за последние 30 дней
Все началось с заселения..
Начну с плюсов отеля, потому что их гораздо меньше, чем минусов:
- красивая зеленая территория
- чистое море
- хороший Wifi
Теперь о минусах.. Приехали в отель уже за полночь, нас сразу спросили хотим ли мы номер с видом на море с доплатой 20$, отказались за ненадобностью. Поднимаемся в наш номер (2 этаж), а там.. две отдельные односпальные кровати и грохот от музыки такой, что по ощущениям вся мебель вибрирует в такт. Сказали, что нас это не устраивает, после чего провожающий нас мужчина начал сдвигать кровати с намеком на то, что ничего страшного в этом нет, но мы все же попросили другой номер. Мужчина сделал звонок на ресепшен и сообщил нам, что других номеров попросту нет и нам придется остаться здесь. Пошли разбираться на ресепшен, там нам подтвердили эту информацию и сразу же предложили номер с одной большой кроватью, но с доплатой 20$, потому что такой номер остался только в категории "с видом на море" на 4 этаже. Решили не портить себе отпуск, заплатили деньги, но осадочек остался..
По итогу номер, в который заселили: хороший, есть все необходимое, вид действительно красивый.
На следующий день утром отправились в СПА, взяли комплекс скраб, пенный массаж, хамам, масляный массаж и маска за 30$ (от туроператора) - всем советую, все очень понравилось.
Далее пошли взять полотенца, чтобы отправиться к морю, где нам сказали, что лежаков нам уже не достанется, потому что люди тут занимают их в 7 (!!!) утра. Вот это самый огромный минус этого отеля. Потому что, как уже писала девушка ниже, полежать нам тоже удалось за весь отпуск пару раз. И действительно были лежаки, которые так и оставались укрытыми полотенцами до вечера, а люди так и не приходили. Зачем так делать я не понимаю, но виню в этом персонал отеля, потому что на море для лежаков есть еще куча свободного места, но видимо лежаков больше нет и персоналу ни к чему, что это доставляет огромный дискомфорт людям, особенно с детьми.
Следующий минус - отсутствие регулировщика (или надсмотрщика) на горках в бассейне. Несколько раз создавалась травмоопасная ситуация из-за детей, которые отправлены на горки без родителей. Пример: смотришь, что ребенок съехал, поехал сам, а ребенку вздумалось в конце горки сесть посидеть, а ты уже летишь прямиком ногами ему в спину.. Все обошлось, но последствия могли бы быть очень печальными.
Небольшое недоумение вызвало отсутствие штопора во всем отеле. Купили гранатовое вино за территорией отеля (кстати, очень вкусное), а штопора у нас с собой не было. Пошли сначала в бары - нет штопора ни в одном из них, нас отправили в ресторан, а в ресторане отправили в бары. Короче говоря, попили винца :)
Следующая ситуация. Сидели в лобби, пролили случайно чай на пол, подошли к бармену, та посмотрела на эту лужу и ушла. Мы подумали, что за уборщицей, ан нет. Посидели мы в этой луже еще минут 10 (других свободных столиков не было) и убрали ее сами, а за весь вечер к нам больше так никто и не подошел по этому вопросу.
Питание. Вкусно, отравлений не было. НО. Очереди.. в обед или ужин за горячим мы однажды простояли 15 мин. Если придти на ужин к самому началу, то найти место практически невозможно. Столовая просто не рассчитана на такое большое количество людей.
Потому, как видно из отзыва, все минусы отдыха в этом отеле можно отнести к сервису. Выше, чем на 2, оценить я его не могу. Не 1 лишь только из-за хорошего СПА.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
2. Горки. Опять же сошлюсь на прошлые отели - всегда есть человек, следящий за происходящим на горках.
3. Со штопором согласна, это не минус отеля, минусом считаю лишь равнодушие персонала к просьбе отдыхающих.
4. Насчет очередей я не преувеличиваю. В первый день мы пошли на ужин к началу, к 19. Места сесть не было.
5. Номер. Мы приехали после долгой дороги и хотели получить нормальный номер сразу, без разбирательств, и лечь спать. Нам не важен вид за окном, мы приехали не в номере сидеть. А то что номеров нет с нормальной кроватью в категории без доплат похоже на обычный развод на деньги, а это не приятно.
Я ни в коем случае не испортила себе отдых. Мой отзыв не о моем отдыхе, а об этом отеле и представлены здесь только факты. Читающий может сам для себя решить принципиальны ли ему все указанные минусы сервиса или нет. Вот и все :)
отдыхали с 8по16 июня 2018 и всё это было! И надсмотрщик на горках всегда стоял! и лежаков нам всегда хватало в любой момент! А то что вы не захотели кровать, так это ваше личное решение, мы например не запаривались, отдыхали с мужем и всё норм!
Так что не вредничайте!
Реально очень отличный отель!
"Что касаемо лежаков, то их не хватало, ну или их не хватало потому что многие бросали полотенца свои на них с вечера. Отелю надо бы сделать как в Египте правило одного часа если в течении часа полотенце остается безхозным то его убирают с лежака тогда мест будет хватать я думаю. Мы шли в 10 утра на пляж или бассейн и не находили себе места, если везло то находили только один лежак, многие просто были накрыты полотенцами и никого там не было, но зато после обеда можно было найти два рядом."
А сейчас пишете, что "лежаков нам всегда хватало в любой момент".
Конечно люди, которые так занимали лежаки, мягко говоря, наглые. Но как вы же и написали, персонал мог бы и что-то предпринять по этому поводу.
И я не вредничаю:) А отзыв о чем-либо я написала первый раз в жизни, потому что отсутствие свободных лежаков в all inclusive это неприемлемо (по моему мнению, потому что я нигде никогда такой проблемы не встречала), и прочитав такой отзыв я бы скорее всего в этот отель не поехала.