24.10.16
09:55
|
|
Turkey
Berry Hotels Sorgun
4*
Titreyengol
Отличный отель!
От имени отеля могу выразить благодарность за отзыв! Но хочу выступить в защиту Гольфа! Дело в том, что каждый год в отеле проводится косметический ремонт, в этом году ремонт не проводился, так как у руководства не было уверенности в том, что отель будет работать, в общем так и получилось, отель в сезоне от силы работал месяц с натяжкой.
|
15.10.15
08:54
|
|
Turkey
Amon Hotels
4*
Kadriye
ЭТОТ ОТЕЛЬ СГОРЕЛ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ НАШЕГО В НЕМ ПРОЖИВАНИЯ
Да, очень печально, что так произошло, но от этого никто не застрахован. Хорошо что все обошлось и никто не пострадал. Зачем писать что отель сгорел, было просто сильное задымление, открытого огня не было, номерной фонд не пострадал. На сегодняшний день отель восстановлен и уже принимает гостей.
|
26.09.14
05:54
|
|
Turkey
Maya Golf Side
4*
Titreyengol
У отеля рейтинг явно завышен!
Спасибо за высказанные вами замечания, все они обязательно будут прочтены и приняты к сведеню руководством отеля и по возможности устранены в следующем сезоне. Ресепшен в том виде, в котором он существует сегодня, будет работать еще один сезон, ну а через год отель вновь ждет глобальная реконструкция, так что нужно немного потерпеть. Людмила, мне непонятно одно, зачем в своем отзыве об отеле Maya Golf вы выкладываете фото, которые совсем никак не касаются отеля. Данные строения расположенны в конце дороги, ведущей на пляж, данный участок дороги не принадлежит отелю (скорее всего это административная собственность поселка), поэтому руководство отеля не вправе распоряжаться данной землей, а соответственно и строениями, расположенными на ней. Ранее здесь располагались торговые площади и салоны красоты, сейчас торговля в этом месте запрещена, вопрос о сносе сооружений решается (правда длится это уже более 3-х лет). Будем надеяться что в скором будующем данный участок облагородят.
|
25.08.14
09:56
|
|
Turkey
Berry Hotels Sorgun
4*
Titreyengol
Невообразимо свинское и бесчеловечное отношение в критической ситуации.
Уважаемая Марина! Ни в коем случае не хочу на Вас нападать, прекрасно понимаю Ваши чувства обиды и злости на всеь мир, когда болен ребенок, но давайте будем объективными! Ведь если бы не заболел Ваш ребенок ( а ведь мы с Вами прекрасно знаем, что заболел он не от грязной посуды и некачественной отельной еды, а от того, что нахлебался морской воды) Ваш отзыв не был бы таким негативным.
Уважаемые мамочки! В очередной раз хочется напомнить Вам о мерах предосторожности - следите за своими детишками, не позволяейте им глотать морскую воду, либо воду из бассейна, соблюдайте личную гигиену, ну а уж если все же Ваш ребенок заболел, не нужно бояться турецких медиков, а лучше сразу обратиться за медицинской помощью, чтобы не допустить обезвоживания организма ребенка! Будьте внимательны и тогда не придется ругать отель за грязную посуду, некачественную пищу, бесчеловечное отношение персонала отеля за то, что в разгар сезона Вам не смогли продлить номер.
|
17.07.14
12:24
|
|
Turkey
Maya Golf Side
4*
Titreyengol
Поездка в начале мая
|
17.07.14
09:57
|
|
Turkey
Maya Golf Side
4*
Titreyengol
Поездка в начале мая
|
17.07.14
06:44
|
|
Turkey
Maya Golf Side
4*
Titreyengol
Поездка в начале мая
Не все бунгало в отеле эконом. Те которые возле Гарден бара - стандарты, все остальные экономы. Есть такие туристы, в том числе и Алина, которые предпочитают отдых в бунгало обычному номеру, так что тут все нормально.
