30.07.19
19:03
|
|
Turkey
Palm D'or Hotel
4*
Kumkoy
Как на самом деле...
Полностью согласна! И еще: а непритязательный турист должен довольствоваться свинарником за неплохую стоимость??? Мы тоже покупали 4* и заплатили столько же, только за 2 взрослых и ребенок за 14 дней. Девочка наша там вообще ничего не ела (внучка), да и мы тоже не хотели питаться куриными субпродуктами. А селедка жареная—вообще шедевр. Я бы еще добавила, что сотрудники ходят и заглядывают к нам в тарелки. Или свою грязную вонючую тележку с помоями остановят возле стола, где туристы кушают, и начинают у вас из рук выхватывать посуду (оказалось, что посуды не хватает). Дочь моя просто их прогоняла. Правильно пишет Игорь, и так антисанитария, и они со своими тележками. В других отелях официанты уносили посуду со столов в руках. Здесь же катастрофическая нехватка сотрудников, работают школьники. На баре стоят уборщики. Тут же сбегал пол подмел, увидел, что к бару подошли—прибежал, руки не помыл—хватает стакан, наливает...и так по кругу. Да что говорить, даже с пластиковыми стаканчиками там проблема. Экономия в отеле на всем: на сотрудниках, на скатертях, на посуде, белье и проч. Говорить можно много. А лучше ничего не говорить, просто посмотреть на хозяина...
|
03.11.15
07:08
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
НИКОГДА!!!Никогда не отдыхайте в этом отеле!
Почему смотрела и защищала отель? Потому что в ноябре хотели поехать в него второй раз...но, видно, не судьба. От поездки отказались в связи с крушением самолета. Не хотим рисковать, с ребенком летаем. Находимся в шоке еще и потому, что летели в мае из Хургады именно на этом самолете и с этим экипажем, который разбился. Хорошо помню фамилию пилота Немов Валерий Юрьевич. Он разговаривал с пассажирами и проводил нечто вроде экскурса по тем местам, над которыми пролетаем. Человек с хорошим чувством юмора и пилот прекрасный—взлет и посадка не ощущались вообще. Я еще пошутила тогда, что судя по фамилии, пилот не должен был так много говорить... Некоторых квс не слышно совсем. Метроджет оставил самые приятные воспоминания, а летали мы с разными и есть с чем сравнить. Погибают лучшие, светлая память и земля пухом Валерию Юрьевичу.
А в отношении ценовой планки—только Самака 3*, она что лучше?
|
02.11.15
15:14
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
НИКОГДА!!!Никогда не отдыхайте в этом отеле!
Валерий, да потому что—это лучшее место, в котором мы были. Стараемся ездить на море не один раз в год, а туры из нашего города не сравнимы с московскими, вот и берем то, что подешевле... Естественно, отели попадаются так себе. Но несмотря на это, в каждом стараемся найти какие-то положительные стороны. Султан сравниваю ТОЛЬКО с египетскими Фестивалями (что один, что другой—близнецы братья). В Фестивалях красивая территория...вот и все...Анимация, питание, отношение персонала, пляж, море—хуже, чем в Султане, а рейтинг выше. Всем, кто ругает Султан, советую съездить в Фестиваль для сравнения (и не за ту цену, за которую ездите вы, а потом хаете отель, а за нашу—под сотню тысяч...)
|
30.10.15
16:43
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
НИКОГДА!!!Никогда не отдыхайте в этом отеле!
