20.09.18
15:28
|
|
Turkey
Villa Sunflower Hotel
4*
Alanya
Владелец отеля не заинтересован в комфорте для клиента
Ирина, я очень за вас рада, что у вас все хорошо сложилось с этим отелем.
|
20.09.18
13:40
|
|
Turkey
Villa Sunflower Hotel
4*
Alanya
Владелец отеля не заинтересован в комфорте для клиента
Очень надеюсь, что другим туристам данный отель будет очень приятным. Отзыв был написан сугубо констотацией факта (без эмоций) - нежели он вызвал, значит у отеля есть свои поклонники, что радует.
Для информации: я не ем сладкого (поэтому наполнение стола соврешенно не итересно), еще раз повторюсь - это констатация фактов, что он однообразен.
Я специально выбирала отель подальшне от пляжа, чтобы ходить пешком больше - и не пишу в отрицательном ключе об этом, а предупреждаю тех туристов, которые случайно забредают в отель, а потом переживают, что пляж оказался далеко, а автобус ходит не в то время, когда им хотелось бы.
Каждый в любом отзыве найдет для себя с чем о согласен или нет. Я очень хочу, чтобы отель обратил внимание на те явные недостатки, которые были описаны выше.
1. Поменять баннный текстиль в номреах
2. Контролировать качество и частоту уборки
3. Добавлять косметику (да хотябы поставить при заезде), т.к. я никогда с собой свои принадлежности не беру, а покупаю на месте.
4. Поставить наименование продуктов, там где это следует
5. Обратить внимание на качество услуг в СПА
Всем хорошего отпуска и не накручивайте так себя, вы же отдыхать едете!
|
19.09.18
08:47
|
|
Turkey
Villa Sunflower Hotel
4*
Alanya
Владелец отеля не заинтересован в комфорте для клиента
Уважаемая, Ирина! Я описала состояние отеля сугубо в сентябрьский период. Это почти конец сезона и явно прослеживалось, что отель не старался в части комфорта своих жителей. Про то, что ГОВОРЯТ, что в другом корпусе лучше, вы тоже не видели, поэтому и утверждать иного не следует. С полотенцами, косметикой и туалетной бумагой - это именно то, с чем мы столкнулись. Вы также можете оставить свой великолепный отзыв про отель, а не обвинять меня во лжи. Я прекрасно осозновала в какой городской отель я еду и на какие звезды могу расчитывать. Но увы, я разозарована. И отзыв пишется как для будующих туристов, так и для отельера, которому следует:
1. Поменять баннный текстиль в номреах
2. Контролировать качество и частоту уборки
3. Добавлять косметику (да хотябы поставить при заезде), т.к. я никогда с собой свои принадлежности не беру, а покупаю на месте.
4. Поставить наименование продуктов, там где это следует
5. Обратить внимание на качество услуг в СПА
И я сравниваю не с 5-ю звездами, а есть опыт и 3. Разница в обычных бытовых вещах.
Возможно в сезон у вас были и каши, и разнообразные десетры. У нас были выставлены только хлопья, к которым даже молока не предоставлялось.
Каждый имеет право на свое мнение. С удовольствием возращайтесь в этот отель и я уверена, вы проведете там отличный отпуск, а нам просто не повезло.
|