за последние 30 дней
Отвратительный отель
Я такого отвратительного сервиса не встречала ни разу. Это мой 12 в жизни отель.
Во первых, за все время нам ни разу не поменяли полотенца и постельное белье. Мы тут уже 9 день. За это время прибрались они всего 2 раза! И только после наших просьб.
Заставили заплатить за грязные полотенца. Об эти полотенца мы вытерли руки которые были в фруктах и креветках.
Заплатить заставили а новые не положили. Когда мы зашли в номер и увидели что новых полотенец нет и стали возвращаться назад. Менеджер просто сбежал. Охранник зашел к нему в комнату вышел и сказал что он уехал. Это такой треш))
И это я молчу про ужасно потрепанную мебель. Такую наверно только на мусорке найти можно.
Но ладно мебель. У них так громко шумят кондиционеры что спать не возможно. Звук похож на звук мотора! Ужасно громко. Мы не спали 3 дня. Директор отеля обещал нам сменить номер. Когда мы вернулись с экскурсии и сказали об этом менеджеру, он сказал что ничего об этом не знает. Потом стал говорить что в номер с шумным кондиционером заселились девочки которые не пользуются кондиционером. А потом стал говорить что приходил инжинер якобы наладил кондиционер.
А чего стоит один прекрасный день, когда мы не спали всю ночь изза грохота кондиционера, еле еле уснули под утро и проснулись под грохот перфоратора в 9 утра!
Это худший отель в моей жизни. Хотите испортить себе отдых? Заезжайте сюда.
А лучше всего поищите другой. В патайе очень много дешевых отелей где такого ужасного сервиса точно не будет. Как человек который тут не впервые знаю точно
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И кондиционер у нас не очень шумел, а может просто мы настолько много гуляли, ездили на экскурсии, уставали, что у нас не было сил прислушиваться к шуму.
Хочу напомнить одну всем известную фразу о том, что кто что хочет увидеть, тот то и увидит.
Очень жаль, что в таком уютном, небольшом отеле, где у персонала все постояльцы на виду, Вы показались слишком эмоционально несдержанной клиенткой, и не смогли найти общий язык Беном, владельцем отеля.
Надеюсь, со временем негатив пройдет, плохое забудется, и у Вас останутся лишь теплые воспоминания об этом времени, а эти инциденты покажутся смешным эпизодом на отдыхе.
полотенца- ок. Заплатила и ладно.
Мы заехали 1го числа. 6 или 5го мы попросили убрать номер. Ок. Худо бедно сделано. Но полотенца остались грязными.
7 числа я просила менеджера на ресепшене поменять их нам. Он ответил заатра. Мы вернулись с экскурсии 9го вечером (когда само собой директора в отеле не было) и не помянялось ничего.и начался полный треш с убеганием с ресепшена когда я с грязными спустилась вниз.
И это не нормально.
Почему вам так повезло и у вас было чисто а у нас нет- отличный вопрос. Вот только не к вам особенным и прекрасным а к руководству отеля.