за последние 30 дней
У отеля рейтинг явно завышен!
Отдыхали в данном отеле с 31 августа по 10 сентября 2014 года. От аэропорта отель находится в 1,5 часах езды. Когда нас привезли в отель, мы с мужем были просто в шоке!!! Что является лицом отеля? Правильно, ресепшен! Но он просто ужасен! Девушки на ресепшен, мягко говоря, грубоваты. Попросили номер на первом или втором этаже, т.к. были с маленькими детьми и с коляской, нам отказали, лифта в отеле нет, сами представляете каково таскать коляску по несколько раз в день на третий этаж и обратно((( Детскую кроватку в первый день нам так и не дали, сказав, что у них в данный момент нет свободных кроваток, попросили прийти на следующий день в 9 часов утра. Ребенок у нас всю ночь проплакал, т.к. он не привык спать с родителями. На следующий день в 9 часов кроватки опять не было, попросили подождать до 14 часов, подойдя в назначенное время, нам сообщили, что кроватки так и нет. Мы с мужем просто встали у стойки ресепшена и сказали, что мы не уйдем, пока у нас в номере не будет детской кроватки. Через полчаса кроватка стояла в номере. Отвратительная девушка на ресепшене, вечно не довольная. Когда к ней обращаешься, смотрит не на тебя, а тыкается в компьютере или делает вид, что что-то пишет.
Напишу, что нам не понравилось в данном отеле:
1. отсутствие нормального ресепшена
2, отсутствие wi-fi на всей территории отеля
3. французские балкончики, очень маленькие, посидеть вечером, уложив детей спать, не удастся, т.к. на таких балкона с трудом можно повесить белье сушить(((
4. до пляжа далековато, но по дороге можно встретить черепах
5. по дороге на пляж ничего нет, кроме помойки и заброшенных магазинчиков
6. официанты не опрятные, ходят в посеревших, заляпанных футболках, вместо выглаженных, накрахмаленных рубашек, как мы встречали в предыдущих отелях, но при этом они всегда улыбаются, сюсюкаются с детками
7. питание очень однообразное, каждый день одно и то же, голодными вы не останетесь, но есть постоянно рис и макароны надоедает
8.мухи, мухи, везде мухи, покушать спокойно у вас не получится, такого количества мух нигде не встречали, признаки явной антисанитарии
9. официанты спокойно могут поднять упавшее на пол яблоко, пиццу и т.д. и положить обратно в чашу, неоднократно были свидетелями такого явления
10. детская площадка неплохая, но за ней явно никто не следит, валяются окурки, сухие листья, пластиковые стаканчики
11. уборка в номере просто ужасная, заключается лишь в заправлении кроватей и разметании песка по углам. Чистить зеркала, унитаз, раковину, протирать пыль - это сверх фантастики. Как в первый день закатилось яблоко под диван, так оно и лежало там до нашего уезда.
12. детские стульчики для кормления грязные, липкие, крепления столиков поломаны. Сажать ребенка в них крайне не приятно, приходилось кормить в коляске.
Хотели переехать в Maya World, но мест там не оказалось (стоит это удовольствие 15 долларов с человека в сутки), на самом деле, побывав в соседнем отеле, видно, что отель забит полностью.
Может быть кому-нибудь поможет мой отзыв поберечь свои нервы и не выбирать этот отель. Для тех кто едет в первый раз, может и понравится.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Если во дворе Вашего дома есть помойка, то люди, побывавшие у Вас дома в гостях тоже должны сфоторгафировать ее и выложить в Инстаграм с надписью "Так живет Людмила" ? ))))
Если бы я до выбора отеля увидела фото дороги на пляж, в частности заброшенных зданий, ресепшена, малюсеньких балкончиков и т.д., то я точно бы не выбрала этот отель. Отзывы для того и пишут, чтобы люди могли видеть все плюсы и минусы отелей.
Про ресепшн насмешило - Вы там часто бываете во время отдыха? Наверное я "глупый" турист, который воспринимает ресепшн только как место где получаешь ключ от номера и где его сдаешь.... Но никак не как место, где проводишь время...
Дорога на пляж тоже не единожды обсуждалась. И если из 450 метров последние 50 метров проходят мимо заброшенных зданий (с одной стороны дороги) и эвкалиптами (с другой стороны дороги) - то это не самое главное в общем ощущении от отдыха.
Огромное количество отелей первой линии с ценой выше на 20-40 процентов именно для тех туристов, для которых это ВАЖНО.
Мне кажется, что Вы просто не очень внимательно изучили отзывы и не были готовы к таким нюансам.
Хорошего Вам отдыха в следующем году в другом отеле. И пусть Ваш выбор будет удачным.