24.09.20
17:28
|
|
Turkey
Adalya Ocean Deluxe
5*
Side
в такой ужасной пятерке мы никогда еще не отдыхали!
Когда отдыхали мы, мы не могли никак обьяснить что у нас элементарно не работает кондиционер.По русски не разговаривал никто, от слова совсем. Да и английский никто не понял.Благо в последние дни появилась прекрасная девушка аниматор, которая подняла настроение всем туристам и начала проводить отличные активити.
Возможно после многочисленных жалоб, отель предпринял какие либо действия и стал работать лучше.
Но в период с 13-21 агуста все было так.
|
24.09.20
17:23
|
|
Turkey
Adalya Ocean Deluxe
5*
Side
в такой ужасной пятерке мы никогда еще не отдыхали!
Я думаю нет смысла дискуссии.
У каждого свое мнение и каждый привык отдыхать так, как привык, считаю что в каждом отеле работники и представители должны вести себя так, чтоб каждый хотел вернуться снова и снова. И никакой короновирус этому не должен быть преградой.Раз отель открыли, то будьте добры работать так, как это заявлено.
Еще раз повторяю что были в отелях , и в тройках и четверках но с таким отношением к туристам встретилась в первые...при том, что даже туристы с Германии ругались каждый раз.
Если вы еще раз перечитаете мой отзыв,то там ясно написано про отношение персонала.
|
24.09.20
17:13
|
|
Turkey
Adalya Ocean Deluxe
5*
Side
в такой ужасной пятерке мы никогда еще не отдыхали!
Я с Вами полностью согласна.
Тут вопрос весь в том, что отель позиционирует себя отличной пятеркой, которая работает по ультре.
так в какой ультре тебе будут хамить?
|
24.09.20
16:06
|
|
Turkey
Adalya Ocean Deluxe
5*
Side
в такой ужасной пятерке мы никогда еще не отдыхали!
Все возможно,мы были чуть ли не из первого потока после открытия границ.
ну и мы пишем отзыв исходя и ЦЕНЫ-КАЧЕСТВА!
|
24.09.20
16:04
|
|
Turkey
Adalya Ocean Deluxe
5*
Side
в такой ужасной пятерке мы никогда еще не отдыхали!
А с чего мне должна жать корона????
Совсем не жмет.
чем сейчас труднее работать?народу не много,можно и подобрее к людям относится.
Те деньги которые отдали мы,он не стоит.
Возможно в начеле сентября положение и изменилось.
Я пишу отзыв исключительно по тому, как было когда мы отдыхали там.
Сколько раз были в Турции и намного скромнее отели,но элементарно отношение было другое.
И кто вам сказал что мы должны гуглить что то?
в отелях всегда должен быть человек, который сможет поговорить с туристами на их языке.
Тем более что это туристическое направление.
Если такая ситуация и они не могут полностью дать тот сервис, который заявляют...тогда и цена должна быть соответствующая.
А то что вы так прерасно отдохнули, я очень рада.
|