Работа персонала
Я отдыхаю в отеле в настоящее время, второй день, живу в корпусе ECO на втором этаже. Сегодня днём возвращаясь с обеда с ребёнком на руках увидел, что по всей лестнице течёт вода (прямо водопадом). Внизу сотрудники отеля стояли со швабрами, но объяснить на русском и английском что происходит и есть ли другая лестница они не смогли. Я аккуратно поднялся по лестнице на второй этаж, чуть не упав несколько раз (напомню, у меня на руках спит ребёнок), при этом меня всего обрызгало мыльной водой обильно текущей в пролёте. Оставив вещи я поднялся наверх, узнать, что там происходит. Там сотрудница отеля мыла пол просто поливая всё и разгоняя воду шваброй. Я попытался на русском и английском узнать у неё, зачем она это делает, и сказать что так делать нельзя. В ответ она повторяла только “it’s ok, it’s ok”. Когда я пошёл вниз я всё таки поскользнулся и проехал на спине весь лестничный пролёт, ободрав спину локти и ударившись головой, а так же замочив всю одежду в мыльной воде и помяв всё содержимое рюкзака. Сотрудники отеля стояли в округ и говорили только “sorry! sorry!”. Я опять попробовал объяснить им на английском что так делать нельзя, и спрашивал почему они моют таким странным образом в разгар обеда, но никакого ответа я не получил. Я попробовал объяснить ситуацию на ресепшене, меня отправили в службу общения с гостями. Там в течение дня была очередь, обязательно дойду туда завтра и напишу жалобу с требованием ответа руководства. Придя в номер я попытался оставить отзыв через форму обратной связи на сайте отеля, но при заполнении текста сайт выдаёт ошибку и сообщение не размещается. Я попробовал написать на tophotels зная, что здесь есть представитель отеля, но сайт заблокирован местной сетью, благо есть мобильный интернет.
Так же, раз уж я пишу отзыв, хочу высказать претензию персоналу кофейни в главном корпусе. Прилетев ночью, с утра я первым делом пошёл на пляж с семьёй. Идти надо через весь отель и я по незнанию выбрал проход через служебную территорию. обратно я решил идти по правилам, но (как бы это не звучало странно) заблудился, по моему мнению навигация в отеле крайне скудная. Я подошёл к сотрудникам кофейни, показал карту отеля, которая выдавалась при заселении, и спросил, как мне дойти до моего номера. Персонал 10 минут (это не преувеличение, я смотрел на часы) осуждал что то на турецком и смотрел в карту. На мои вопросы «вы не знаете? я пойду спрошу у других!» говорили «one minute please» и продолжали разговор. На 10-й минуте я просто забрал карту из их рук и ушёл, спасибо фотографам, подсказали. А ещё хочется рассказать, как я пытался распечатать ваучер, т.к. мне его не отдали обратно при заселении, и ночью я это упустил. Меня посылали друг к другу сотрудники ресепшена и guest relations, хотя они находятся в 10 метрах друг от друга. В итоге пока этот цирк продолжался, я договорился с гидом, что я перешлю ему ваучер в электронном виде.
Обращаюсь к представителю отеля: отдых вы мне испортить не сможете, отпуск сам по себе прекрасен, и отель хороший, я всем доволен, только синяк на бедре болит. Но я здесь ещё на 14 дней, и я буду чморить ваш персонал без зазрения совести все эти дни. Надеюсь мне удастся напроситься на встречу с руководством с переводчиком, это будет весело. А так же обещаю, что я буду понижать ваш рейтинг всеми доступными мне способами.
P.S. Если завтра пол будут мыть таким же способом, я отправлю семью через вторую лестницу (я её нашёл) а сам буду угрожать персоналу физической расправой.
