Спасибо за ответ.
Про вирус: я уточнила что ВОЗМОЖНО наличие вируса! Чтобы люди внимательнее относились к симптомам и лучше перебдели на каждый прыщик, чем отмахивались, а потом сваливались по прилету, когда инкубационный период и начальная стадия болезни прошли и начался самый пик заболевания. Так как, буквально за 2 дня до вылета на другом сайте читала ваш ответ на вопрос о Коксаки: "Вируса в отеле нет", и, если бы мне сказали, что на территории отеля были случаи заболевания (а они были, так как в последний день прибывания я услышала об этом у бассейна от других туристов, у которых заболели дети после купания в бассейне), я бы более ответственно отнеслась к симптомам, которые проявлялись у детей, а не слушала рекомендации врача Вита Клиник о акклиматизации и отравлении...
По поводу комнаты клуба: ребенок приходил с утра несколько раз, двери клуба были закрыты. Может мероприятия проводились где-то еще, я не в курсе. А днем 1 раз его не пустили, сказав, что нет мест. Так, что клуб не всегда работает (а после детской дискотеки дети чаще хотели спать, чем смотреть мультики, которые еще и не полностью досматриваются, так как подбираются для просмотра мультики полнометражные, при учете, что клуб в это время открывается только на вечернюю программу для взрослых. Стоит подумать над подбором мультфильмов на вечер).
По поводу водного пола днем, и прочего активити: я не плаваю вообще, поэтому для себя лично не рассматриваю водные игры и развлечения в воде. Спорт, даже в виде йоги, мне тоже не интересен, так как от жары лишний раз двигаться не хотелось. На дартс я ходила несколько раз, когда удавалось деток увлечь чем-то, так как клуб работает не весь день и оставить детей не с кем и негде, ездила одна с ними, без бабушек и папы. И было бы здорово наличие каких-то совместных игр для родителей и детей (например "Пойми меня", "Алиас", "Угадай, кто ты?" и т.п.)... На пенную вечеринку мы попали. Детям было весело. Здесь ничего плохого сказать не могу.
Персонал попадался и отзывчивый, и доброжелательный. За редким исключением (как при заезде, например)... Может устают люди, может еще что-то, но было не совсем приятно, будто я навязалась в гости к не любящей меня свекрови.
Насчет номера: при бронировании я просила указать обязательное наличие большой кровати и 1 доп. спального места. Поэтому-то и расстроилась, что номер немного не оправдал ожидания. Если бы оператор меня предупредила о том, что надо доплатить или что-то еще сделать, я бы доплатила за спокойный сон.
Питание фиксированное, это мне тоже сказали, но, например, знакомые, проживающие в отеле, расположенном чуть раньше вашего (не помню название), сказали, что им в номер доставили канапе, арбуз и сок для перекуса, так как на ужин они тоже не успели из-за долгой дороги и заселения. И им не пришлось караулить время для чаепития.
Насчет уборки: я в курсе, что в отелях 4* белье меняют раз в три дня, поэтому и удивилась, когда через 3 дня нашего проживания белье не поменяли. И за почти 2 недели его заменили только 1 раз.
Насчет разработки нового детского меню - спасибо! Было бы здорово рассмотреть составление не только детского, а вообще диетического питания, так как у некоторых людей есть, например, проблемы с ЖКТ и им нельзя употреблять определенные продукты, жирные и острые блюда.
Желаю вам успехов, так как у отеля есть куда расти!
Пы.сы. рассмотрите, кстати, замену браслетов, ибо они очень неудобны и постоянно рвутся или расстегиваются. Да к тому же натирают, а снять их нельзя. Например, у моего сына он 4 раза расстегивался, так как ломалась пластиковая пимпочка-кнопочка. Благо, сын успевал поймать падающий браслет раньше, чем его ветром унесет. А платить 50$ за потерю кусочка пластика не очень приятно.