- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
14.11.18
15:52
|
Azerbaijan
Chinar Hotel & SPA Naftalan
5*
Naftalan
Я абсолютно разочарована
Уважаемая Наталья, Приветствую вас из солнечного Нафталана. Прошу вас принять во внимание что мы постарались объяснить вам причину действия запоздалого ответа и думаю что прочтете наш ответ еще раз. В виду того, что вы не предоставили достаточной информации мы не в состоянии проанализировать вашу проблему до конца. Все же в случае дополнительных вопросов буду рад на них ответить по нижеследующим контактам: +994502958717 Miragha.Seyidov@pmdhospitality.az С уважением М. Сеидов |
|
14.11.18
09:04
|
Azerbaijan
Chinar Hotel & SPA Naftalan
5*
Naftalan
Я абсолютно разочарована
Увважаемая Наталья, Спасибо за ваш оперативный ответ. Доношу до вашего сведения что отель в нашу сеть отелей PMD Hospitality перешел с Февраля месяца этого года и поэтому мы постепенно все онлайн каналы переводили на свое имя. Поэтому как только мы получили возможность ответа на TopHotels я сразу же вам ответил. Но не суть, вы можете прописать более подробные данные вашей резервации чтобы мы могли проверить все в деталях и вернуться к вам с ответом? Я думаю что по другим каналам отзывы всех наших гостей говорят о том что на данный момент мы предоставляем достаточно высокий сервис и качественное леяение для всех наших гостей-пациентов. Касательно моей головы я думаю ее я себе пока что оставлю и буду рад если вы будете придерживаться этики переписки. Спасибо заранее и жду деталей вашей резервации для дальнейшей проверки. В ином случае буду вынужден пожаловаться на фальсификацию. С уважением М. Сеидов |
|
07.11.18
15:22
|
Azerbaijan
Chinar Hotel & SPA Naftalan
5*
Naftalan
Я абсолютно разочарована
Уважаемая Наталья, Превествую вас из солнечного Нафталана, меня зовут Мирага и я являюсь Директором по продаже отеля Chinar Hotel & SPA/ Спасибо за ваш отзыв и мы рады что вы посетили наш отель. Должен признаться я сильно удивлен вашему отзыву так как на масте вами была предоставлена информация что все хорошо. Должен также не согласиться что 80% отеля не знают русского языка так как статистика отдела кадров показывает что 65% рабочего персонала достаточно качетвенно владеет русским языком а осталные 35% удовлетворительно. На период Апреля месяца в нашем отеле не проходили никакие сьемки, более того сьемки в отеле проходили только в Август-Сентябре месяце 2018го года и без семок гостей, так как это противоречит стандартам 5* отеля. Я все же считаю что вы или перепутали отели и буду рад ответить на любые ваши вопросы по моему корпоративному номеру +994502958717. Заранее спасибо и с уважением М. Сеидов |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
03.12.18
22:02
|
Russia
Ibis Москва Домодедово Аэропорт
3*
Domodedovo
Добрый день! Скажите, с какого времени накрывается завтрак и какая цена?
с 7 до 10:30 |