26.06.19
22:27
|
|
Turkey
Selectum Family Resort Side
5*
Kizilagac
Работа персонала
Не пугайтесь, мой отзыв - лишь инструмент, если устраивает цена - смело езжайте. Посмотрите, я добавил краткое описание после отзыва, возможно Вам будет полезно.
|
26.06.19
21:32
|
|
Turkey
Selectum Family Resort Side
5*
Kizilagac
Работа персонала
Большое спасибо! Надеюсь отель из за меня стал ещё лучше ))) хотя казалось бы, куда уж.....
|
26.06.19
21:30
|
|
Turkey
Selectum Family Resort Side
5*
Kizilagac
Работа персонала
Михаил, спасибо большое, что поняли мой настрой, и не увидели угроз в последних строчках! ))))) Кстати, отдохнул я шикарно!
Тамара, поверьте, за меня совершенно не стыдно, уточните у руководства отеля. В общении я предельно интеллигентен, просто в этот раз был требователен. Опять же, повторюсь, я требовал только то, что от должно было быть. Я не требовал переезда, несмотря на неработающую дверь/выпадающий шкаф/протекающий душ и т.п., я не воспользовался предложенным в качестве компенсации бесплатным СПА т.п. Я в курсе, что купил тур в самый дешёвый корпус. Только в номере моя семья сидеть не любит, и я поехал на 16 ночей на море, а не на 9 ночей сидеть в номере за те же деньги. Или вы предполагаете, что для жителей дешёвых номеров должны быть предусмотрены дополнительные унижения? )))))
|
26.06.19
20:56
|
|
Turkey
Selectum Family Resort Side
5*
Kizilagac
Работа персонала
Добрый день!
Когда мы там были, было ощущение, что отель заполнен под завязку, а это вроде около 2000 человек. При этом скажу комплимент отелю, что с полной загрузкой инфраструктура справляется хорошо. Масштаб можно оценить только на ужине в центральном ресторане. Огромное количество бассейнов, два больших ресторана и куча баров/закусочных все эти вопросы решают. Мы приехали когда (если я не путаю) закончился Рамадан, и в отел на выходные приехало огромное количество местного населения. Бывают очередь за мороженным, но именно в момент начала работы, и только в ближнем к бару пункте раздачи, можно дойти до второго и взять без очереди. В ресторане бывают очереди за какой-нибудь печёной говядиной, но не на долго, а вариантов мяса там много каждый день. Чаще очереди в ресторане от того, что гости отеля тупят (в т.ч. я) тупят и не видят второго места раздачи такого же блюда, либо не используют вторые щипцы.
|
06.06.19
22:55
|
|
Turkey
Selectum Family Resort Side
5*
Kizilagac
Работа персонала
Я искренне надеюсь, что мои действия, в т.ч. понижение рейтинга, вы примете как руководство к действиям по повышению качества сервиса, чтобы ваши гости получали только положительные эмоции, и ставили хорошие оценки. Завтра найду Татьяну и передам ей свежую порцию замечаний. Сюда до конца отпуска писать уже не буду, слишком дорого. Разве что вы разблокируете сайт. Либо я могу продублировать всё на trip advisor.
|
06.06.19
22:49
|
|
Turkey
Selectum Family Resort Side
5*
Kizilagac
Работа персонала
Добрый день! Пол ТАК больше не моют ) отель хороший, море теплое, кормят вкусно, смело приезжайте ) но я настойчиво призываю всех туристов требовать оказания качественного сервиса. Я напишу подробно по прибытию, т.к. писать приходится «из подбитого танка», через мобильный интернет за свои деньги, сайт заблокирован.
|
06.06.19
22:45
|
|
Turkey
Selectum Family Resort Side
5*
Kizilagac
Работа персонала
Добрый день!
Я подошёл на стойку регистрации, как только прочитал почту, а на отдыхе я делаю это не регулярно. Спасибо, я общаюсь с Татьяной.
|
06.06.19
22:43
|
|
Turkey
Selectum Family Resort Side
5*
Kizilagac
Работа персонала
Добрый день!
Я поясню свою позицию: я не собираюсь терроризировать местный персонал без повода, и уже тем более мстить или вредить. Я прекрасно отдыхаю, а недостатки есть всегда, я отношусь к этому нормально. К тому же я не избалован дорогими фешенебельными отелями, где за тобой ходит отдельный слуга. Но в данном случае работа персонала и реакция на инцидент были отвратительными, и я считаю необходимым обращать на это внимание руководства. После моих жалоб со мной общается сотрудник guest relations, и пол так феерично больше не моют. Вам, как турагенту, и конечно прочим туристам от моей деятельности сплошная польза! Так же я, как и обещал, настойчиво обращаю внимание сотрудников отеля и их руководства на ВСЕ недочёты:
- не могут 3 дня починить замок в двери, клинит через раз
- мы живем вчетвером во время уборки забрали 4 полотенца, оставили 2
- сменили постельное, забрали пододеяльник, оставили вторую простынь
- во втором ресторане на завтраке первые 30 минут не было ни одного сотрудника и части еды
- в баре на пляже не могли налить вина, т.к. не было штопора, и никто не хотел за ним идти
- по пешеходным дорожкам ездила машина с каким то местным, персонал с ним разговаривал и говорил мне, чтобы я обошёл
Могу дальше перечислять....как вы думаете, мне за это стоит хвалить отель? Пока синяки не пройдут - буду продолжать свою активность!
|