за последние 30 дней
Владелец отеля не заинтересован в комфорте для клиента
Поездка была всего на 3 ночи. Выбирали отель в городе (нам не сложно дойти до пляжа - 15 минут пешком). Но и для города он находится достаточно удаленно от торговых улиц. Прилетели в 7 утра. Начитались отзываов, что отель заселяет и раньше. Увы! Они заселили нас исключительно вовремя (т.е. в 14:00). Номер ужасен: полотенца серые, рваные. Набора косметики в ванной не было (только одна мини бутылочка с шампунем и мылом - это на двоих на 3 дня). Номеру требуется ремонт - отпавшая обналичка в ванной с дверей, не работающий телевизор, очень темно, т.к. не все лампочки работают. Хотя мебель простая, но хорошая. По системе все включено - в номере была кухня. Пользовались один раз - просто вскепятить воду. Везите свой кофе!!! В номере есть кофеварка. На территории отеля кофе отвратителен и еще с сухим молоком. Натуральное молоко поставили один раз на завтрак и то только после того, как одна из женщин потребовала. На завтраке много чаш с медом и еще какими-то наполнителями. Ничего не подписано и поэтому все суют свои пальцы, чтобы попробовать что это.
Сам отель состоит из нескольких корпусов. Мы жили в Sun flower 1 (во 2-м корпусе). На нашу просьбу сменить номер - отказали. Наш менеджер сказал, что поможет, но все время забывал свое предложение. Так и промучались За все время в номере убирали 1 раз. Но эта уборка состояла только в смене полотенец. Не вымыли пол, не сменили постельное, не добавили туалетную бумагу и т.д.Поэтому каждый день мы вынуждены были решать свои проблемы самостоятелььно - таскать туалетную бумагу, выпрашивать свежие полотенца. Одно бежевое полотенце - для шезлонгов и на пляж ходить. Но его придется использовать как постелить на что-то, поэтому многие везут с собой полотенца для вытирания. Пляжнное полотенце выдается 1 на три дня.
В холодильнике лежит 1,5 литровая бутылка воды. Дальше воду берете в баре в маленьких бутылочках.
Еда! Очень однообразно. Рыба была 1 раз - жареная скумбрия. Арбуз, яблоки и персики вкусные, дыня и груши нет. Ягод не было. Десертный стол всегда одинков. Каждый день стол выглядит вроде как в изобилии, но когда попытаешься что-то взять, то: 1 лоток с мясом, 1 лоток с этим же мясом в соусе, 1 лоток с горячими овощами (одного вида), все остальное холодное. Овощи целиковые, либо нарезаннные, либо смешенные в одну кучу. Набор очень и очень ограниченнный. На завтрак подают яичницу и оладушки. Но для этого надо выстоять очередь.
Напитки очень сильно разбавляют в баре. Все только местное, остальное покупать приходится самим в магазине.
Персонал приветлив.
Спа! Воспользовались процедурой и сходили в Хамам. Сам Спа выглядит очень достойно. Ремонт там сделан на 5. Но сама процедура расстроила, т.к. опыт уже есть. Сначала была сауна 10 минут, нам даже полотенец не предложили, чтобы на них сидеть, пришлось просто выйти и взять в наглую. Потом был сам Хамам. Камень был еле теплым.Потом нас отвели в "паровую" - пара не было, было жутко холодно. Полотенце забрали и сказали, чтобы так сидели. Потом нас вытерли и укутали все же в полотенце и отвели в комнату отдыха, где делали маску. В комнате работал кондиционер и было невозможно холодно. Положили нас на кушетки, где только что лежали другие люди и после них даже покрывала не сменили. Намазали нас маской (кисточкой этой мажут всех и не меняют, все из одной чаши). Принесли горяий чам - им согревались. Потом был массаж. Тоже было холодно, т.к. везде кондиционеры включают. Массаж на троечку. Видно, что обучение специалисты не проходят. Я потом поговорила с администратором, она так и сказала, что лучши уже разобрали в другие отели, пришлось взять, кто остался.
Бассейн: на территории 3 бассейна. Чистые.
Пляж - 15 минут хотьбы быстрым шагом. На пляже покупали шезлонг и зонт. На двоих 30 лир. Пляж в 17:00 закрывается. Песок крупные (как мелкие камушки).
