Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
04.09.17 - 15.09.17
3.8
5 размещение
5- сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель с плохим питанием
Хотелось бы в двух словах рассказать об отеле. Он, действительно, заслуживает той звездности, что имеет во всем, кроме кухни. Кухня - это отдельная тема. Мы отдыхали семьей и моей подругой. Я, моя мама, двое детей 4 и 10 лет и подруга. Я -вегетарианка, остальные -кушают все. Однако ни мне, ни остальным покушать было нечего. Были рады, если удавалось застать в ресторане обычные макароны, или запеченный картофель. Остальные блюда оставляли желать лучшего. И первые, и вторые, и закуски. Вот знаете, когда всего, кажется, много, а поесть нечего.
Единственное, что спасало - это маленький ресторанчик слева, между отелями Одиссей и Санго. Ходили туда каждый день, всегда свежие блюда, приготовленные на гриле. И, несмотря на всю простоту внешнего вида -очень качественные продукты и потрясающие вкусовые свойства. Перепробовали все меню. И королевские креветки, и мясо акулы, и сибас, и крабы -все было отменно. Очень рекомендую этот ресторан, если едете в Одиссей или в Санго.
А в ресторане Одиссея -грустно. Кроме того, обслуживающий персонал ресторана отдает явное предпочтение Немцам и Французам, коих там немало. К русским отношение плохое (ну,собственно, как и везде). И они этого своего отношения совсем не скрывают. Переживают за имидж и отзывы -это факт. шеф отеля извиняется за конфликты, возникающие из-за свободных столиков, зарезервированных немцами. Однако, это не меняет общего впечатления -мы для них - второсортные люди. Это ощущается во всем.
В отеле на ресепшн работает русская женщина -Ирина. Большая молодец по вопросам размещения и сложностей, связанных с бытовыми нюансами. Кроме нее, никто из обслуживающего персонала не говорит по-русски. Аниматоры - стараются всеми силами постичь наш сложный язык -успехи очевидны. По-английски тоже говорят плохо. Очень плохо. Но это не влияло на наш отдых, ибо вцелом, отель хороший и большого общения с персоналом -не требуется.
Нас с семьей разместили в прекрасном номере с видом на море без предварительного бронирования и дополнительной оплаты, за что мы безмерно благодарны.
Пляж -на твердые 3+. Водоросли не убираются ежедневно, из-за этого есть сложности с входом в море. Я в Тунисе не в первый раз , есть с чем сравнить.
Отлично работают спасатели на пляже и у бассейна-с детей глаз не сводят ни на минуту.
Уборка в номерах ежедневная. Качественная. Смена полотенец и белья - по требованию.
Остались довольны всем, кроме кухни.
Плюсы отеля
размещение
красивая территория
обслуживание
анимация
безопасность на воде
Минусы отеля
кухня
Добавлено
19.09.17
01:25
(2 413 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:02 19.09.17
Наталья, добрый день! Хотела поинтересоваться насчет маленького ресторана, о котором пишите. На сколько примерно выходит средний чек? Хотелось бы его тоже посетить.
11:40 19.09.17
Ну вот опять про эту дискриминацию. За 8 дней отдыха не заметили ни одной дискриминации. Наоборот, читая на другом сайте отзывы французов часто встречала их недовольство по поводу того, что все для русских и им больше предпочтение отдают. А вы не задумывались, что возможно если вам показалось наоборот, то из за того, что немцы и французы относятся к персоналу более вежливо? В отличие от наших, которые подойдя к бару говорят - Слышь, налейка мне виски кола. И уходят даже спасибо не сказав.
13:59 19.09.17
Вчера были в этом ресторанчике. Кушали креветки королевские, картофель фри, немного салата из овощей. Порция не маленькая. 25 динар
15:30 19.09.17
Спасибо! Все понятно! обязательно сходим!
16:58 19.09.17
Добрый день, Анна!
Про дискриминацию - не шучу. Я человек очень вежливый, стараюсь с персоналом говорить даже на их родном языке. Вообще - говорила там на 4-х. Всегда улыбаюсь и очень люблю Арабов вцелом. Не как обслугу, а как людей. Но когда мне, в ресторане, на мой английский официант - взрослый мужчина, кричал "не хочу слушать твой английский, говори по-немецки!", именно кричал! А Шеф ресторана все оставшиеся дни передо мной извинялся за его поведение, тут я думаю, понять как-то не правильно - было невозможно. Я говорю лишь про персонал ресторана. С остальными сотрудниками отеля - проблем не было.
13:31 20.09.17
Здравствуйте,Наталья!Спасибо за ваш отзыв.По поводу ресторана я просто удивленлена это не сказать ничего!Единственное,что я могу предположить,что вы приходили к открытию к 19:00,когда была первая волна с нетерпением ждущая открытия ресторана и сметающяя все.Через час и даже за полчаса до закрытия ресторана вы свободно могли найти столики и пополненные блюда с едой.Действительно,что было то было.Слава Богу этот заед уже разъехался и все нормализовалось.Водоросли убираются ежедневно,кроме выходного дня.Добро пожаловать!
15:35 20.09.17
Добрый день! Благодарю Вас за обратную связь. Приходили в ресторан в разное время. Ситуация всегда была одинаковой. Не хотелось бы обидеть большинство персонала, старающегося сделать отдых людей в отеле приятным и комфортным. Но, к сожалению, очень острое впечатление всегда формируют конкретные персоналии.
Добавить комментарий
Добавить комментарий