АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 465
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
04.09.17 - 15.09.17
- Рекомендую отель

3.8

5 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с плохим питанием

Хотелось бы в двух словах рассказать об отеле. Он, действительно, заслуживает той звездности, что имеет во всем, кроме кухни. Кухня - это отдельная тема. Мы отдыхали семьей и моей подругой. Я, моя мама, двое детей 4 и 10 лет и подруга. Я -вегетарианка, остальные -кушают все. Однако ни мне, ни остальным покушать было нечего. Были рады, если удавалось застать в ресторане обычные макароны, или запеченный картофель. Остальные блюда оставляли желать лучшего. И первые, и вторые, и закуски. Вот знаете, когда всего, кажется, много, а поесть нечего.

Единственное, что спасало - это маленький ресторанчик слева, между отелями Одиссей и Санго. Ходили туда каждый день, всегда свежие блюда, приготовленные на гриле. И, несмотря на всю простоту внешнего вида -очень качественные продукты и потрясающие вкусовые свойства. Перепробовали все меню. И королевские креветки, и мясо акулы, и сибас, и крабы -все было отменно. Очень рекомендую этот ресторан, если едете в Одиссей или в Санго.

А в ресторане Одиссея -грустно. Кроме того, обслуживающий персонал ресторана отдает явное предпочтение Немцам и Французам, коих там немало. К русским отношение плохое (ну,собственно, как и везде). И они этого своего отношения совсем не скрывают. Переживают за имидж и отзывы -это факт. шеф отеля извиняется за конфликты, возникающие из-за свободных столиков, зарезервированных немцами. Однако, это не меняет общего впечатления -мы для них - второсортные люди. Это ощущается во всем.

В отеле на ресепшн работает русская женщина -Ирина. Большая молодец по вопросам размещения и сложностей, связанных с бытовыми нюансами. Кроме нее, никто из обслуживающего персонала не говорит по-русски. Аниматоры - стараются всеми силами постичь наш сложный язык -успехи очевидны. По-английски тоже говорят плохо. Очень плохо. Но это не влияло на наш отдых, ибо вцелом, отель хороший и большого общения с персоналом -не требуется.

Нас с семьей разместили в прекрасном номере с видом на море без предварительного бронирования и дополнительной оплаты, за что мы безмерно благодарны.

Пляж -на твердые 3+. Водоросли не убираются ежедневно, из-за этого есть сложности с входом в море. Я в Тунисе не в первый раз , есть с чем сравнить.

Отлично работают спасатели на пляже и у бассейна-с детей глаз не сводят ни на минуту.

Уборка в номерах ежедневная. Качественная. Смена полотенец и белья - по требованию.

Остались довольны всем, кроме кухни.

Плюсы отеля
размещение красивая территория обслуживание анимация безопасность на воде
Минусы отеля
кухня
Добавлено 19.09.17 01:25 (2 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 19.09.17

Наталья, добрый день! Хотела поинтересоваться насчет маленького ресторана, о котором пишите. На сколько примерно выходит средний чек? Хотелось бы его тоже посетить.

11:40 19.09.17

Ну вот опять про эту дискриминацию. За 8 дней отдыха не заметили ни одной дискриминации. Наоборот, читая на другом сайте отзывы французов часто встречала их недовольство по поводу того, что все для русских и им больше предпочтение отдают. А вы не задумывались, что возможно если вам показалось наоборот, то из за того, что немцы и французы относятся к персоналу более вежливо? В отличие от наших, которые подойдя к бару говорят - Слышь, налейка мне виски кола. И уходят даже спасибо не сказав.

13:59 19.09.17

Вчера были в этом ресторанчике. Кушали креветки королевские, картофель фри, немного салата из овощей. Порция не маленькая. 25 динар

15:30 19.09.17

Спасибо! Все понятно! обязательно сходим!

16:58 19.09.17

Добрый день, Анна!
Про дискриминацию - не шучу. Я человек очень вежливый, стараюсь с персоналом говорить даже на их родном языке. Вообще - говорила там на 4-х. Всегда улыбаюсь и очень люблю Арабов вцелом. Не как обслугу, а как людей. Но когда мне, в ресторане, на мой английский официант - взрослый мужчина, кричал "не хочу слушать твой английский, говори по-немецки!", именно кричал! А Шеф ресторана все оставшиеся дни передо мной извинялся за его поведение, тут я думаю, понять как-то не правильно - было невозможно. Я говорю лишь про персонал ресторана. С остальными сотрудниками отеля - проблем не было.

13:31 20.09.17

Здравствуйте,Наталья!Спасибо за ваш отзыв.По поводу ресторана я просто удивленлена это не сказать ничего!Единственное,что я могу предположить,что вы приходили к открытию к 19:00,когда была первая волна с нетерпением ждущая открытия ресторана и сметающяя все.Через час и даже за полчаса до закрытия ресторана вы свободно могли найти столики и пополненные блюда с едой.Действительно,что было то было.Слава Богу этот заед уже разъехался и все нормализовалось.Водоросли убираются ежедневно,кроме выходного дня.Добро пожаловать!

15:35 20.09.17

Добрый день! Благодарю Вас за обратную связь. Приходили в ресторан в разное время. Ситуация всегда была одинаковой. Не хотелось бы обидеть большинство персонала, старающегося сделать отдых людей в отеле приятным и комфортным. Но, к сожалению, очень острое впечатление всегда формируют конкретные персоналии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)