26.01.19
16:11
|
|
Egypt
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Naama Bay
КОШМААААР
Здравствуйте Эллен! Разместите вашего постоянного клиента папа семь-четыре в номер, который описан пользователем Гриф и указан на фото или в другой подобный этому номер, в который вы поселяете гостей, в т.ч. поселили меня, не учитывая условий бронирования, и в такие условия, чтобы он (папа семь-четыре) успокоился и перестал поливать грязью людей, к которым вы проявили такое пренебрежение. И не вводите в заблуждение турагентов, которым вы показываете угловой номер возле лестницы у ресторана Rangoli, чтобы никто не оказался в такой ситуации и не пострадал от вашего сервиса и агрессии ваших постоянных клиентов на этом сайте.
|
25.01.19
00:03
|
|
Egypt
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Naama Bay
КОШМААААР
2. Правила размещения комментариев на проекте TopHotels.ru
2.1. Запрещается распространение комментариев, содержащих рекламу (в том числе скрытую).
2.2. Запрещается публикация комментариев, содержащих призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбляющих чувства и достоинство других людей (в том числе в завуалированной форме).
2.3. Запрещается массовая публикация комментариев, выраженных в оскорбительной форме в адрес пользователей и отельеров, влекущих за собой возникновение конфликтной ситуации.
2.4. Комментарии, содержащие однотипную информацию и растиражированные в большом количестве, могут быть расценены как спам и удалены модератором.
2.5. Комментарии, направленные на выяснение отношений с другими авторами (в том числе в оскорбительной форме), будут удалены модераторами.
2.6 Запрещается выдавать себя за другое лицо или организацию, включая "представителя от отеля" или поставщиков туристических услуг, а также для того чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями.
2.7 Информация, не имеющая отношение к отзыву, может быть удалена модераторами. Для личной переписки рекомендуется пользоваться службой личных сообщений, доступной для зарегистрированных пользователей.
|
24.01.19
20:31
|
|
Egypt
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Naama Bay
Не связывайтесь с этим отелем!
Фото мои сделанные в отеле.
|
20.01.19
22:06
|
|
Egypt
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Naama Bay
КОШМААААР
Папа74 Оставьте в покое меня и пользователя Гриф. Ваши фотографии только подтверждают плохое качество отеля Мовенпик, в частности питания, что и требовалось показать, а у меня свои фотографии. И откуда вы знаете, кто в каком номере проживал? Значит это вы залезли во время завтрака в поломаное окно на первом этаже через балкон и открыли замок на балконной двери.
|
20.01.19
20:10
|
|
Egypt
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Naama Bay
КОШМААААР
А почему папа74 пиарит отель и кидается на все отрицательные отзывы как бешеная акула? Он еще и комментирует мой отзыв в профиле других пользователей и пишет такой бред. И у меня писал, как будто он представитель отеля, я удалила его. Работникам отеля нельзя оставлять отзывы, также из страны где расположен отель, поэтому они и используют подобных типов для накрутки рейтинга.
|
16.01.19
22:53
|
|
Egypt
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Naama Bay
Не связывайтесь с этим отелем!
Если хотите, чтоб я приехала повторно, пришлите мне бесплатную путевку, так как я не отдохнула, а деньги я зарабатываю очень трудно и вам должно быть стыдно обманывать, оббирать и грабить туристов. Я читала почти все отзывы и еще не все описала.
|
16.01.19
22:24
|
|
Egypt
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Naama Bay
Отель хороший , персонал ужас, при поселение дали...
Скажите пожалуйста, почему допускаются поборы от туристов при заселении в отель? Если не могли расположить как просили, то почему взяли деньги и не вернули? и почему селят не так, как в ваучере и в пожеланиях, а на категорию ниже, чем оплачено, если не положили в паспорт доллары? Извините за вопросы)
|
16.01.19
19:29
|
|
Egypt
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Naama Bay
Не связывайтесь с этим отелем!
Здравствуйте Эллен!
Я отправила на Вашу почту некоторые вопросы для уточнения, если Вас не затруднит ответить.
