19.11.21
06:49
|
|
Turkey
Havana
4*
Kemer-merkez
Из ненастья в солнечное чудо)
Здравствуйте, Татьяна, шезлонги всегда находили свободные, и после завтрака, и после полдника, платили за них один раз, а второй раз просто показывали чек. Слышали, что шезлонги свободными стали только в сентябре, в сезон найти свободный шезлонг было проблематично. Стоимость шезлонгов на городском галечном пляже была 10 лир. По другую сторону от порта был песочный пляж, от отеля 10-12 минут ходьбы, там стоимость была 80 лир. Был еще один пляж от отеля в 20-25 минутах ходьбы через речушку, он песочный дикий, а если пройти вдоль берега в сторону Кириша минут 5 по песку, то говорят, там чудесный пляж, мы его только издалека видели, правда, милое местечко.
Прочитала Ваш отзыв, понравился, хочу сказать, что у нас в отеле не всегда, но был айран. А сейф мы обнаружили, только когда проверяли все шкафы после сбора вещей в аэропорт, Смеялись. Интернет работал без проблем везде на территории отеля, работал с отличной скоростью. День подключения к интернету одного абонента стоил 1 $. Хамам и массаж в отеле были, но мы не брали эти услуги, ездили на экскурсию, поэтому о качестве этих услуг сказать ничего не могу.
В целом, отель оставил только приятные впечатления.
Новых Вам удачных путешествий!
|
08.11.21
10:52
|
|
Turkey
Havana
4*
Kemer-merkez
Отель супер!!!
Аланья, я думаю, тоже хорошо, главное, что были на море!!!!!
|
03.11.21
15:29
|
|
Turkey
Havana
4*
Kemer-merkez
Отель супер!!!
Ура!!!!! Съездили! С 30.09. по 10.10. Все супер! Если полетим в Кемер, то только в этот отель!!!!!
|
16.06.21
09:14
|
|
Turkey
Havana
4*
Kemer-merkez
Отель супер!!!
Людмила, спасибо за ответ, да, дай бог, слетать уже, перенесли очередной раз на конец сентября.
|
05.06.21
04:20
|
|
Turkey
Havana
4*
Kemer-merkez
Отель супер!!!
Добрый день, Людмила, прочитала, что нет пляжных полотенец, это правда? Нужно вести с собой? Они в чемодане много места занимают. Ответьте пожалуйста. Наши путевки уже два раза переносили, не знаю, когда можно будет съездить.
|
22.08.18
17:06
|
|
Thailand
MP Residence
3*
Pattaya City
Второй раз в этом отеле
Здравствуйте, в апреле-мае были в этом отеле, о чем я написала в своем отзыве, купили неделю назад путевки в этот отель на сентябрь-октябрь, а сегодня нам сообщили о закрытии отеля, что случилось? Расстроились страшно, обидно и за нас, и за такой чудесный отель......
|
12.06.18
04:57
|
|
Thailand
MP Residence
3*
Pattaya City
Ответ для Виктории, полезно всем
Ольга и Бен, у нас с дочерью осталось очень теплое чувство от посещения вашего отеля, как я писала в отзыве, отель небольшой, мы все на виду, и вы относились к нам с добротой и пониманием.
Старая мебель нас не пугала, но зато был новый хороший матрас, что очень важно для сна и отдыха, чистота, всегда белое безукоризненно чистое белье и полотенца.
Посмотрела на фотографию, у меня сложилось впечатление, что Виктория пролила соус, и ничего не придумала, как использовать полотенца, возможно, в качестве половой тряпки.
Все люди разные, одни пронесут кусочек теплоты долгие годы, другие запомнят мелкие неприятные инциденты из-за своих амбиций и комплексов.
Содержать отель это большая работа, нужно всегда держать руку на пульсе, невозможно расслабиться, вам это удается на 5. Спасибо.
Желаем вам с Беном процветания и приумножения, чтобы, если удастся приехать к вам еще когда-нибудь, радоваться вместе с вами прекрасным переменам.
|
10.06.18
08:07
|
|
Thailand
MP Residence
3*
Pattaya City
Отвратительный отель
Здравствуйте, прочитала такой, на мой взгляд, несправедливый отзыв, прочитала вслух дочери, с которой отдыхали, и мы, конечно, удивились. У нас было абсолютно чистое белье, полотенца, меняли нам все через день, без всякого напоминания, и никто от нас никуда не бегал, а бежали на ресепшен, когда мы появлялись в холе, вдруг мы о чем-то спросим дежурного))) Правда, когда мы ели всякую морскую и другую вкуснятину, приносимую с рынка, то мыли руки, а потом их вытирали полотенцами, и после нас полотенца оставались без пятен)
И кондиционер у нас не очень шумел, а может просто мы настолько много гуляли, ездили на экскурсии, уставали, что у нас не было сил прислушиваться к шуму.
Хочу напомнить одну всем известную фразу о том, что кто что хочет увидеть, тот то и увидит.
Очень жаль, что в таком уютном, небольшом отеле, где у персонала все постояльцы на виду, Вы показались слишком эмоционально несдержанной клиенткой, и не смогли найти общий язык Беном, владельцем отеля.
Надеюсь, со временем негатив пройдет, плохое забудется, и у Вас останутся лишь теплые воспоминания об этом времени, а эти инциденты покажутся смешным эпизодом на отдыхе.
|