- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
08.08.19
10:51
|
Russia
Ягуар
Gurzuf
Громкое название или проходите мимо.
Забронировал номер в этом отеле через известный онлайн-сервис. Пришло подтверждение, все хорошо, радуюсь жизни. И тут, как гром среди ясного неба, приходит сообщение о "недействительности указанной кредитной карты" (к слову, карта вполне действующая, движение денег по данной карте ежедневное и это легко подтверждается выпиской). Первый мой удивленный звонок в отель настроил на оптимизм: "мы еще раз проверим, не переживайте, мы Вам сообщим". И тишина.... а время поездки все ближе и ближе. На следующий день звоню еще раз и слышу: "это у нас, видимо, проблемы с терминалом, мы вызвали мастера, завтра все починят, мы Вам сообщим" И опять тишина.... а время поездки еще ближе. В итоге после моего очередного звонка выясняется, что номер уже продали еще кому-то. А у меня подтвержденная бронь на руках и, более того, в условиях отмены бронирования указано, что в случае моего незаезда, отель снимает с карты половину стоимости проживания. Добиться чего-то от сотрудников отеля не получается (девушка администратор ничего не знает и не может, доступа у нее никуда нет, старший администратор хамит и бросает трубки, телефон руководства никто не дает). Вот такой выбор теперь: приехать по брони и ночевать на улице или не приехать по брони и заплатить половину стоимости проживания (письменной отмены бронирования по инициативе отеля у меня нет) Первый раз с таким сталкиваюсь. |