29.06.18
12:44
|
|
Turkey
Perre La Mer Hotel
5*
Goynuk
Все началось с заселения..
Я может чего-то не понимаю, но вот цитата из вашего же отзыва чуть ниже:
"Что касаемо лежаков, то их не хватало, ну или их не хватало потому что многие бросали полотенца свои на них с вечера. Отелю надо бы сделать как в Египте правило одного часа если в течении часа полотенце остается безхозным то его убирают с лежака тогда мест будет хватать я думаю. Мы шли в 10 утра на пляж или бассейн и не находили себе места, если везло то находили только один лежак, многие просто были накрыты полотенцами и никого там не было, но зато после обеда можно было найти два рядом."
А сейчас пишете, что "лежаков нам всегда хватало в любой момент".
Конечно люди, которые так занимали лежаки, мягко говоря, наглые. Но как вы же и написали, персонал мог бы и что-то предпринять по этому поводу.
И я не вредничаю:) А отзыв о чем-либо я написала первый раз в жизни, потому что отсутствие свободных лежаков в all inclusive это неприемлемо (по моему мнению, потому что я нигде никогда такой проблемы не встречала), и прочитав такой отзыв я бы скорее всего в этот отель не поехала.
|
29.06.18
08:34
|
|
Turkey
Perre La Mer Hotel
5*
Goynuk
Все началось с заселения..
1. Шезлонгов куча? В не сезон может быть. Хорошо, перефразирую - шезлонгов не мало, их объективно не хватает на количество отдыхающих. Персонал отеля мне об этом сказал прямо при выдаче полотенец, то есть он об этом осведомлен, о чем спор? Я была в двух отелях в Турции в это же время - никогда не было проблем с тем, чтобы найти себе шезлонг. Но вы все же считаете, что там люди были культурнее? :) На территории пляжа места хватит на то, чтобы поставить еще порядка 50 шезлонгов, почему бы это не сделать? Люди приехали отдыхать, загорать и купаться, а не напрягаться вопросами где бы место себе найти. Мы нашли для себя выход - мы шли купались, а потом садились в один из баров. Как считаете, с детьми это очень удобно?
2. Горки. Опять же сошлюсь на прошлые отели - всегда есть человек, следящий за происходящим на горках.
3. Со штопором согласна, это не минус отеля, минусом считаю лишь равнодушие персонала к просьбе отдыхающих.
4. Насчет очередей я не преувеличиваю. В первый день мы пошли на ужин к началу, к 19. Места сесть не было.
5. Номер. Мы приехали после долгой дороги и хотели получить нормальный номер сразу, без разбирательств, и лечь спать. Нам не важен вид за окном, мы приехали не в номере сидеть. А то что номеров нет с нормальной кроватью в категории без доплат похоже на обычный развод на деньги, а это не приятно.
Я ни в коем случае не испортила себе отдых. Мой отзыв не о моем отдыхе, а об этом отеле и представлены здесь только факты. Читающий может сам для себя решить принципиальны ли ему все указанные минусы сервиса или нет. Вот и все :)
|