Анимация: практически нет. Работают две девочки. Лера - еще вроде ничего. Вторая девушка - вообще не понятно что она делает. Обе русские. Всегда складыввалось впечатление, что им в принципе мы - туристы не интересны, у них у обоих свои цели. С детьми играют только на ужине, один час.
И еще! Т.к. отель находится в черте города, то при прилете из Анталии - вы дольше всех туристов будете ехать в автобусе, а также потом раньше всех вставать обратно.
В итоге: отель заявляет себя на 4 звезды. Мы дали ему твердую 2-ку, т.к. есть с чем сравнивать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Напитки не разбавляются! Не трындите! При мне открывали бутылку вина и наливали. И во всех отзывах Вы найдете что алкоголь там НЕ БАДЯЖНЫЙ!.И да, местный. А за импортным езжайте в ЛЮКСОВУЮ 5*. Если бы не отдаленность от моря - это была бы твердая бюджетная 5*.
До Алании и этого отеля ехать да, три часа. А Вы этого не знали при покупки тура, не читали отзывы что-ли??? И это разве опять вина отеля?????
И отель находится БЛИЗКО к торговым улицам!!! Почти в центре! Идти также как на пляж 15 минут - и Вы на главной улице Ататюрка.
Печально читать такие никчемные и лживые отзывы про данный СУПЕРСКИЙ отель для своих 4*. Тут одну дамочку в отзывах не устроило что кондер в ЛИФТЕ не особо работал...задохнулась наверное за 30 секунд спуска с 7 этажа...
Люди едут в 4*, а требуют сервиса как от люксовой 5* сети типа Риксоса...Люди, дамочки ну будьте умнее что-ли. И радуйтесь, что попали в достойную 4* с приветливым персоналом!
1. Поменять баннный текстиль в номреах
2. Контролировать качество и частоту уборки
3. Добавлять косметику (да хотябы поставить при заезде), т.к. я никогда с собой свои принадлежности не беру, а покупаю на месте.
4. Поставить наименование продуктов, там где это следует
5. Обратить внимание на качество услуг в СПА
И я сравниваю не с 5-ю звездами, а есть опыт и 3. Разница в обычных бытовых вещах.
Возможно в сезон у вас были и каши, и разнообразные десетры. У нас были выставлены только хлопья, к которым даже молока не предоставлялось.
Каждый имеет право на свое мнение. С удовольствием возращайтесь в этот отель и я уверена, вы проведете там отличный отпуск, а нам просто не повезло.
Для информации: я не ем сладкого (поэтому наполнение стола соврешенно не итересно), еще раз повторюсь - это констатация фактов, что он однообразен.
Я специально выбирала отель подальшне от пляжа, чтобы ходить пешком больше - и не пишу в отрицательном ключе об этом, а предупреждаю тех туристов, которые случайно забредают в отель, а потом переживают, что пляж оказался далеко, а автобус ходит не в то время, когда им хотелось бы.
Каждый в любом отзыве найдет для себя с чем о согласен или нет. Я очень хочу, чтобы отель обратил внимание на те явные недостатки, которые были описаны выше.
1. Поменять баннный текстиль в номреах
2. Контролировать качество и частоту уборки
3. Добавлять косметику (да хотябы поставить при заезде), т.к. я никогда с собой свои принадлежности не беру, а покупаю на месте.
4. Поставить наименование продуктов, там где это следует
5. Обратить внимание на качество услуг в СПА
Всем хорошего отпуска и не накручивайте так себя, вы же отдыхать едете!
И какие наименования продуктов????? Вы наверное хотите чтобы эти наименования еще и на русском были???. И не забывайтесь малость что это 4*. При чем ДОСТОЙНЫЕ 4*
А ваша "двойка" данному отелю - это просто свинство!.
По алкоголю претензия необоснованная. Да и в остальном отзыв не объективен. Уборка постоянно и везде. Это прямо в глаза бросается. У нас пол мыли каждый день, полотенца меняли, бумаги туалетной несколько рулонов накопилось за 9 дней. Пляжное полотенце оставила на полу в ванной, забрали, на кровать положили чистое. В ресторане тоже убирают постоянно, посуду грязную уносят, блюда пополняют.
Натурального кофе в четверках ни разу не видела.
Еда для четверки очень приличная. Ассортимент не очень большой, но приготовлено вкусно, пища не жирная, без специфических приправ. Кухня этого отеля подходит для диетического питания.
Поддерживаю возмущенные комментарии к отзыву потому что у потенциальных гостей отеля может сложится неверное мнение о нём.