за последние 30 дней
Я абсолютно разочарована
5* отелю присвоило минКульт Азербайджана, если же оценивать по европейским стандартам, то Отель не тянет и на 3. Медицина отсутствует, врачи не осматривают, кровь медсестры берут без перчаток, так же как и проводят большинство процедур. Если в перчатках, то переходят от пациента к пациенту не меняя их и трогают все подряд, в том числе себя. Диетолог в сто кг, невропатолог записывает со слов, ЛОР ругается с терапевтом прямо при мне, все врачи не стесняясь болтают по телефону. Анализы мочи заставляют носить в поликлинику через весь Отель, не забирают из номеров. В процедурных ор на азербайдж., медсестры болтают через перегородки. Медкарты валяются как попало, врачи при посторонних обсуждают диагнозы, результаты обследований выдаются на руки любому желающему. Капельницы гоняют на максимальной скорости. Массажисты не смотрят в медкарты. Никаких рекомендаций, диагнозов, повторных приёмов, - все “лечение” простая формальность. Техника отстаёт на пару поколений. Врач, проводящая гидроколонотерапию, лишена чувства такта и всяких компетенций, встречу с ней хочется забыть. Русского языка не знает 80% персонала, английского никто!!! Весь персонал обращается к тебе на «ты» и «эй, ты». Прямо в мед.отд. проводят рекламную фото и видеосъёмку, мы устроили скандал, камеры увезли. Конфиденциальности никакой. Уборку в номерах делали из 7 дней всего 4 раза. Сотрудники заходят в номер, не взирая на табличку на двери «не беспокоить», при этом милостиво говорят тебе «Сестра, ты мне не мешаешь, да». Постельное белье меняют если попросить, на халатах и полотенцах нитки и 10-см дыры. Мастер по маникюру путает средства для обезжиривания и масло для сушки, а также не обеззараживает ничего. В кино не отрегулирован звук, и кривой проектор. На диско никого и не работает бар. У нас был люкс двухкомнатный, он просторный, другие очень маленькие. В ванной нет зеркала для бритья и крючков для полотенец. Гигиен.душ только ледяной. Шампуни дают только один раз, не пополняют.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Превествую вас из солнечного Нафталана, меня зовут Мирага и я являюсь Директором по продаже отеля Chinar Hotel & SPA/
Спасибо за ваш отзыв и мы рады что вы посетили наш отель.
Должен признаться я сильно удивлен вашему отзыву так как на масте вами была предоставлена информация что все хорошо. Должен также не согласиться что 80% отеля не знают русского языка так как статистика отдела кадров показывает что 65% рабочего персонала достаточно качетвенно владеет русским языком а осталные 35% удовлетворительно. На период Апреля месяца в нашем отеле не проходили никакие сьемки, более того сьемки в отеле проходили только в Август-Сентябре месяце 2018го года и без семок гостей, так как это противоречит стандартам 5* отеля. Я все же считаю что вы или перепутали отели и буду рад ответить на любые ваши вопросы по моему корпоративному номеру +994502958717.
Заранее спасибо и с уважением
М. Сеидов
сам тот факт, что вы ответили мне на мой отзыв через 7 (!) месяцев после того, как я его написала, говорит о том, какое качество услуг вы предоставляете.
В вашем отеле царит беззаконие и взяточничество, ни о каких медицинских услугах не может быть и речи, хорошо если не калечите людей.
Мы не предоставляли никакой информации, что все было хорошо, когда выезжали. Мы ежедневно жаловались, на уборку, на персонал. У меня на всю руку был синяк, после того как у меня взяли кровь ваши «специалисты». Лечение - сплошная профанация.
Съемки проводились, и камеры увезли только когда мы пожаловались, что снимают гостей в коридорах прямо в халатах. При мне удаляли видео из Карты памяти. У меня есть фото и видео, подтверждающие ваши незаконные и неэтичные действия.
Я подтвердила tophotels свою прошлую бронь на ваш отвратительный Отель, и если вы считаете, что мы «перепутали» Отель, то вы себе голову перепутали видимо, и у меня не может быть никаких вопросов к такому человеку. Искренне надеюсь, что никто больше не окажется в этом отвратительном месте, которое вы высокопарно называете отелем в 5 звёзд. Посетите хотя бы один Отель в любой из развитых европейских стран, вам до 3х звёзд ещё учиться и учиться.
Спасибо за ваш оперативный ответ.
Доношу до вашего сведения что отель в нашу сеть отелей PMD Hospitality перешел с Февраля месяца этого года и поэтому мы постепенно все онлайн каналы переводили на свое имя. Поэтому как только мы получили возможность ответа на TopHotels я сразу же вам ответил. Но не суть, вы можете прописать более подробные данные вашей резервации чтобы мы могли проверить все в деталях и вернуться к вам с ответом?
Я думаю что по другим каналам отзывы всех наших гостей говорят о том что на данный момент мы предоставляем достаточно высокий сервис и качественное леяение для всех наших гостей-пациентов. Касательно моей головы я думаю ее я себе пока что оставлю и буду рад если вы будете придерживаться этики переписки.
Спасибо заранее и жду деталей вашей резервации для дальнейшей проверки. В ином случае буду вынужден пожаловаться на фальсификацию.
С уважением
М. Сеидов
Что за непонятные намеки на фальсификацию? У меня аналогичный проверенный отзыв на Букинг.ком и все документы по брони и её оплате. Их я уже направила в tophotels, а вам я отчитываться не обязана и не намерена. Я уже поняла, что ваша задача как «Директора по Продажам» - развалить плохие отзывы, назвать их фальшивыми, и потребовать на tophotels их удаления. Вы даже переписку ведёте как в деревне, а не от лица сотрудника пятизвездочного отеля, с какими то намеками постоянно. Разгадка проста - ваш Отель не является пятизвездочным (достаточно прочесть отрицательные отзывы не от лиц азербайджанского происхождения) и от того, что минкульт Азербайджана и вы лично так его называете, реальность не изменится. Может, в Азербайджане и не знают пока, что такое настоящий сервис и настоящее лечение, да и то только потому, что ваш Отель так старательно поддерживает это ошибочное мнение, позоря таким образом Республику перед другими странами.
Приветствую вас из солнечного Нафталана.
Прошу вас принять во внимание что мы постарались объяснить вам причину действия запоздалого ответа и думаю что прочтете наш ответ еще раз. В виду того, что вы не предоставили достаточной информации мы не в состоянии проанализировать вашу проблему до конца.
Все же в случае дополнительных вопросов буду рад на них ответить по нижеследующим контактам:
+994502958717
Miragha.Seyidov@pmdhospitality.az
С уважением
М. Сеидов