за последние 30 дней
в такой ужасной пятерке мы никогда еще не отдыхали!
Никогда не пишу отзывы об отелях, но тут просто не выдержала....
С порога отеля тебя встречают , как будто была бы возможность плюнули бы
Русских там видимо сильно не любят,хотя были мысли что все будет наоборот после такой ситуации в мире.
Думали будут рады видеть всех отдыхающих, неважно из каких стран кто приехал.Хотя мы познакомились с немцами и все как один говорят что хуже отношения не встречали. С чем это связано-неизвестно!
Заселение: Дали анкеты(все быстро заполнили...что контакт не имели с ковид и т.п), браслеты одели и отправили завтракать...на первый взгляд все хорошо, но никто по русски ничего не понимает да и по английски тоже,стоишь и на пальцах обьясняешь что тебе нужно. Чай и кофе надо ждать минут 20 пока принесут,потому чо сам ничего налить не сможешь.
Вообщем перекусили и пошли на ресепшен, там также никто по русски не понимает, все злые какие то. Дали ключи в соседних номерах(мы отдыхали с друзьями), в обоих номерах не работал кондиционер, на ресепшене нас еле поняли....потом уже когда появился гид он хотя бы смог им обьяснить, вообщем духота невозможная, но это я так поняла проблема чуть ли не каждого второго номера.
Вообщем бросили все и ушли на море, итак с этими выянениями потеряли кучу времени, к вечеру -починили.
В день приезда у меня было день рождение,тур оператор отметку ставил.Гид на ресепшене еще раз это озвучил.
Поздавления обещали на протяжении 4 дней, которого я так и не дождалась!
В отеле скукота конкретная, после 11 как в санотории.
Имейте ввиду те, кто думает что можно повеселиться в круглосуточном баре.
Мало того что этого у вас не выйдет, так еще наглые работники данного отеля распускают руки на отдыхающих!!!
Нас повергло это в шок!я нигде и никогда такого не видела!
Вообщем собрались наши мужчины в компас баре и включили колонку ,расположение у бара очень плохое....сразу над баром номера и естественно люди отдыхающие начали жаловаться.
Работники отеля так как не могут ничего сказать на русском языке ,решили просто всех хватать и вышвыривать из-за стола. Когда мы с подругой услышали это(мы сидели у бассейна вдвоем) побежали узнавать что произошло.
Обьяснить они ничего не могли, а только кричали что то по турецки!Мы попросили бланк, чтоб оставить жалобу отелю-после чего ресепшен решил вызвать полицию!
Этот ужас продолжался несколько часов, хорошо что с нами был немец который смог поговорить с полицией и все обьяснить.После чего они благополучно уехали!
Вообщем видео данного инцидента имеется. кому интересно-пишите!
И с этого дня за нами ходили постоянно работники отеля, это вообще что такое????
С каких вообще пор у нас работники отеля ходят за тобой и дышат тебе в спину?
И еще они решают когда тебе можно выпить а когда нет!это вообще что за сюрприз???все оплатили путевку полностью,и денег этот отель стоит не маленьких(хотя он вообще этого не заслуживает)
по еде скажу так:Все очень скромно, либо это связано с короновирусом, либо с экономией....но за 9 дней отдыха у нас не было ни рабного дня и ничего подобного.
анимация началась где то числа с 16 и то какая то скудная.
Мы конечно не привередливые, были в 5* отелях и без ультры,но такого отношения я не встречала ни в одной стране .
И убирали у нас раза 2 за все 9 дней .
Ужасный отель.
Как то так.
На остальные минусы впринципе уже даже внимания не обращали.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Возможно после многочисленных жалоб, отель предпринял какие либо действия и стал работать лучше.
Но в период с 13-21 агуста все было так.
ну и мы пишем отзыв исходя и ЦЕНЫ-КАЧЕСТВА!
Мне просто удивительно кто пишет хвалебные отзывы! и с чем этот отель вообще сравнивают...
Автор вам корона не жмёт?
В этот сезон вдвойне трудно работать, персонал в масках, перчатках в такую жару весь день, это очень трудно физически, под масками не видно улыбаются ли вам, не нужно из этого делать трагедии.