Посмотрите ссылку на сайте:
https://toursales.ru/hotel/1807?rs=1#search
Мы видим, что предлагаются номера разных категорий туроператорами и УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ - Вид из номера.
Например, Категория номера Classic Room, Вид из номера Partial Sea View - частичный вид на море, также есть Категория номера Classic Room, Вид из номера - (номер без вида).
А есть Категория номера Classic Sea Room, Вид из номера Pool View - с видом на бассейн и т.д.
Как вы определяете категорию номера и условия размещения, вид из номера при поселении? И кто вернет мне разницу в стоимости номера?
|
12.01.19
19:29
|
|
Egypt
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Naama Bay
Не связывайтесь с этим отелем!
Эллен Ландерс, я вам все уже сообщила, вы не читаете внимательно отзывы и не проверяете свою почту или делаете вид. Я думала, что уже все выяснили и даже ждала ответ, хотя я вам не доверяю и уже ничего нельзя исправить. Не устраивайте театр на сайте. Скажу больше, вы никогда не исправитесь и надеетесь что мой отзыв забанят из-за ваших комментариев.
|
11.01.19
21:11
|
|
Egypt
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Naama Bay
Не связывайтесь с этим отелем!
ОТВЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОТЕЛЯ
Здравствуйте, Эллен Ландес! Мне жаль, что не возможно было обратиться к вам в отеле, и времени было мало для подобных разбирательств. Хотелось бы узнать, на каком уровне и на каком этапе произошло недоразумение для того, чтобы избежать таких ошибок в дальнейшем. Кто виноват? Турагент, туроператор, принимающая сторона в Египте, администрация отеля или работники рецепции. Были варианты других отелей для отдыха и даже можно было обратиться к другим туроператорам, которые дорожат доверием. Вашим сотрудникам безразличны нужды отдыхающих, а проблемы с поселением, бельем и питанием всегда бывают и обсуждаются, но я не ожидала , что у меня тоже будут возникать вопросы по этому поводу в 5* швейцарской марки, хотя мои предположения оправдались. Меня не устраивает ваш подход к туристу : "Поселяем если есть возможность", а зачем вы тогда подтверждали условия бронирования, если вы не гарантируете правильное поселение и сервис? Тур был оформлен заблаговременно - 22 октября, и никто не приехал к вам неожиданно и даже оказалось, что у вас нет возможности поселить так как вам было указано. Или не так было указано? Как могло такое быть, что все номера заняты? Но мы были не последние в очереди на поселение среди прибывших туристов, и мы заплатили за свой тур, а не приехали на корпоратив по бесплатной проф. путевке.
Как только мы зашли в номер, раздался звонок от Артема, чтобы поднялись наверх и вернули наш конверт с 21 талонами на мороженное и питание "все включено", который он нам дал и оказалось, что там это было, но кто это в конверт положил? мы не знали об этом и ваш сотрудник даже не соблюдает правил этикета, так как мы провели ночь в пути, устали с дороги, лифты не работают, надо идти обратно наверх на пятый ярус и еще не знакома территория. Оказалось и номер не наш и это был обман, потому что такое не заказывали. Я сама лично оформляла тур. Поселялись в субботу, а в понедельник я увидела Артема на рецепции, так он еще и кричал в ответ на замечания, несмотря на то, что я его намного старше и было понятно, что разговор бесполезный.
Я не знаю регистрировали ли обращения на рецепции по поводу грязных постелей? и почему нас поселили в неподготовленный номер? Возможно уборщика не предупредили, он заправил кровати для прежних постояльцев и не знал, что заселили новых. Жанна, к которой я обращалась несколько раз, была занята группой турагентов. Почему я должна бегать за вашими сотрудниками, искать на территории Жанну, уборщиков, беспокоить гида , звонить своему турагенту в другую страну, а не отдыхать, собственно для чего я приехала?
На самом деле вы знаете все категории номеров и даже можете посмотреть вид из номера, который указан в личном сообщении.
|