за последние 30 дней
Отвратительный отель!
Тем, кто читает этот отзыв хочу сказать, что мы не привереды и не капризничаем, особенно, когда понимаем, с чем мы столкнёмся при выборе отеля и отдыха, но тут слов нет! К концу отдыха уже даже перестали удивляться и просто смотрели на весь этот хаос с разинутыми ртами. И вот правда, не пойму, откуда тут много положительных отзывов, особенно от тех туристов, кто отдыхал с нами в одно время.
Итак, по порядку:
1)размещение: 2 номера по приезду, один выходил на аэропорт и зоопарк, шум и местами вонь, 10 долларов спасли ситуацию и мы выбрали более ли менее подходящий вариант. Номерной фонд старый, в душе очень плохо работал слив, кондиционер не работал( сказали, что до 15 июня, а так не удивлюсь, если он в принципе не работает), несколько раз не было воды в туалете, да и слив в туалете работает так, как будто кто-то молотом бьет, также один день утром не было воды во всем отеле, включая в номерах.
2)питание: если вам нравится стоять в очередях, минут по 10-15 вам определенно сюда! За снеками(лепешки, пицца, мороженое), в ресторане за грилем(1 курица на человека🤦🏼♀️), за фруктами. А ещё надо как-то улавливать Часы пик, чтобы и еды хоть немного досталось, и народу было не толпа.
Завтрак очень скудный-выпечка, йогурты, картошка, иногда сосиски, рикотта, невкусная колбаса и сыр, блинчики.За омлетом очередь минут по 10, и один омлет на человека, хочешь больше- сотрудник ресторана, ласково помашет тебе ручкой, мол ‘пшел отсюда’. Обед и ужин в принципе терпимо, местами даже вкусно. Но очереди просто добивают, и ты питаешься макаронами и картошкой. В обед и ужин с таким количеством людей и неимением кондиционера в ресторане просто сауна, 10 минут посидел- попотел и убегаешь, в последние дни даже обедать перестала, издевательство прям.
К концу нашего отдыха открыли линию раздачи с детским питанием, правда, быстро заканчивается и пополнять никто не хочет.в принципе для грудничков покормить кроме как круасанами, макаронами и картошкой пюре особо нечем, овощи без заправок почти не давали, а фрукты, кроме арбузов, разбирались за минуту. Один раз попросила дать ребёнку пару персиков, вынес сотрудник как контрабанду😂.
3)пляж: это отдельная песня, такое количество людей на квадратный метр я не видела давно, занимать лежак надо часов в 6, особенно, если хочешь под зонтиком.
Ещё и куча раздражающих торговцев со своей клубникой, полотенцами и проч. Ерундой.
Мы не выдержали и почти все время лежали напротив бара у Горок и пешком ходили на пляж.
А так, море мелководье, достаточно чистое, с детками классно. Песок как мука, если бы ещё экскременты лошадей и верблюдов ее валялись- было бы лучше.
4)напитки: очереди нескончаемые, 2 стакана на человека, хочешь ещё- дуй в конец очереди или приводи ещё кого-нибудь с собой. Пиво и вино-разбавленные, невкусные. Соков нет, одни юппи. В какой-то момент поняли, что и трубочки использованные дают, прям все погрызанные.
Вообще насчет гигиены и чистоты есть сомнения- посуда вся грязная, приборы тоже- мирамистин в помощь!
Честно говоря, сложилось впечатление, что отелю очень нужно заработать и неважно каким способом, они заселили больше некуда, а сама территория сама по себе маленькая, поэтому многолюдность и очереди ощущаешь особенно сильно. Ещё сервис и отношение очень посредственное, всем на тебя плевать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Еда да, местами разнообразная, но учитывая все очереди, просто не хотелось стоять по 10 минут, обливаясь потом в душном помещении. Неужели сложно было открыть ещё одну линию раздачи с таким-то количество людей? Стояла же пустая!
И да, все, что меня не устраивало, я не то, что говорила на ресепшн, более того, ч общалась с менеджером отеля и даже написала ему письменную претензию, правда, вот ответа не было.
И насчёт 2ух стаканов. Не было бы вопросов, если бы наливали полные стаканы, а не по половине.
Правильно все говорят, что вас плевать на туристов.
Татьян, мне искренне жаль, что Вы попали в такую ситуацию, если бы мы оставались ещё в отеле, предложила бы Вам наш номер!
Честно, наверно, это было последней каплей, даже находиться в помещении этого отеля больше не хотелось! Мы вышли и прождали автобус на улице.
К вопросу об отношении и сервисе, а ведь с нами был годовалый ребёнок.