Отель даже не в состоянии достойно ответить на претензии, что опять же говорит о хамстве сотрудников и непрофессионализме.
Еду в номер заказать невозможно. Во-первых, потому что в номерах нет телефона. Во-вторых, в период проживания мы столкнулись с такой проблемой. На ресепшн нам пояснили, что мы можем набрать еду в пластиковые контейнеры, и самостоятельно организовать ужин в номере. По служебной записке, выписанной администратором на ресепшн, в ресторане Отеля нам предоставили контейнеры для еды. Вот такой сервис рум в Отеле.
Отдельно питание в номер было организовано в период болезни ребёнка. Ребенок после недельного пребывания в Отеле подхватил ротавирус. Однако, питание предоставляли неподобающего качества: суп без бульона, пересоленная гречка, недоваренный рис.
До обновлений сайта Отеля (которые произошли в конце июля), бронируя проживание, номер Джуниор был укомплектован халатами и тапочками, что я законно и получила с третьей просьбы. Жаль, что сотрудники Отеля не знакомы с содержанием его официального сайта.
Что касается проживания в новом номере на стройке. Я после длительного перелёта и дороги до Отеля, приехала ночью и застала молодого человека за ресепшн, который оказался абсолютно некомпетентен, он не смог решить проблему с номером и предоставить мне альтернативу. Естественно, мне пришлось переночевать в новом номере. Хочу заметить, что я не проживала в этом номере, а вынужденно переночевала в нем. Это абсолютная вина Отеля.
Что касается тарифов на проживание. Я неоднократно была свидетелем того, как постояльцы Отеля подходили на ресепшн и дополнительно оплачивали еду, а администраторы любезно предоставляли цены за соответсвующий времени приём пищи.
Что касается скидок, эти скидки весят постоянно на сайте отеля. И абсолютно все равно когда ты бронируешь проживание, цена всегда одна. Например, в моем случае скидка в 30% складывалась из расчета на двоих людей, а бронировала я ещё в начале апреля, если посмотреть сейчас, скидка весит все та же. Исключительно маркетинг.
Ну и конечно, апофеозом хамства и надменности персонала, я считаю комментарий про «декоративного поросёнка», что ещё сказать, если хряка, в самом расцвете сил можно считать поросёнком. Опять же вместо извинений, сарказм и открытое издевательство.
Естественно, после такого откровенного хамства, я не рекомендую этот Отель и сама туда не ногой. Осталось очень плохое впечатление об этом месте.
А вообще, очень грустно и стыдно за Отель, ведь задумка неплохая, а реализация хромает, и всему виной человеческий фактор.