
просто ужас!
После одного выходного дня Уна уже в отеле и утром с менеджментом решили проблемы Ваших любимых девочек. Будьте спокойны, они в хороших руках и оставшийся дни мы постараемся им обеспечить отличный отпуск. Всего наилучшего, много позитива! Уна. |
|
10.06.12
17:49
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
В продолжении моего отзыва
Здравствуйте, Matveiru! Это было очень приятно приветствовать Вас в нашей гостинице и мы Вам очень благодарны за Ваши отзывы. Это помогает улучшить нашу работу и предоставить наиболее качественные услуги нашим клиентам. По поводу еды - Вы правы на все 100 %. Мы хотели показать реальную ситуацию нашего отеля, за 20 минут до окончание нашего завтрака. Будем стараться оказать Вам самый лучший сервис. Будем ждать Вас в наш дружелюбный отель! С наилучшими пожеланиямы, Majesty Club Tarhan Beach Hotel! Уважаемая Светлана! Почему Вы не не опубликовали фотографии, которые мы Вам предоставили, с ужина и обеда, где показано разнообразие и полный объем предоставляемой еды? |
|
10.06.12
13:09
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Скупой платит дважды
Здравствуйте. Panti! Это было очень приятно приветствовать Вас в нашей гостинице и мы Вам очень благодарны за Ваши отзывы. Это помогает улучшить нашу работу и предоставить наиболее качественные услуги нашим клиентам. Будем стараться оказать Вам самый лучший сервис. Будем ждать Вас в наш дружелюбный отель! С наилучшими пожеланиямы, Majesty Club Tarhan Beach Hotel! |
|
10.06.12
12:40
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Скупой платит дважды
4. Жалоба четвертая «В баре на пляже у Вас есть только картофель фри и помидоры». Наши комментарии: У нас отеле отсутствует бар на пляже, однако если вы имеете в виду Снак бар, то мы вчера отправили Вам фото на Ваш электронный адрес и Вы сами можете убедиться в ассортименте предлагаемом в Снак баре. 5. Жалоба пятая «Ассортимент фруктов представлен только зелеными яблоками» Наши комментарии: Мы предлагаем в течении дня на завтрак, обед, ужин как минимум 6 видов фруктов. 6. Жалоба шестая «У вас нет нормальной территории для детей, только 1 горка и 1 детская качелька. Наши комментарии: Мы также приложили к письму фотографии нашей территории для детей. Далее, в настоящий момент у нас проживает около 500 гостей, большинство из стран СНГ. Мы не получали ни от кого подобных жалоб до сих пор. Очень легко дискредитировать наш отель посредством интернет портала, оставив нелестные отзывы о нем. Однако прежде чем выставлять подобные комментарии в социальных сетях, изучите комментарии оставленные в интеренет другими гостями. |
|
10.06.12
12:38
|
Turkey
Lucas Didim Resort
4*
Didim
Скупой платит дважды
Добрый день Ув. Светлана! Меня зовут Уна, я являюсь менеджером по связям с гостями в отеле Majesty Club Tarhan Beach. Мы получили Ваше письмо, а также прочли коментарии выложенные на сайте www. tophotels.ru. Хотим прокомментировать жалобы, полученные в наш адрес: 1. Жалоба первая «Все продукты питания в отеле подаются в холодном виде». Наши комментарии: В нашем отеле все продукты питания от покупки до поставки в буфет, контролируются независимой аудиторской компанией “National Britanni”. Мы готовы направить Вам наши отчеты по уровню питания в нашем отеле, если это необходимо. 2. Жалоба вторая «Сауна и хамам предоставляются туристам за дополнительную плату». Наши комментарии: Возможно, туристы воспринимают неправильно концепцию отеля. Согласно которой, туристам предоставляет возможность посещать помещение Сауны и Хамам бесплатно. Однако все массажные мероприятие осуществляются платно. Точно такая же информация предоставляется на официальных сайтах Тур операторов работающих с нами. 3. Жалоба третья «Водная горка около бассейна работает полчаса». Наши комментарии: Водные горки в нашем отеле работают по определенному расписанию, утром с 10.00 до 12.00, а после обеда с 14.00 до 16.30. В общей сложности 4 часа 30 минут. |