Они там замотанные все поэтому, ещё и вирусом закошмаренные. День рождения там можно и так было праздновать с утра до вечера весь отпуск. Благо еда и алкоголь без ограничений и пустых посадочных мест полно. Да, это спокойный не тусовочный отель и это было ясно по отзывам с самого начала! И это лучший выбор в пандемию, меньше тусовок, меньше контактов - здоровее будете. Что касается ресторана - учитывайте обстановку и новые правила! Сейчас наливать напитки и накладывать еду самостоятельно запрещено во всех отелях, куда бы вы не поехали в этом году. По языковому барьеру, вы приехали в чужую страну и если вас не понимают это вполне естественно. В гугле не забанили? Пользуйтесь, ищите нужные слова на турецком или немецком (это Сиде) , учите, общайтесь, когда обращаетесь на родном языке вам будут благодарны и рады помочь! Хотите доброго официанта, внимательную горничную? Не скупитесь на чаевые. Про то, что нельзя включать свою музыку чтобы не мешать другим гостям, написано в письме гостю при заселении. И если вы ведёте себя грубо, шумите и нарушаете покой других гостей неудивительно что за вами особо приглядывали. Хорошо бы и о других подумать. Мне как гостю было бы неприятно отдыхать рядом с орущей тусящей компанией если я выбираю тихий отель. И выглядите вы с вашим отзывом таким честно говоря не очень. Я больше сочувствую отелю и не желаю ему таких гостей.
Совсем не жмет.
чем сейчас труднее работать?народу не много,можно и подобрее к людям относится.
Те деньги которые отдали мы,он не стоит.
Возможно в начеле сентября положение и изменилось.
Я пишу отзыв исключительно по тому, как было когда мы отдыхали там.
Сколько раз были в Турции и намного скромнее отели,но элементарно отношение было другое.
И кто вам сказал что мы должны гуглить что то?
в отелях всегда должен быть человек, который сможет поговорить с туристами на их языке.
Тем более что это туристическое направление.
Если такая ситуация и они не могут полностью дать тот сервис, который заявляют...тогда и цена должна быть соответствующая.
А то что вы так прерасно отдохнули, я очень рада.
ТИХИЙ ОТЕЛЬ ??))). Там в соседнем отеле дискотека с 21 -00 до 23-30 долбит так на нижних частотах ( не помогает закрытый балкон) репертуар тяжелый рок, а колонка своих отдыхающих им помешала.
Очень мало места для спортивных занятий (аэробика на пляже в 10 утра под палящим солнцем (ни тента, ни навеса).
Волейбольная площадка расположена так, что первый ряд лежаков рядом с ней рискует получить мячом.
На пляже душ – всего 2-е штуки на весь пляж отеля - перед обедом и вечером, когда все уходят с пляжа очереди
Полотенца: если придёшь менять в районе 17 часов, то дадут карточку, а не полотенце, а утром работают с 8-30. Или неси мокрое полотенце к себе в номер, или утром - жди, пока откроются.
Медленный интернет, с перебоями. Инета в номере нет. Или за доплату.
В номере нет гелей/шампуней- висит только на стене универсальный Dove с дозатором.
Читать полностью на TopHotels
Да, мы приехали в чужую страну, но они принимают русскоговорящих туристов и предлагают услуги по размещению и на этом основании, должен быть хоть кто то на ресепшен кто говорит на языке заезжающих.
Тут вопрос весь в том, что отель позиционирует себя отличной пятеркой, которая работает по ультре.
так в какой ультре тебе будут хамить?
Была в Турции не раз. В этом отеле отличный вход в море, пологий, без камней. Поверьте так далеко не везде. Волейбол везде где до этого была, на пляже всегда рядом с лежаками. Парасейлинг также рядом с пляжем всегда, про гарь и запах ложь, капитальный навес это лучшее потому что там не сгоришь. Любите крутиться за зонтиком? Ваше право, тогда смотрите фото пляжа отеля до приезда в отель. 2 душа потому что больше нельзя - социальная дистанция. Йога в жару хоть в тени хоть под солнцем утомительна, не хотите, никто не заставляет. В данном отеле в мой приезд места на пляже и у бассейна было валом, так же как было тихо по вечерам. Соседний отель гремел, да, но не настолько и не надолго , непреувеличивайте. Вы вон тоже любители колоночки на полную вывернуть получается. Должны отнестись с пониманием. Полотенца принимали до 7 вечера, если не было карточек, либо давали чистые полотенца взамен, либо писали записки для след смены. Про интернет вообще смешно, платный в номер могли купить на ресепшен, не хотели тратиться, отель не виноват.
