24.05.19
15:34
|
|
Vietnam
Diamond Bay Golf & Villas
4*
Nha Trang
РАЙ, № 111
Добрый день. С нас ничего не брали и даже не просили. Вообще такой вопрос не стоял при заселении. Но мы тоже читали об этом на сайте Аннекс тур.
|
11.02.19
22:21
|
|
Vietnam
Diamond Bay Resort & Spa
5*
Nha Trang
Даймонд Вьет
Спасибо большое за помощь. Планируем улететь 1 марта. Готовимся, читаем, узнаем что, где, почем.
|
11.02.19
22:12
|
|
Vietnam
Diamond Bay Resort & Spa
5*
Nha Trang
Даймонд Вьет
Спасибо большое за помощь. Планируем улететь 1 марта. Готовимся, читаем, узнаем что, где, почем.
|
10.02.19
12:06
|
|
Vietnam
Diamond Bay Resort & Spa
5*
Nha Trang
Даймонд Вьет
Подскажите, а до города с этого отеля ехать далеко по времени?
|
17.06.18
02:40
|
|
Turkey
Asteria Family Resort Side
5*
Kizilagac
Ужас
Cпасибо за Ваши комментарии. Я работаю над устранением всех недостатков допущенных при написании отзыва об отеле Euphoria Palm Beach))).
В связи с чем приношу извинения Feodory, и вношу поправку: не все положительные отзывы написаны отельными гидами или представителями отеля, а только некоторые.
|
17.06.18
02:17
|
|
Turkey
Asteria Family Resort Side
5*
Kizilagac
Ужас
Жанна, зачем Вам искать отзыв, если Вы там уже были и все сами видели? Я писала про 2 больших бассейна - из положительного что там есть. Не вижу смысла писать про детский и бассейн под водными горками (если вы его имели в виду) - здесь все стандартно для 5* отеля, но то, что под водными горками есть бассейн - это конечно огромный плюс для Эйфории))).
Мне попались 2 идеальных отзыва, написанных явно с целью поднятия рейтинга, а не о ситуации действительно происходящей в отеле.
Надежда все подробно описала - не вижу смысла повторяться.
Если отзыв не понятен или не нравится, можно его просто проигнорировать. Если Вам в отеле отдых понравился - я очень рада за Вас - повезло, а если учесть, что Вы были в 2014г., как я поняла, так вообще не вижу смысла сейчас дискуссировать по этому поводу.
|
13.06.18
00:40
|
|
Tunisia
Alkantara Thalassa
4*
Jerba
Шоковая терапия
Поддерживаю отзыв Галины в отношении отеля. Прилетели от туда неделю назад.
Из плюсов:
1. отельный гид Аслан - удивительной выдержки человек, в таком бардаке и хаосе помогает во всем, старается создать благо, поддержать.
2. хороший большой бассейн.
3. стилистика отеля интересная (все выдержано в морском стиле). Жаль, что отель так забросили. Отель корабль призрак - видно, что когда-то отель был хорошим.
4. анимационная команда - молодцы, стараются. Вечерние шоу по цене путевки.
5. цена. Соотношение цены и качества. Хотите сьэкономить - будьте готовы искать приборы, тарелки, стоять в очереди и не надейтесь на сервис (его в этом отеле нет). Хотите сервис поищите в другом месте. Не сильно зла на этот отель (не смотря на то, что у меня телефон там увели) т.к. за такую цену это лотерейный билет. В данном случае за 35 тыс. на 11 дн. Вы получаете загар, хорошего отельного гида, бассейн, еду - какая достанется (выбор быстро заканчивается), напитки нескончаемый поток (фанта, кола, спрайт, швепс), алкогольные напитки в достатке (выбор не велик) и если повезет вид на море.
На пляже, возле отеля купаться не стоит: грязно и водоросли.
Про сервис Галина все подробно описала.
Пегас Туристик меня конечно тоже разочаровал на этот раз - отелем. Просто обратная сторона Пегаса. Не думала, что сотрудники и экипаж у них в таких условиях проживают. Но если такие, как Аслан там все еще работают, значит не все потеряно;-).
|
12.06.18
00:20
|
|
Turkey
Asteria Family Resort Side
5*
Kizilagac
Ужасно!
Специально зарегистрировалось на TopHotels, прочитав Ваш отзыв, что бы оставить комментарий. Читаю - все один в один, как у нас было в августе 2017г. на отдыхе в Эйфории палм бич. Тогда все (отельный гид, персонал, кальяньщик) только пожимали плечами и говорили, что такой ужас первый год и отель готовится к ремонту. Все отдыхающие были в шоке от сферы обслуживания и хамского отношения. В очереди за мороженным стояли только русские дети и их родители, Туркам давали без очереди на глазах у изумленной толпы, потом, стоящим в очереди русским детям говорили "финиш", что означало мороженное закончилось. Дети отстоявшие в очереди 20 мин. начинали плакать - постыдное зрелище, низко. Для наших очередь в барах и ничего из того, что ты просишь нет, Турков обслуживали за столиками (т.е. подходили к ним с приятной улыбкой). Хотя ситуацию это не спасало даже для Турков - они тоже говорили, что отель "bаd" плохой.
В Турцию пока решила больше не ездить, т.к. увидела настоящее отношение Турок к нам.
Все говорили о какой-то низкой цене на путевки (типа что Вы хотите за такие деньги), мы отдали около 140тыс. на троих (1 ребенок) и видели куда более достойный сервис и прием и за гораздо меньшие деньги.
На пятерку отель выходит только за счет большой, ухоженной и красивой территории, бассейнов. И отличного SPA центра.
Во всем остальном (грязные повара, официанты, хамское отношение, грязная посуда - если посчастливится ее найти, нехватка посадочных мест в ресторане, злые бармены - твердое 2.
Так что над весьма неожиданными отзывами и недостатками отель работает уже не первый год и по всей видимости безрезультатно.
|