По факту приезда дополняю свой отзыв информацией, за которой большинство туристов посещают этот сайт, а именно - описанием отеля. Отель большой, очень интересно обыграна территория, благодаря хитрому расположению корпусов, территория кажется ещё больше, чем есть, при этом сразу бросается в глаза ухоженность. При такой большой площади везде чисто, пострижено, прибрано и вытерто. За этим постоянно следят. Номер могу описать только в корпусе, в котором жил, самый экономичный (ECO). Вчетвером мы жили достаточно комфортно, сдвинутые кровати + диван +детская кровать и можно спокойно ходить по номеру. Прибирают хорошо, каждый день, если попросить - подстраиваются под детский сон, но не сразу, пришлось уговаривать. В номере всё есть, всё работает, а что не работает (мне не сильно везло) чинят )). Вообще если будете селиться в ECO - просите номера в правом крыле, там более приличный выход, есть лифт, и выход сразу к аквапарку и лунапарку. На территории два ресторана, один основной в главном 7-этажном корпусе, и дополнительный рядом с ЭКО и т.н. "домами у озера". Дома у озера это очень пафосно, это 3-х этажные небольшие корпуса, с первого и второго этажа выход прямо к "персональным" лежакам и бассейну. Кормят отлично, каждый день есть курица, индейка, баранина, телятина, печень, рыба и т.п., в главном ресторане ещё дают что то дополнительное типа креветок, крабов и т.п., но при полной загрузке там шумновато, даже при наличии двух терасс. Так же есть снэк бар, делают гюзлеме в паре мест, что то жарят днём рядом с главным бассейном в общем всегда есть что где поесть. Бары тоже есть в изобилии, делают хорошие коктейли, если попросить - наливают 12-летний black label. На территории куча бассейнов, соответственно при загрузке пара тысяч человек купается не толкаясь. Есть два аквапарке, детский с двумя горками и взрослый, вполне себе серьёзный, для встроенного в отель. Лунапарк "подуставший" и к тому же платный (бесплатно дают 4 билета, один билет стоит 1,5 евро), но опять же его наличие на территории порадовало, т.к. была альтернатива минидиско. Лайфхак: от ресепшена до лунапарка (и соответственно до корпуса ЭКО) вечером постоянно ездит электромобильчик, пешком с детьми идти долго. Я открыл эту фишку на 7-й день )) Сам пляж песчаный, лежаки в изобилии, хоть не в первом ряду но всегда есть свободные. Непосредственно вход в воду по гальке, я спокойно ходил без обуви, хотя видел что детям покупают тапки, мне кажется зря ) В соседнем отеле вход по каменной плите, она скользит, тут я не испытывал проблем. Для информации - море в первые дни (4-5 июня) было прохладным, надо было привыкать к воде, но купаться можно долго. А потом море становилось теплее каждый день, к 16 июня детей можно из воды не доставать. Есть минидиско, детский клуб, боулинг, игровые автоматы, кофейня, крытый бассейн с прозрачной стенкой, спа и т.п. В общем инфраструктура на уровне. Если абстрагироваться от начала моего отзыва, и высказать впечатление в двух словах - отель очень приличный, всё есть, всё вкусно и чисто. Добавлю две объективных небольших ложки дёгдя, или, как говорили в отзывах укажу "подводные камни": во-первых надо понимать, что отель не новый, частично проведена реновация, корпус ЭКО это зимой вообще будут перестраивать, но если вы хотите найти трещину на штукатурке - найдёте. Меня лично это не напрягает, но есть туристы, которым нужен только новый отель. Во-вторых, и эту проблему хочется ещё раз передать руководству, для отеля такого уровня я считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ умение персонала в барах, ресторанах, на ресепшене и т.п. говорить по английски (по-русски конечно же не прошу). Это реально создавало дискомфорт. Я понимаю, что отель популярен у местных, но это вроде как международный отель, английский надо знать, хотя бы на базовом уровне. Большая часть конечно же может изъясниться по-английски, и часть конечно же знает русский, в частности те, кто из Азербайджана ))) По-моему в отеле такого уровня английский должны знать ВСЕ.
В общем всем рекомендую, если устраивает цена. Я покупал на раннем бронировании, и это всё обошлось во вполне приемлемые деньги. С апреля мой тур неприлично подорожал на 70 т.р.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
В первую очередь благодарим вас за выбор отеля Silence Beach Resort для вашего отдыха.
Комфорт гостей для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и также дополнительно передаём их руководству. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
С момента вашего обращения на нашу почту, сотрудники отеля пытаются с вами связаться по телефону, по вашей электронной почте, которую вы указали при заселении, а также сегодня было дополнительно отправлено письмо в номер, о том, что вас ожидает начальник службы отдела по работе с гостями Татьяна.
Будем рады, если вы подойдете в отдел по работе с гостями, напротив ресепшена.
Надеемся, что несмотря на некоторые моменты вы и ваша семья замечательно проведете время и хорошо отдохнете в нашем отеле.
С уважением, Команда отеля Silence Beach Resort.
Я подошёл на стойку регистрации, как только прочитал почту, а на отдыхе я делаю это не регулярно. Спасибо, я общаюсь с Татьяной.
