АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
01.06.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!

Тем, кто читает этот отзыв хочу сказать, что мы не привереды и не капризничаем, особенно, когда понимаем, с чем мы столкнёмся при выборе отеля и отдыха, но тут слов нет! К концу отдыха уже даже перестали удивляться и просто смотрели на весь этот хаос с разинутыми ртами. И вот правда, не пойму, откуда тут много положительных отзывов, особенно от тех туристов, кто отдыхал с нами в одно время.

Итак, по порядку:

1)размещение: 2 номера по приезду, один выходил на аэропорт и зоопарк, шум и местами вонь, 10 долларов спасли ситуацию и мы выбрали более ли менее подходящий вариант. Номерной фонд старый, в душе очень плохо работал слив, кондиционер не работал( сказали, что до 15 июня, а так не удивлюсь, если он в принципе не работает), несколько раз не было воды в туалете, да и слив в туалете работает так, как будто кто-то молотом бьет, также один день утром не было воды во всем отеле, включая в номерах.

2)питание: если вам нравится стоять в очередях, минут по 10-15 вам определенно сюда! За снеками(лепешки, пицца, мороженое), в ресторане за грилем(1 курица на человека🤦🏼‍♀️), за фруктами. А ещё надо как-то улавливать Часы пик, чтобы и еды хоть немного досталось, и народу было не толпа.

Завтрак очень скудный-выпечка, йогурты, картошка, иногда сосиски, рикотта, невкусная колбаса и сыр, блинчики.За омлетом очередь минут по 10, и один омлет на человека, хочешь больше- сотрудник ресторана, ласково помашет тебе ручкой, мол ‘пшел отсюда’. Обед и ужин в принципе терпимо, местами даже вкусно. Но очереди просто добивают, и ты питаешься макаронами и картошкой. В обед и ужин с таким количеством людей и неимением кондиционера в ресторане просто сауна, 10 минут посидел- попотел и убегаешь, в последние дни даже обедать перестала, издевательство прям.

К концу нашего отдыха открыли линию раздачи с детским питанием, правда, быстро заканчивается и пополнять никто не хочет.в принципе для грудничков покормить кроме как круасанами, макаронами и картошкой пюре особо нечем, овощи без заправок почти не давали, а фрукты, кроме арбузов, разбирались за минуту. Один раз попросила дать ребёнку пару персиков, вынес сотрудник как контрабанду😂.

3)пляж: это отдельная песня, такое количество людей на квадратный метр я не видела давно, занимать лежак надо часов в 6, особенно, если хочешь под зонтиком.

Ещё и куча раздражающих торговцев со своей клубникой, полотенцами и проч. Ерундой.

Мы не выдержали и почти все время лежали напротив бара у Горок и пешком ходили на пляж.

А так, море мелководье, достаточно чистое, с детками классно. Песок как мука, если бы ещё экскременты лошадей и верблюдов ее валялись- было бы лучше.

4)напитки: очереди нескончаемые, 2 стакана на человека, хочешь ещё- дуй в конец очереди или приводи ещё кого-нибудь с собой. Пиво и вино-разбавленные, невкусные. Соков нет, одни юппи. В какой-то момент поняли, что и трубочки использованные дают, прям все погрызанные.

Вообще насчет гигиены и чистоты есть сомнения- посуда вся грязная, приборы тоже- мирамистин в помощь!

Честно говоря, сложилось впечатление, что отелю очень нужно заработать и неважно каким способом, они заселили больше некуда, а сама территория сама по себе маленькая, поэтому многолюдность и очереди ощущаешь особенно сильно. Ещё сервис и отношение очень посредственное, всем на тебя плевать.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Спа
  • пляж
  • Еда
  • Бар
  • Ресторан
  • Номер
Добавлено: 13.06.2019 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью поддерживаю отзыв! Не рекомендую, очень ждем, когда же мы уедем домой!
Уважаемая Екатерина! Нашему отелю Le Soleil Bella Vista очень жаль что Вы остались недовольны вашим отдыхом. В баре каждый гость может взять только 2 стакана с напитками за один раз. Гости должны понимать и уважать работу бара и других гостей. На нашем пляже хватает лежаков на всех гостей. Питание в ресторане разнообразное всегда, также присутствует детское питание. По поводу очередей-наш отель огромный , рассчитанный на большое количество туристов. Если в вашем номере возникли проблемы с чем-либо то вы всегда можете позвонить на рецепшн и сообщить о проблеме.
Лежаков то может и хватает, а вот зонтиков над лежаками не хватает или вы предлагаете с детьми сидеть под палящим солнцем или занимать лежак в 6 утра? Странная позиция у отеля, на туристов здесь плевать и их проблемы никто не решает. Например, у нас сегодня поздний вылет, в 22.00, у нас двое детей, мы хотели продлить номер до 18.00, нам отказали. Дети сегодня останутся без дневного сна, а нам еще всю ночь лететь. И еще, выселение в 12.00, мы пришли с пляжа в 10.30 и номер уже не смогли открыть, ключ был заблокирован.
Татьяна, на пляже хватает лежаков под зонтиками тем, кто занял их не позднее 7 утра, а так, не было и свободного метра, чтобы не строя лежак. Да и большинство, завидев такую кучность, уходили как и мы к бассейну, что очень неудобно, ведь мы купались все время только в море.
Еда да, местами разнообразная, но учитывая все очереди, просто не хотелось стоять по 10 минут, обливаясь потом в душном помещении. Неужели сложно было открыть ещё одну линию раздачи с таким-то количество людей? Стояла же пустая!
И да, все, что меня не устраивало, я не то, что говорила на ресепшн, более того, ч общалась с менеджером отеля и даже написала ему письменную претензию, правда, вот ответа не было.
И насчёт 2ух стаканов. Не было бы вопросов, если бы наливали полные стаканы, а не по половине.
Правильно все говорят, что вас плевать на туристов.

Татьян, мне искренне жаль, что Вы попали в такую ситуацию, если бы мы оставались ещё в отеле, предложила бы Вам наш номер!
Кстати, у нас знаете, какая была ситуация? У нас вылет был в 7 утра и выезжали мы ночью из отеля, в 3 автобус. Вечером у сотрудника ресепшна мы поинтересовались, возможно ли нам заказать ланч бокс, нас заверили, что ночью в баре у ресепшн будут круассаны, кофе и проч. Каково было наше удивление, когда мы НИЧЕГО не обнаружили, а сотрудник на ресепшн округлил глаза, и сказал, что только в 5 часов подают выпечку.
Честно, наверно, это было последней каплей, даже находиться в помещении этого отеля больше не хотелось! Мы вышли и прождали автобус на улице.
К вопросу об отношении и сервисе, а ведь с нами был годовалый ребёнок.
Екатерина, я Вас полностью поддерживаю, мы попали просто в ужасный отель, начитавшись хвалебных неправдивых отзывов. И как говорит представитель отеля Татьяна, что во всем Тунисе кондиционеры начинают работать с 15 июня, так это не правда, мы в прошлом и позапрошлом году тоже в это же время посещали Тунис, только отдыхали в Суссе и Хаммамете и кондиционеры работали всегда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 562
  • Фото: 5
0 Благодарностей