Добрый день, уважаемая Любовь!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились комментарием о нашем отеле.
Согласно международным стандартам заселение происходит строго в указанное время, во всех отелях мира. В туристических ваучерах «Библио-глобус» данная информация прописана: Check-in (время заезда) после 12:00 и Check out (время выезда) до 10:00.
Любовь, приносим свои извинения за то, что Вам было отказано в доплате раннего заезда, так как в тот период (13 июня) действительно не было свободных номеров. Открытие сезона отеля «Релакс» началось в начале МАЯ 2019г, соответственно с 1-го июня номерной фонд отеля был заполнен отдыхающими гостями.
№218 не существует в нашем отеле. Видимо, Вы немного ошиблись. Вы проживали в №28) Недостатки, которые Вы указали относительно вашего номера исправлены сотрудниками отеля: была проведена тщательная проверка состояния номеров технической службой, в результате которой были исправлены все технические недочеты, а так же установлено по 4 точки питания(розетки) в каждом номере для удобства наших гостей. Запах канализации аналогично устранен службой горничных, и надеемся, что впредь комментариев о неприятном запахе больше не поступит от гостей.
https://youtu.be/1qeXLQFlRsg
В номерном фонде отеля «Релакс» две раздельные кровати (спрингбоксы, которые трансформируются в двуспальную кровать при необходимости, санузел (туалет, умывальник, душ), шкаф, прикроватная тумба, холодильник, ТВ, кондиционер, набор посуды, фен, сейф, уютный балкон. В номерном фонде был проведен капитальный ремонт, новейшее оборудование, европейская мебель, сдержанные тона блэкаута, обоев, мягкого изголовья и столешниц. Вернусь к Вашему замечанию: отелем «Релакс» предложена альтернатива электрическому чайнику – есть кулеры с горячей и холодной водой в общих зонах на этажах и в зоне отдыха (во дворе отдыхающих).
В соответствии с приложением 1-го порядка к гостиницам категории «3 звезды» лифты не являются обязательным требованием.
Спасибо, Любовь, за Ваше замечание касательно отсутствия туалета. Поскольку санузлы и душевые находятся исключительно в номерном фонде, сотрудники отеля занимаются в данный момент решением этой проблемы. И при следующем Вашем заезде (мы были бы рады видеть Вас снова) подобной ситуации не возникнет.
В кафе «Парус» предусмотрено 3х-разовое питание по системе «Шведский стол»: завтрак, обед, ужин по доступным ценам. Для детей скидки не предусмотрено, но малыши до 3х лет посещают кафе «Парус» вместе со своими родителями на бесплатной основе.
После Вашего комментария микроволновая печь теперь находится на видном месте, Вы сможете посмотреть на видео во вложении.
Ассортимент блюд, представленных на «шведском столе» зависит от времени суток. Меню завтрака при организации традиционного «шведского стола», включает различные салаты, овощи, молочные продукты, выпечку, горячие и прохладительные напитки.
Меню обеда для «шведского стола» включает холодные закуски, мясные и рыбные блюда, несколько видов гарниров, различные супы. Хлебобулочные изделия наши повара пекут сами. В жаркое время большим спросом пользуются холодные супы, окрошка. Мясные и рыбные закуски, сыры подают в виде нарезки. Ассортимент продукции меняется соответственно дням недели. А молоко и выпечка, традиционно подаются на завтрак.
Любовь, спасибо, что Вы были нашим гостем. Все Ваши замечания учтены, а проблемы, которые Вы подняли в комментарии успешно устранены. Будем расти и развиваться, чтобы каждый гость уезжал с хорошим настроением и оставался доволен от пребывания в нашем отеле. Мы искренне надеемся увидеть Вас среди постояльцев отеля «Релакс». Ждём Вас и Вашу семью обязательно на следующий год!)
Администрация