У каждого свое мнение и каждый привык отдыхать так, как привык, считаю что в каждом отеле работники и представители должны вести себя так, чтоб каждый хотел вернуться снова и снова. И никакой короновирус этому не должен быть преградой.Раз отель открыли, то будьте добры работать так, как это заявлено.
Еще раз повторяю что были в отелях , и в тройках и четверках но с таким отношением к туристам встретилась в первые...при том, что даже туристы с Германии ругались каждый раз.
Если вы еще раз перечитаете мой отзыв,то там ясно написано про отношение персонала.
"2 душа потому что больше нельзя - социальная дистанция" хорошо хоть вы нам объяснили )))). А если три душа, то что нет социальной дистанции ? ))) А по мнению всех кто СТОЯЛ в этой очереди: увеличение количества - уменьшает очередь, а именно ОТСУТСТВИЕ очереди и помогает сохранить социальную дистанцию.
соседний ОТЕЛЬ ГРЕМЕЛ 2,5 часа ежедневно без остановки. Родители с детьми очень жаловались !! и на ресепшен и между собой.
ГАРЬ и шум от водных видов спорта были !!!
"если не было карточек, либо давали чистые полотенца взамен, либо писали записки для след смены" вы серьезно ))) Это смешно в отеле гордо повесившим себе на вывеску DELUX ))) - ЗАПИСКИ вместо полотенца)))).
уже даже в 4-х Туниса КРУГЛОСУТОЧНО стоят стойки с полотенцами и ты можешь менять полотенце хоть 5 раз в день.
Если для вас норма не замечать гарь и копоть, стоящие у вашей головы ноги соседа, стоять в очереди по 15 минут перед душем, то мы все уважаем Ваше право считать это номрой и образом жизни.
Это отзыв для тех кому это важно, а кому нет - тот спокойно перелистнет этот отзыв и поедет в этот отель бодаться официантами за сове право сидеть за чистым столом и с охраной за желание послушать свою музыку.
я, к стати, и фото перед отъездом смотреал и отзывы читала. На сайте отеля не написано, что пляж с одной стороны граничит с водными видами и про отель соседний в 10 метрах от ADALYA c тяжелым роком до 23-30.
И интернет мы могли бы себе купить. Но не надо писать в концепции ULTRA and DELUX. а то вывесок навешают с громкими названиями, а сами вместо полотенца записочки выдают ))) и отдыхающим полицию вызывают.
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Отзыв был абсолютно не гневный, а информативный. Для тех кому может показаться важным и поможет составить реальную картину об отеле. А не эти ваши: "ОТЛИЧНЫЙ отель, прекрасный пляж". Два душа на пляж ТРЕХ отелей - норма, записки вместо полотенца - прекрасно ))))
Громкая музыка, пятки соседа на пляже под носом и вызов полиции на отдыхе - такие отзывы и помогают получить реальную картину и осветить все нюансы отдыха.
МЕЧТ от Deluxe не было . Разочарований не было, была реальная оценка отеля в который мы поехали. И если мы объективно не напишем обо всех минусах, на какие отзывы будет опираться? На ваши ?)))) Человека бывшего Три раза в турции , один раз в 3-ке в Венгрии )))) ? Нам ваши советы не нужны,очень мало у вас опыта для того чтоб нам советовать. Без вас разберемся, как нам отели выбирать и на что копить и не жмет ли нам корона.
Это отзыв для тех кому это важно, а кому нет - тот спокойно перелистнет этот отзыв и поедет в этот отель бодаться официантами за сове право сидеть за чистым столом и с охраной за желание послушать свою музыку.
я, к стати, и фото перед отъездом смотреал и отзывы читала. На сайте отеля не написано, что пляж с одной стороны граничит с водными видами и про отель соседний в 10 метрах от ADALYA c тяжелым роком до 23-30.
И интернет мы могли бы себе купить. Но не надо писать в концепции ULTRA and DELUX. а то вывесок навешают с громкими названиями, а сами вместо полотенца записочки выдают ))) и отдыхающим полицию вызывают.
Читать полностью на TopHotels