АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
01.06.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!

Тем, кто читает этот отзыв хочу сказать, что мы не привереды и не капризничаем, особенно, когда понимаем, с чем мы столкнёмся при выборе отеля и отдыха, но тут слов нет! К концу отдыха уже даже перестали удивляться и просто смотрели на весь этот хаос с разинутыми ртами. И вот правда, не пойму, откуда тут много положительных отзывов, особенно от тех туристов, кто отдыхал с нами в одно время.

Итак, по порядку:

1)размещение: 2 номера по приезду, один выходил на аэропорт и зоопарк, шум и местами вонь, 10 долларов спасли ситуацию и мы выбрали более ли менее подходящий вариант. Номерной фонд старый, в душе очень плохо работал слив, кондиционер не работал( сказали, что до 15 июня, а так не удивлюсь, если он в принципе не работает), несколько раз не было воды в туалете, да и слив в туалете работает так, как будто кто-то молотом бьет, также один день утром не было воды во всем отеле, включая в номерах.

2)питание: если вам нравится стоять в очередях, минут по 10-15 вам определенно сюда! За снеками(лепешки, пицца, мороженое), в ресторане за грилем(1 курица на человека🤦🏼‍♀️), за фруктами. А ещё надо как-то улавливать Часы пик, чтобы и еды хоть немного досталось, и народу было не толпа.

Завтрак очень скудный-выпечка, йогурты, картошка, иногда сосиски, рикотта, невкусная колбаса и сыр, блинчики.За омлетом очередь минут по 10, и один омлет на человека, хочешь больше- сотрудник ресторана, ласково помашет тебе ручкой, мол ‘пшел отсюда’. Обед и ужин в принципе терпимо, местами даже вкусно. Но очереди просто добивают, и ты питаешься макаронами и картошкой. В обед и ужин с таким количеством людей и неимением кондиционера в ресторане просто сауна, 10 минут посидел- попотел и убегаешь, в последние дни даже обедать перестала, издевательство прям.

К концу нашего отдыха открыли линию раздачи с детским питанием, правда, быстро заканчивается и пополнять никто не хочет.в принципе для грудничков покормить кроме как круасанами, макаронами и картошкой пюре особо нечем, овощи без заправок почти не давали, а фрукты, кроме арбузов, разбирались за минуту. Один раз попросила дать ребёнку пару персиков, вынес сотрудник как контрабанду😂.

3)пляж: это отдельная песня, такое количество людей на квадратный метр я не видела давно, занимать лежак надо часов в 6, особенно, если хочешь под зонтиком.

Ещё и куча раздражающих торговцев со своей клубникой, полотенцами и проч. Ерундой.

Мы не выдержали и почти все время лежали напротив бара у Горок и пешком ходили на пляж.

А так, море мелководье, достаточно чистое, с детками классно. Песок как мука, если бы ещё экскременты лошадей и верблюдов ее валялись- было бы лучше.

4)напитки: очереди нескончаемые, 2 стакана на человека, хочешь ещё- дуй в конец очереди или приводи ещё кого-нибудь с собой. Пиво и вино-разбавленные, невкусные. Соков нет, одни юппи. В какой-то момент поняли, что и трубочки использованные дают, прям все погрызанные.

Вообще насчет гигиены и чистоты есть сомнения- посуда вся грязная, приборы тоже- мирамистин в помощь!

Честно говоря, сложилось впечатление, что отелю очень нужно заработать и неважно каким способом, они заселили больше некуда, а сама территория сама по себе маленькая, поэтому многолюдность и очереди ощущаешь особенно сильно. Ещё сервис и отношение очень посредственное, всем на тебя плевать.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Спа
  • пляж
  • Еда
  • Бар
  • Ресторан
  • Номер
Добавлено: 13.06.2019 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью поддерживаю отзыв! Не рекомендую, очень ждем, когда же мы уедем домой!
Уважаемая Екатерина! Нашему отелю Le Soleil Bella Vista очень жаль что Вы остались недовольны вашим отдыхом. В баре каждый гость может взять только 2 стакана с напитками за один раз. Гости должны понимать и уважать работу бара и других гостей. На нашем пляже хватает лежаков на всех гостей. Питание в ресторане разнообразное всегда, также присутствует детское питание. По поводу очередей-наш отель огромный , рассчитанный на большое количество туристов. Если в вашем номере возникли проблемы с чем-либо то вы всегда можете позвонить на рецепшн и сообщить о проблеме.
Лежаков то может и хватает, а вот зонтиков над лежаками не хватает или вы предлагаете с детьми сидеть под палящим солнцем или занимать лежак в 6 утра? Странная позиция у отеля, на туристов здесь плевать и их проблемы никто не решает. Например, у нас сегодня поздний вылет, в 22.00, у нас двое детей, мы хотели продлить номер до 18.00, нам отказали. Дети сегодня останутся без дневного сна, а нам еще всю ночь лететь. И еще, выселение в 12.00, мы пришли с пляжа в 10.30 и номер уже не смогли открыть, ключ был заблокирован.
Татьяна, на пляже хватает лежаков под зонтиками тем, кто занял их не позднее 7 утра, а так, не было и свободного метра, чтобы не строя лежак. Да и большинство, завидев такую кучность, уходили как и мы к бассейну, что очень неудобно, ведь мы купались все время только в море.
Еда да, местами разнообразная, но учитывая все очереди, просто не хотелось стоять по 10 минут, обливаясь потом в душном помещении. Неужели сложно было открыть ещё одну линию раздачи с таким-то количество людей? Стояла же пустая!
И да, все, что меня не устраивало, я не то, что говорила на ресепшн, более того, ч общалась с менеджером отеля и даже написала ему письменную претензию, правда, вот ответа не было.
И насчёт 2ух стаканов. Не было бы вопросов, если бы наливали полные стаканы, а не по половине.
Правильно все говорят, что вас плевать на туристов.

Татьян, мне искренне жаль, что Вы попали в такую ситуацию, если бы мы оставались ещё в отеле, предложила бы Вам наш номер!
Кстати, у нас знаете, какая была ситуация? У нас вылет был в 7 утра и выезжали мы ночью из отеля, в 3 автобус. Вечером у сотрудника ресепшна мы поинтересовались, возможно ли нам заказать ланч бокс, нас заверили, что ночью в баре у ресепшн будут круассаны, кофе и проч. Каково было наше удивление, когда мы НИЧЕГО не обнаружили, а сотрудник на ресепшн округлил глаза, и сказал, что только в 5 часов подают выпечку.
Честно, наверно, это было последней каплей, даже находиться в помещении этого отеля больше не хотелось! Мы вышли и прождали автобус на улице.
К вопросу об отношении и сервисе, а ведь с нами был годовалый ребёнок.
Екатерина, я Вас полностью поддерживаю, мы попали просто в ужасный отель, начитавшись хвалебных неправдивых отзывов. И как говорит представитель отеля Татьяна, что во всем Тунисе кондиционеры начинают работать с 15 июня, так это не правда, мы в прошлом и позапрошлом году тоже в это же время посещали Тунис, только отдыхали в Суссе и Хаммамете и кондиционеры работали всегда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 287
  • Фото: 5
0 Благодарностей