- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
06.04.18
16:46
|
Sri Lanka
Roy Villa
2*
Beruwela
Очень приветливый, гостеприимный хозяин;
прекрасный...
Январь один самых загруженных месяцев в нашем отеле. Количество гостей во время вашего пребывания было 36 человек. К сожалению наш номерной фонд не всегда позволяет нам сделать замену номера, когда такая возможность у нас есть мы всегда идём на встречу гостям. Комната 115 не подвергалась ремонту в прошлом году, мы надеемся исправить эту ситуация к будущему сезону. Приносим свои извинения, что не смогли предоставить номер лучше. |
|
06.04.18
16:33
|
Sri Lanka
Roy Villa
2*
Beruwela
А нам понравилось ВСЁ!
Приятно знать, что ваш отдых прошел хорошо! Спасибо, что стали гостями нашего отеля! :) Сотрудника нашего пляжа в этом году зовут Дилан, обязательно передам ему ваши добрые слова. Желаем вам новых путешествий! С таким настроем они всегда будут яркими и запоминающимися.:) |
|
06.04.18
16:25
|
Sri Lanka
Roy Villa
2*
Beruwela
Если Вам не хочется поваляться в своём номере отеля, это не ваш отель
Спасибо за подробный отзыв! И мы рады , что в Шри-Ланке вам понравилось! :) Желаем вам новых путешествий! |
|
06.04.18
16:24
|
Sri Lanka
Roy Villa
2*
Beruwela
Если Вам не хочется поваляться в своём номере отеля, это не ваш отель
По поводу уборки номеров и нашего меню - мы сделали выводы на будущий сезон и внесём все необходимые изменения. - Окна, к сожалению заменить не можем, а соль увы не отмывается. - Душевые принадлежности не входят в стоимость услуг нашего отеля. - Настройка горячей/холоднй воды - если у гостей возникают какие-то вопросы на тему ипсользования оборудования, с этим можно обратиться к персоналу отеля, в т.ч. к самому Рою. Гостям обязательно помогут. - По поводу поездов, и вранья Антонины на тему отсутствия жалоб. Во-первых, жалоб действительно не поступает, возможно гости стесняются об этом говорить или просто игнорируют этот факт. У всех разная восприимчивость и чуткость сна, тем не менее гости приезжают к нам и второй и третий и пятый раз. Они переселяются из второго корпуса поближе в первый и потом пишут отзывы в т.ч. положительные. - Мы не скрываем своего расположения, написано очень много отзывов об отеле его корпусах и железной дороге, о том что мы находимся " в глухой деревне". Наши постоянные гости едут сюда именно из-за тишины нашей деревни и безлюдного пляжа. И даже в Новый год у нас был просто праздничный ужин без шумной тусовки, таков был запрос от гостей. Отдых бывает разным :) При выборе отеля, пожалуйста изучайте отзывы внимательно. Место расположения отеля не поменяется магическим способом. Мы готовы работать над качеством сервиса в т.ч. реагируя на жалобы гостей своевременно. Не стесняйтесь просить о помощи, дополнительной уборке и т.д. |
|
30.03.18
16:28
|
Sri Lanka
Roy Villa
2*
Beruwela
Худший отпуск
Пожалуйста, обратите внимание, я привела ответ персонала по данному поводу, а не своё личное мнение. И это помогла прояснить ситуацию и добавить новые подробности. У отеля нет задачи наговаривать на гостей. Но есть необходимость внести ясность, для регулирования подобных ситуаций в будущем. В меню указанные цены за приготовление 1 кг море продуктов 750 рупий. Способ, действительно, не уточняется. В случае, когда гости не согласны с выставленным счётом, сомневаются в стоимости - следует обращаться к руководству. Данным комментарием, отель призывает гостей в любой непрозрачной/спорной/конфликтной ситуации обращаться за помощью к отверженному сотруднику. Приносим вам свои извинения и благодарим за подробное описание ситуации. |
|
30.03.18
10:48
|
Sri Lanka
Roy Villa
2*
Beruwela
Худший отпуск
Я никогда не думала, что можно испортить креветки или рыбу на гриле сделать варёной и похожей на резину! Читать полностью на http://tophotels.ru/viewrate/?id=1715883 По поводу этого заказа, сегодня общались с поварами далее перевожу их слова: " Гости спросили сколько будет стоить приготовление, купленных гостями, креветок и рыбы. Обычно в нашем меню это 750 рупий за кг, но так как мы готовили на гриле с использованием газа и угля мы установили цену 1500, гости согласились. Далее гостями было предложено разбить эту стоимость 1000 рупий оплатить по чеку, и 500 рупий повару, как чаевые за сервис. Жалоб на качество не поступало, еда была съедена полностью" К сожалению, разобраться как это звучало в действительности у нас нет возможности. |
|
29.03.18
14:24
|
Sri Lanka
Roy Villa
2*
Beruwela
Очень приветливый, гостеприимный хозяин;
прекрасный...
Рускоговорящий сотрудник в отеле -один. Это Антонина. |
|
29.03.18
14:14
|
Sri Lanka
Roy Villa
2*
Beruwela
Очень приветливый, гостеприимный хозяин;
прекрасный...
Для того чтобы прокомментировать эту ситуацию, могли бы вы уточнить даты вашего пребывания в отеле и номер комнаты. |
|
29.03.18
14:06
|
Sri Lanka
Roy Villa
2*
Beruwela
Худший отпуск
Спасибо вам, за ваш комментарий об отеле. Несмотря на низкий рейтинг отзыва и множество замечаний, эта информация очень важна для нас. Руководство сделает выводы и постарается улучшить работу всех служб на будущий сезон. |
|
29.03.18
14:03
|
Sri Lanka
Roy Villa
2*
Beruwela
Худший отпуск
4. Каждого гостя угостили соком, думали свежевыжатым, но как выяснилось позже, соковыжималки у них нет, а фреш готовиться при помощи блендера и добавления в него воды! В большинстве заведений Шри Ланки, соки готовят именно по типу смузи, используют для этого блендер. Да, разводят водой. Это напиток, которым угощают всех приезжающих гостей. При заказе сока в ресторане он готовится аналогичным способом, но в этом случае, если вас не устраивает качество продукта- гость может попросить переделать сок и обосновать свой отказ. 5. Замечания по поводу уборки номеров. К сожалению вы правы, в данный момент служба уборки отеля оставляет желать лучшего. Гораздо легче решать проблему, когда гости говорят об этом. Спасибо за фотографии и отзыв, хоть это и не прибавляет рейтинга отелю, мы знаем куда стоит обратить наше внимание. 6. Ресторан. Кухня. Спасибо за комментарий, отель учтёт это в выборе персонала на следующий год. 7. Завтраки в дорогу. Приносим свои извинения. 8. Пляж, закрывается значительно позже, а вот лежаки действительно убирают до 7 часов вечера. 9. Животные на пляже. Все пляжи Шри Ланки- общественные. Мы не можем закрыть их ни от людей ни от животных. Единственное, что мы можем, это следить за территорией пляжа прилегающей к отелю. В этом сезоне, не было ни одного инцидента связанного с собаками. И снова, о любых неудобствах с животными необходимо обратиться, к сотрудникам отеля, или на рецепшен. |
|
Показать еще
7 comments |