15.06.19
20:53
|
|
Tunisia
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Scanes
Не понравилось !
Кстати, местных там были единицы, в основном русские и европейцы. А так да, слышала, что в августе особенный наплыв алжирцев.
|
15.06.19
20:52
|
|
Tunisia
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Scanes
Не понравилось !
Мы познакомились в отеле с пожилой
Парой немцев, которые также отдыхали в октябре и приехали во второй раз, они были в шоке, что так все резко ухудшилось! Поэтому лучше не сравнивать то, что было в октябре и что там сейчас, уверена, Вы бы тоже расстроились.
И да, до Мальдив, очень далеко
|
15.06.19
16:42
|
|
Tunisia
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Scanes
Не понравилось !
В 8 вечера мы приходили на ужин и фруктов не особо то и было. Помню тот день, когда дыня закончилась за 20 минут, а мы так и простояли в очереди и с пустой тарелкой вернулись к столу! Класс)
Галина, боюсь, что вы не представляете, какой бывает сервис и обслуживание в нормальных 4ках, этот отель даже на 3 звезды не тянет, и да, мы были на территориях других отелей. Такого ужаса, как здесь не было.
|
15.06.19
16:32
|
|
Tunisia
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Scanes
Отвратительный отель!
Кстати, у нас знаете, какая была ситуация? У нас вылет был в 7 утра и выезжали мы ночью из отеля, в 3 автобус. Вечером у сотрудника ресепшна мы поинтересовались, возможно ли нам заказать ланч бокс, нас заверили, что ночью в баре у ресепшн будут круассаны, кофе и проч. Каково было наше удивление, когда мы НИЧЕГО не обнаружили, а сотрудник на ресепшн округлил глаза, и сказал, что только в 5 часов подают выпечку.
Честно, наверно, это было последней каплей, даже находиться в помещении этого отеля больше не хотелось! Мы вышли и прождали автобус на улице.
К вопросу об отношении и сервисе, а ведь с нами был годовалый ребёнок.
|
15.06.19
16:23
|
|
Tunisia
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Scanes
Отвратительный отель!
Татьяна, на пляже хватает лежаков под зонтиками тем, кто занял их не позднее 7 утра, а так, не было и свободного метра, чтобы не строя лежак. Да и большинство, завидев такую кучность, уходили как и мы к бассейну, что очень неудобно, ведь мы купались все время только в море.
Еда да, местами разнообразная, но учитывая все очереди, просто не хотелось стоять по 10 минут, обливаясь потом в душном помещении. Неужели сложно было открыть ещё одну линию раздачи с таким-то количество людей? Стояла же пустая!
И да, все, что меня не устраивало, я не то, что говорила на ресепшн, более того, ч общалась с менеджером отеля и даже написала ему письменную претензию, правда, вот ответа не было.
И насчёт 2ух стаканов. Не было бы вопросов, если бы наливали полные стаканы, а не по половине.
Правильно все говорят, что вас плевать на туристов.
Татьян, мне искренне жаль, что Вы попали в такую ситуацию, если бы мы оставались ещё в отеле, предложила бы Вам наш номер!
|