20.09.17
15:35
|
|
Tunisia
Odyssee Resort Thalasso & Spa
4*
Zarzis
Хороший отель с плохим питанием
Добрый день! Благодарю Вас за обратную связь. Приходили в ресторан в разное время. Ситуация всегда была одинаковой. Не хотелось бы обидеть большинство персонала, старающегося сделать отдых людей в отеле приятным и комфортным. Но, к сожалению, очень острое впечатление всегда формируют конкретные персоналии.
|
19.09.17
16:58
|
|
Tunisia
Odyssee Resort Thalasso & Spa
4*
Zarzis
Хороший отель с плохим питанием
Добрый день, Анна!
Про дискриминацию - не шучу. Я человек очень вежливый, стараюсь с персоналом говорить даже на их родном языке. Вообще - говорила там на 4-х. Всегда улыбаюсь и очень люблю Арабов вцелом. Не как обслугу, а как людей. Но когда мне, в ресторане, на мой английский официант - взрослый мужчина, кричал "не хочу слушать твой английский, говори по-немецки!", именно кричал! А Шеф ресторана все оставшиеся дни передо мной извинялся за его поведение, тут я думаю, понять как-то не правильно - было невозможно. Я говорю лишь про персонал ресторана. С остальными сотрудниками отеля - проблем не было.
|