Я ни в коем случае не хочу никого дезинформировать и согласна, что отель могли разбить ТАКИЕ отдыхающие, о коих написано в предыдущих отзывах, да и персонал устал от русских...Но в Султане мы не чувствовали себя незваными гостями, как например в Фестивале, где заботятся только о немцах. Мы непьющие и на отдыхе отдыхаем, а не скандалим и персонал относился к нам хорошо, когда мы приходили в СТОЛОВУЮ, нам давали чистый столик и даже приносили кофе в ЧАШКАХ, хотя они не обязаны этого делать. Просто персонал—тоже люди и к ним нужно относиться как к друзьям, а не как к обслуживающему нас господ персоналу. Мы никому не давали чаевых, просто приехали на Новый год и привезли наши небольшие шоколадки и раздали их работникам отеля. За что В ОТВЕТ получили приветливое отношение на протяжении всего отдыха и (не поверите) небольшие сувенирчики на праздник: уборщик номера подарил свечку, продавец в магазине несколько сувенирчиков ребенку (мы, конечно, и у него сделали много покупок, но все-таки), официанты тоже кто что мог всякие мелочи. Мы, еще идя с чемоданами, никогда раньше такого не видели, что все работники отеля, проходя мимо, улыбаются тебе, желают доброго утра, доброго дня. С самых первых минут в отеле почувствовали себя ГОСТЯМИ. Новогодний праздник там был просто бесподобный!!! Мы там были с 26 декабря по 6 января. Потом еще два раза не могли попасть в отель, так как не имеем возможности заранее бронировать из-за работы. Очень, очень, очень жаль, что испортили такой отель...
|
29.10.15
19:32
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
НИКОГДА!!!Никогда не отдыхайте в этом отеле!
Я не вру. Умерьте свои эмоции. Вы не повелись на плохие отзывы, потому что поехали за три копейки...Чем дороже платят люди за тур—тем меньше они мнят из себя князей. Мы изначально бронировали хороший номер, за тур отдали почти сотню за двоих с ребенком. И ничего—отдохнули хорошо. У нас не было цели считать окурки и лазить по грязным закоулкам отеля. В номере у нас убирали хорошо, персонал нам не хамил, а даже наоборот, мы к ним по-человечески—и они к нам соответственно. Бывало и скатерти перестилали, если мы просили. Мы были на Новый год. Туры в это время дорогие, поэтому не было плохого контингента. Были адекватные люди. В основном всем отель нравился, грязи такой жуткой, как вы пишете, не было. Еще раз повторю В ОТЕЛЕ БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ КОНТИНГЕНТ!!!!!!!!!!!!! Никто не сорил и не блевал. Кто угробил отель??? Неужели персонал???
|
28.10.15
21:08
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
НИКОГДА!!!Никогда не отдыхайте в этом отеле!
Ну и зря перебронировали...сочувствую Вам...Все плохие отзывы про этот отель пишут из соседнего Миража. Когда-то это был один отель, а потом их разделили на два, так вот соседи не могут никак успокоиться. В Султане все хорошо (за исключением туристов)...Мы были, нам все понравилось. Ни в одном отеле я не видела такого обслуживающего персонала, люди там работают душевные. А если кого-то и селят в плохие номера—так Вы же сами их и бронируете, берете самый дешевый вариант, а потом недовольны...А Вас, Марина, мне искренне жаль...что повелись на плохие отзывы...испортили своими руками себе отпуск.
|
24.10.15
07:07
|
|
Turkey
Derya Deniz
3*
Kemer-merkez
Такие отели нужно обходить стороной!
Вам радоваться нужно, что не попали в Арес клуб, вот там дыра точно.
|
18.10.15
21:57
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
Неадекватные туристы в нормальнрм отеле
Ирина, нет, конечно. Клопов они (кто это написал) сами привозят в своих чемоданах.
|
07.09.15
18:16
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
Хороший вариант для бюджетного отдыха!!
Я согласна с Вами. Сама была в этом отеле и на плохие отзывы уже не обращаю внимания. Планируем поехать сюда в ноябре, бронируем заранее, так как при всех негативных отзывах попасть в отель не можем уже в течение 2-х лет, отель переполнен. А плохие отзывы пишут те, кто мнит себя господами, накопив на отдых 200 долларов. Я думаю, что руководство отеля не парится по этому поводу, так как видят контингент нищебродов с претензиями.
|
17.08.15
09:28
|
|
Turkey
Ares City
3*
Kemer-merkez
Цена/качество
Молодец, Наташа! Я тоже также подумала, что не везет отелю с контингентом, какие-то зануды едут.
|