Теперь про плиту - плита на самом деле существует, в прошлом году она была по всему пляжу, в апреле часть дна была очищена (в качестве эксперимента), оставшуюся часть плиты планируют убрать к следующему сезону.
|
10.07.14
10:50
|
|
Turkey
Maya Golf Side
4*
Titreyengol
На 3+
Теперь про мои гонорары, может быть Вам сложно понять, но есть еще такие люди, которые делают какие то вещи абсолютно бескорыстно, так вот я отношусь именно к таким. Во-первых мне это нравится, во-вторых я выполняю просьбу очень хорошего человека, моего большого друга (не любовника, как многие могли бы подумать о турецком мужчине, а самого настоящего друга), а Вы бы разве отказали другу или попросили вознаграждение за услугу? Да по приезду меня заселяют в один из лучших номеров, но в остальном никаких льгот у меня нет. Так что если Вы все же думаете что я получаю какие то льготы и гонорары, тут Вы не правы!
Жаль что не знаю Вашего имени, но все же обращаюсь к Вам с просьбой о перемирии, если во время отдыха в отеле Вам пришлось испытывать какие то неудобства по вине отеля, приношу свои извинения от имени руководства, оставьте СВОИ замечания и они обязательно будут учтены и устранены. Спасибо!
|
10.07.14
10:34
|
|
Turkey
Maya Golf Side
4*
Titreyengol
На 3+
Про плиту - это не халтура и в группах как раз эта информация была доведена, дело в том, что как я уже говорила, это трудоемко и затратно, в этом году решили попробовать очитстить половину дна и посмотреть как будет вести себя море и дно, если в течение года изменений не будет (появления новых плит или образования впадин), тогда будет очищена и вторая половина. К Вашему сведению до 2012 года дно было абсолютно ровным, в последние годы рельеф дна постоянно меняется и дабы деньги на очистку небыли потрачены впустую провели такой эксперимент.
Про данный отзыв, под которым мы развели столь бурные дебаты, ничего плохого сказать не могу, все люди разные и все могут высказывать свое мнение, может быть для данного туриста и пожухлая листва резала взгляд, и ресепшен с рестораном показались уныло-потрепанными и персонал небыл улыбчив и туристы из Зауралья напрягали, пусть так. Для кого то это будет важно, для кого то нет. Хотя про то, что за садом и территорией здесь не ухаживают, могу поспорить, вы и сами сказали что садовник был в шоке от помятых цветов, а ведь помяли их явно неродивые туристы.
|
09.07.14
14:14
|
|
Turkey
Maya Golf Side
4*
Titreyengol
На 3+
Может хватит стебаться! Оставьте уже в покое мое имя! Группа В контакте создана не по моей лично прихоти, а по иннициативе руководства и один из них является координатором группы. Я же никакого отношения к отелю не имею, не являюсь работником отеля, никаких гонораров за ведение группы не получаю, я просто довожу свежую информацию по отелю, полученную непосредственно от руководства, а также отвечаю на вопросы туристов. И это, хочу Вам сказать колоссальный труд, ведь в день мне приходит очень много вопросов от туристов и не один вопрос не остается без ответа. Приходят разного рода просьбы о помощи, люди, находящиеся в отеле пишут мне о возникших в отеле проблемах, я оперативно связываюсь с руководством и проблемы устраняются на месте. Теперь о тех отзывах туристов на которые я реагирую плохо - есть отзывы с реальными замечаниями и мы даже рады таким отзывам, ведь все замечания потом устраняются (яркий пример плиты в море, хоть это и не вина отеля (появившиеся плиты в море), но благодаря жалобам туристов была проведена трудоемкая и затратная работа по очистке дна)), и есть реально заказные отзывы, либо специально написанные плохие отзывы людей, которым не продлили номер из-за того что в отеле нет свободных номеров или из-за того что кому-то не налили спиртного потому что человек уже ооочень пьян и дебоширит ну и так далее, вот имеено такие отзывы я опровергаю. Комментировать и опровергать ложные отзывы я буду и дальше, говорите правду и вам никто слова не скажет!
|