АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in July 2012
27.06.12 - 07.07.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдыхом довольна!!!

Translate

Только что вернулись домой из Марти Миры. Когда ехали, то очень волновалась, так как отзывы не совсем лестные, но абсолютно зря перживала. Встретили бокалом шампанского представитель отеля, потом Оксана (представитель туртеса) подошла, помогла оформить документы. Пока мы обедали, то оформили все на рецепшине. Когда ехали к номеру я напряглась в ожидании неприятностей, но все оказалось намного лучше..номер супериор был чистым и без неожиданностей. Убирали каждый день и независимо оставили ли чаевые. Бар пополнялся ежедневно. Может 5 блок какой-то особенный,но проблем не было. Единственное,что пару раз замок в дверях глючил,но звонок на рецепшн и проблема была устранена за 5 минут. Про столики в зале, конечно, правда, их мало, но я была готова к этому и особого дискомфорта это не вызывало. Утром мы вставали рано, ходили на море, завтрак вообще не вызывал каких- то нареканий. А вот истеричные отдыхающие метающиеся по территории - это нечто!!! Особенно те, кто приезжал по сан-райзу!!!я не знаю что им там обещали, но они все были недовольны.....и лежаков в 11 часов утра нет, и сонце им светит в лицо в обед, и дети их болеют....гиды санрайза, Вам, надо поставить памятник при жизни, так прогинаться перед неврастеничными жлобами - это что-то....я поражаюсь просто!!!! детей везут мал-мала меньше (про адаптацию видно не слыхивали никогда) и три месяца, и год, и два.... это что санаторий матери и ребенка???? да и старших сразу в первые дни в клуб сдали и гордо ходят с выражением исполненного долга...потом бурно обсуждают, что дети болеют.... вот орать и критиковать мозги есть, а подумать, что не стоит сразу в новый детский коллектив отдавать ребенка на этапе адаптации к новым климатическим условиям на это - мозги отдыхают!!!!так что ребята не надо видеть соринку в чужом глазу, когда бревно в своем!!!

Есть недостатки, но они не так уж и ужасны, как здесь описывают сверхчувствительные личности!

Added: 12.07.2012 21:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 918 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Вместо эмоциональных нравоучений, повествуйте читателям чем вы там остались так довольны, пожалуйста.
Я вот не уверена, что могу объективно написать отзыв, поэтому и не пишу. Пока. Может, созрею, успокоюсь и расскажу, какой это офигительный отель)))
Про уборку в 5 корпусе соглашусь - тетеньки чудесные, у нас отлично убирали всегда.
Complain
Tanya, насколько я поняла, Вы не от Санрайза ездили? Ну, Вам повезло. Сначала узнали бы ЧТО именно они обещают, а потом бы про возведение памятников ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ САНРАЙЗУ писали!!! Вот именно, что обещают одно, а на деле оказывается совершенно другое! За примером далеко ходить не нужно. Гид Санрайза нам объяснила как наполняется мини-бар - по ее словам бесплатно 2 бутылочки воды ежедневно, все остальное платно "Поэтому если вам не заполнили, лучше не звоните и не просите, а то могут выписать вам чек!" Объясняю: как говорят сведущие люди - это информация прошлого года! как, компетентные гиды?! И это еще мелочь. Отношение во многом просто свинское, за свои же деньги полное отсутствие сервиса и просто отвратительная организация! А все это знаете почему? Да потому что этот отель санрайзовская площадка и это в их интересах - заманить туда как можно больше людей, вот они и обещают! Так что это Санрайз делает людей неврастениками, а не наоборот! Так что не судите соседа, пока не проходили день в его сапогах! Мы НИКОГДА больше не поедем через Санрайз и никому никогда эту турфирму не посоветуем!
Complain
Nyusha_Smirnaya, думаю тогда нужно санрайзу писать в отзывы всю эту прелесть, ведь крайним получается отель, а это несовсем корректно....
Complain
таня ау ждем...
Complain
Agugusya
Да вы просто почитайте все коментарии Нюши. Она очень подробно ииотель и санрайз описала. А в обмане всегда участвуют двое. И не важно санрайз это или туи. Они всегда с отелем заодно. Но в этом случаее, как мне кажется, САНРАЙЗ. заманивает поболее народа. Потому как это он выкупил весь отель. И вы серьезно думаете что они не в курсе этой аферы? Я даже думаю что они организаторы. А Татьяна наверно домой уже ушла. С работы. Из офиса турагенства. Достали свежезарегестрированные имена. У нее даже истории нет. Только отзыв по марти. ))))
Complain
Nyusha_Smirnaya в прошлом году мини-бар тоже бесплатный был, Санрайз по-моему вообще не в теме
Complain
нюша я думаю таня вообще в марти мира не отдыхала ...................................................
Complain
13:52 07.08.12
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
All reviews of the hotel (969) Previous rate Next rate
Tanya
Unverified Account
Турист