за последние 30 дней
Громкое название или проходите мимо.
Опишу все по порядку. Путешествовала с Библио Глобус. Встреча в Симферополе, трансфер до отеля прошли на высшем уровне. В Симферополе приземлились в 20 часов местного времени, высадка+получение багажа+регистрация на стойке туроператора и распределение по автобусам=1 час. Все очень организовано и понятно. Отправились в путь до своих мест отдыха, по пути получили всю необходимую информацию по организационным моментам отдыха, меня привезли последнюю почти в 24 часа. Меня встретила администратор (о функциях администратора в Ягуаре чуть позже), зарегистрировала и выдала электронный пропуск в номер и в отель. На вопрос о том где можно сейчас перекусить (нормальный вопрос после перелета в 5 часов и дороги в 4 часа) получен ответ "только у нас". Я сама это уже понялла, т.к. подъехали к отелю по темной улице без признаков жизни. Хорошо, говорю, у вас, так у вас. "А у нас только пюрешка осталась. Тогда может чаю? У нас к чаю ничего нет, Вы что воду просто пить будете?......" Пошла спать не солоно хлебавши, спокойной ночи правда пожелали.
Утро. Завтрак с 8 до 10. Выходишь на террасу (только она и открывающийся вид спасают ситуацию), присаживаешься за стол и ждешь....... Подходит официант (она же администратор) предлагает рукописное меню на обрывке блокнотного листа, принимает "заказ" и ждешь.... Таким образом завтрак может затянуться минут на 40-50. На вопрос о том, как пройти к пляжу, ответ "можно там, а можно там"....
Пляж нашла, идти до него минут 15-20 по достаточно крутой дороге. Пляж чистый, вода чистая, народу не много. Пляжи в Гурзуфе отличные!
За неделю отдыха ни разу! не зашли в номер. Мусор не одного раза на забирали. Везде заявлены туалетные принадлежности в номерах, по факту 2 одноразовых кусочка мыла при заезде и ВСЕ!
Уезжала очень рано в 5 утра, днем подошла к администратору (опять же о функциях администратора чуть позже) попросила завтрак с собой. Ответ " Мы такие услуги не оказываем. Вечером подойдите, может хлеб с сыром Вам дадим"!!! О времени отъезда нужно было узнавать у администратора, которого я нигде не нашла... По телефону правда ответила, "за колбаской вышла"!
Теперь про администратора. Администратор в Ягуаре: администратор, официант, горничная, посудомойка, помощник на кухне, разнорабочий, уборщица и т.д.Моет она себе посуду, а тут звонок, гости приехали. Руки вытерла и бегом изображать администратора.
Тераса. Вид неописуемый! Воздух волшебный! Но,... 3 котенка среднего возраста, голодные, облезшие, могут залесть на стол, пока администратор-официант лихорадочно мечется между гостями.
Идея отеля очень хорошая. Вход с улицы на первый этаж, спуск по лестнице внутри здания, и выход на терасу, и оказывается твой 1 этаж с дороги 3 этаж с терасы.
Телефон директора (или владельца) никому не дают, "мы тут сами. все решаем".
Рядом нет НИЧЕГО. На сайте заявлено 200 метров до супермаркета, по факту более км по извилистой и крутой дороге.
Гурзуф изумительное место!
Даже Ягуар (по факту, облезшая кошка возобнившая себя ягуаром) не испоортил обаяние Крыма в целом и Гурзуфа в частности!
В Гурзуф постараюсь вернуться не раз.
Точно не в Ягуар.
Сколько людей, столько и мнений.
Это мое об отеле Ягуар.Гурзуф, Гурзуфское шоссе,25.
Не " тянет" он на Ягуара.
Максимум кошка.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И тут, как гром среди ясного неба, приходит сообщение о "недействительности указанной кредитной карты" (к слову, карта вполне действующая, движение денег по данной карте ежедневное и это легко подтверждается выпиской). Первый мой удивленный звонок в отель настроил на оптимизм: "мы еще раз проверим, не переживайте, мы Вам сообщим".
И тишина.... а время поездки все ближе и ближе.
На следующий день звоню еще раз и слышу: "это у нас, видимо, проблемы с терминалом, мы вызвали мастера, завтра все починят, мы Вам сообщим"
И опять тишина.... а время поездки еще ближе.
В итоге после моего очередного звонка выясняется, что номер уже продали еще кому-то. А у меня подтвержденная бронь на руках и, более того, в условиях отмены бронирования указано, что в случае моего незаезда, отель снимает с карты половину стоимости проживания. Добиться чего-то от сотрудников отеля не получается (девушка администратор ничего не знает и не может, доступа у нее никуда нет, старший администратор хамит и бросает трубки, телефон руководства никто не дает).
Вот такой выбор теперь: приехать по брони и ночевать на улице или не приехать по брони и заплатить половину стоимости проживания (письменной отмены бронирования по инициативе отеля у меня нет)
Первый раз с таким сталкиваюсь.
Вы действительно хотите удалить комментарий?