"и я буду чморить ваш персонал без зазрения совести все эти дни"
"Отель хороший, но я буду понижатьего рейтинг"
Я поясню свою позицию: я не собираюсь терроризировать местный персонал без повода, и уже тем более мстить или вредить. Я прекрасно отдыхаю, а недостатки есть всегда, я отношусь к этому нормально. К тому же я не избалован дорогими фешенебельными отелями, где за тобой ходит отдельный слуга. Но в данном случае работа персонала и реакция на инцидент были отвратительными, и я считаю необходимым обращать на это внимание руководства. После моих жалоб со мной общается сотрудник guest relations, и пол так феерично больше не моют. Вам, как турагенту, и конечно прочим туристам от моей деятельности сплошная польза! Так же я, как и обещал, настойчиво обращаю внимание сотрудников отеля и их руководства на ВСЕ недочёты:
- не могут 3 дня починить замок в двери, клинит через раз
- мы живем вчетвером во время уборки забрали 4 полотенца, оставили 2
- сменили постельное, забрали пододеяльник, оставили вторую простынь
- во втором ресторане на завтраке первые 30 минут не было ни одного сотрудника и части еды
- в баре на пляже не могли налить вина, т.к. не было штопора, и никто не хотел за ним идти
- по пешеходным дорожкам ездила машина с каким то местным, персонал с ним разговаривал и говорил мне, чтобы я обошёл
Могу дальше перечислять....как вы думаете, мне за это стоит хвалить отель? Пока синяки не пройдут - буду продолжать свою активность!
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort. Целью нашего отеля является повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получаемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика, пришедшие oт вас рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве, также будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом. Ваш отзыв будет доведен до сведения руководства отеля.Мы ценим Ваше мнение, это помогает повысить уровень нашего сервиса и качество предоставляемых услуг.
Благодарим вас за положительные комментарии об отеле в целом.
Также хотели бы довести до вашего сведения то, что сайт Топхотелс не заблокирован, у отелей нет полномочий на блокировку сайта. Платформа Топхотелс имеет ограничение в написании отзывов с местного IP -адреса по правилам работы данного сайта.
Желаем вам приятного отдыха.
Когда мы там были, было ощущение, что отель заполнен под завязку, а это вроде около 2000 человек. При этом скажу комплимент отелю, что с полной загрузкой инфраструктура справляется хорошо. Масштаб можно оценить только на ужине в центральном ресторане. Огромное количество бассейнов, два больших ресторана и куча баров/закусочных все эти вопросы решают. Мы приехали когда (если я не путаю) закончился Рамадан, и в отел на выходные приехало огромное количество местного населения. Бывают очередь за мороженным, но именно в момент начала работы, и только в ближнем к бару пункте раздачи, можно дойти до второго и взять без очереди. В ресторане бывают очереди за какой-нибудь печёной говядиной, но не на долго, а вариантов мяса там много каждый день. Чаще очереди в ресторане от того, что гости отеля тупят (в т.ч. я) тупят и не видят второго места раздачи такого же блюда, либо не используют вторые щипцы.
Не надо стыдиться за человека, который хочет что бы сервис стал лучше.
И то что Вы отдохнули хорошо, может быть это благодаря другому Павлу, который описал свои проблемы и донес их до руководства отеля. Нужно стыдиться тех, кто падает и "приехав с хорошим настроением и не ищет негатив" идет дальше, и с равнодушием смотрит как падает следующий.
Полы надо уметь мыть. Есть технология. В отеле ее должны знать и соблюдать. Это не дома на кухне тряпочкой протереть. Тут отдыхающие, дети.
Низкая цена (относительно) не дает право отелю оказывать не качественные услуги. Поддержание чистоты в помещениях это одна из услуг.
Павел, держитесь!!!!!! Мы сделаем этот мир лучше!
Тамара, поверьте, за меня совершенно не стыдно, уточните у руководства отеля. В общении я предельно интеллигентен, просто в этот раз был требователен. Опять же, повторюсь, я требовал только то, что от должно было быть. Я не требовал переезда, несмотря на неработающую дверь/выпадающий шкаф/протекающий душ и т.п., я не воспользовался предложенным в качестве компенсации бесплатным СПА т.п. Я в курсе, что купил тур в самый дешёвый корпус. Только в номере моя семья сидеть не любит, и я поехал на 16 ночей на море, а не на 9 ночей сидеть в номере за те же деньги. Или вы предполагаете, что для жителей дешёвых номеров должны быть предусмотрены дополнительные унижения? )))))