06.06.13
12:39
|
|
Egypt
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Отель замечательный
Anutasun, здравствуйте! Очень хочу поинтересоваться, как обстоит дело со свободными лежаками? Вы пишите, что лежаки уже ранним утром оказываются все заняты пустыми полотенцами! Скажите, персонал это никак не контролирует? Ездили отдыхать в турецкую 5, в Кемер, отдали больше 100 тыс. на 2-х за неделю - с полотенцами и занятыми лежаками просто БЕДА, люди занимали места аж с вечера!!! И могли просто не появляться весь день, а лежаки между тем стояли занятые. Персонал отеля относился к этому совершенно равнодушно! Здесь что, такая же ерунда?! Опять бродить по пляжу искать просмотренные лежаки? ((( Вроде и отель опять-таки не дешевый по египетским меркам.....(((
И скажите, пожалуйста, если не затруднит, как Вам вид из делюкса??? Многие пишут, что вид гораздо лучше из стандартов - там вид прямо на море и пляж, а здесь на крышим впередистоящих корпусов. И чем конкретно отличается делюкс от стандарта, что там присутствует то, чего нет в стандарте??? Заранее спасибо за ответ! :)
|
13.07.12
16:11
|
|
Turkey
Marti Myra
5*
Tekirova
отдыхом довольна!!!
Tanya, насколько я поняла, Вы не от Санрайза ездили? Ну, Вам повезло. Сначала узнали бы ЧТО именно они обещают, а потом бы про возведение памятников ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ САНРАЙЗУ писали!!! Вот именно, что обещают одно, а на деле оказывается совершенно другое! За примером далеко ходить не нужно. Гид Санрайза нам объяснила как наполняется мини-бар - по ее словам бесплатно 2 бутылочки воды ежедневно, все остальное платно "Поэтому если вам не заполнили, лучше не звоните и не просите, а то могут выписать вам чек!" Объясняю: как говорят сведущие люди - это информация прошлого года! как, компетентные гиды?! И это еще мелочь. Отношение во многом просто свинское, за свои же деньги полное отсутствие сервиса и просто отвратительная организация! А все это знаете почему? Да потому что этот отель санрайзовская площадка и это в их интересах - заманить туда как можно больше людей, вот они и обещают! Так что это Санрайз делает людей неврастениками, а не наоборот! Так что не судите соседа, пока не проходили день в его сапогах! Мы НИКОГДА больше не поедем через Санрайз и никому никогда эту турфирму не посоветуем!
|
06.07.12
12:40
|
|
Turkey
Marti Myra
5*
Tekirova
Выбирали отель очень долго. Ошиблись по всем фронтам...
А с маленькими детьми (до 5 лет точно) вообще никуда нельзя летать! Про какое вообще укрепление здоровья может идти речь, когда взрослые-то прилетают и сваливаются с аклиматизацией и сбоями после перелета! 8( Почему-то никто не слушает педиатров и иммунологов, которые говорят, что возить ребенка на такие расстояния-только иммунитет ему убивать!
|
06.07.12
12:35
|
|
Turkey
Marti Myra
5*
Tekirova
Отель не рекомендую с детками до двух лет
Katerina_Ipatova, здравствуйте. Отдыхали с супругом с 10 по 19 июня 2012 года и говорим с уверенностью - никакой ремонт в Марти Мире сейчас не ведется! Все уже давно закончили. Номера очень стильные стали, уютные, аккуратные. В моем отзыве выложена фотография делюкса, если что. :)
|
29.06.12
20:17
|
|
Turkey
Marti Myra
5*
Tekirova
Переполнен, но территория супер!
А я бы добавила - не занимать лежаки перед уходом вообще ничем! И полотенцами в том числе! Уходишь с пляжа - забери манатки, на лежак другой человек сможет лечь, который купаться и загорать пришел. Ну, если конечно, вы не уходите ненадолго.
|
29.06.12
20:09
|
|
Turkey
Marti Myra
5*
Tekirova
Замечательный отель!
|
29.06.12
20:03
|
|
Turkey
Marti Myra
5*
Tekirova
Замечательный отель!
А по поводу экскурсий я Вам так скажу. Мы не относимся к разряду "вечных опоздунов" и такое с нами произошло ВПЕРВЫЕ!!! А учитывая, какие деньги этот туроператор дерет за экскурсии, они облизывать нас должны вдоль и поперек, я уж не говорю про то, что дозвониться в конце концов до номера или дойти, и посадить все-таки людей на автобус. Так нужно было поступить даже просто с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения! Кстати, хочу упомянуть, что накануне мой супруг катался на квадроциклах и ждал автобус почти 30 минут, а здесь автобус уехал уже через 15! Мы опоздали на 20. Все эти полчаса, что муж ждал автобус, с ним была Вероника, не бросала его, а когда отправили автобус без нас - была, не трудно догадаться, Елена. Кто-то тут выше четко написал, что Елена вечно сидела с равнодушным видом, и вся работа сводилась к тому чтобы впарить экскурсии, бабло слупить! А вот когда трудности возникают, нафиг их решать?! - спустить на тормозах, и все, как и произошло в нашем случае. Так что судите сами, гиды и сопровождающие в целом примерно 60%-к 40% - соответственно добросовестные-недобросовестные. Соотношение не айс! :( И не думаю, что это только нам так не повезло.
|
29.06.12
19:33
|
|
Turkey
Marti Myra
5*
Tekirova
Замечательный отель!
Olg-mos, нареканий к гидам Санрайза полно не только у нас!. Видимо, Вам повезло, если к Вам подскочили, стали помогать, а вот нас привезли, выкинули на крыльце, поныли, что очень устали, даже толком не помогли заполнить документы, которые на английском языке (который как выяснилось не все знали!), я уж не говорю про то, что обязанностью нормального гида является проследить чтобы у клиентов не было претензий к расселению, питанию. А мы даже покушать не смогли, когда приехали, попали в часы между ужином и ночными часами, когда ресторан закрыт. Можете представить себе голодных человек 15 с детьми, которые за дорогу незнамо как устали, да еще и пожрать не могут??! Пошел бы этот хваленый гид Санайза, да позаботились о своих туристах! Гида Максима мы не встречали, зато был Дмитрий, который при нас несколько раз подкалывал "приятную даму Елену", говоря "Лен, что ж ты лицо-то такое вечно делаешь недовольное? С людьми ведь работаешь!" Если уж свои же сослуживцы такое говорят...! Мы не говорим что все гиды недобросовестны - если поднимите взгляд выше, сможете прочесть, что мы очень хвалили Веронику и Наталью, Дмитрий себя ничем не проявил, но видно было что парень толковый!
|
29.06.12
14:09
|
|
Turkey
Marti Myra
5*
Tekirova
не более чем на 10 дней
AnnGas, ничего себе, тапки по 25 $! Это где Вы такие нашли?! :) Мы ходили в Текирову и там силиконовые тапочки по 10-15 $!
С лежаками действительно просто отвратная ситуация. Правда мы всегда находили 2 свободных лежака и в самый час-пик. Но надо было побродить, конечно. :) Очень неприятно все же, что лежаки стоят целый день пустые, а люди, бедные, ходят найти не могут куда бы пристроиться.
|
29.06.12
11:29
|
|
Turkey
Marti Myra
5*
Tekirova
Замечательный отель!
Shiloff, ну вот, еще один минус Санрайзу за то, что вводят туристов в заблуждение. Интересно тогда знать, где они сами эту информацию про пополнение мини-бара выкопали! :)
|