30.08.17
08:55
|
|
Greece
White Olive Premium Lindos
3*
Lindos
Горе Отель
Татьяна, если у отеля и оператора осталось совести в закромах, то они не будут наступать 2 раза на одни и те же грабли. Надеюсь они уже сделали выводы и к вашему приезду все будет в порядке. Обязательно после посещения острова оставьте комментарий.
|
30.08.17
08:31
|
|
Greece
White Olive Premium Lindos
3*
Lindos
Горе Отель
Всю процедуру получение визы мы проходили сами, и само приглашение/ваучер сдавали со всеми документами в визовый центр.
Вы для чего мне задаете такие вопросы? Вы хотите меня разубедить в том что отель совместно с туроператором поступили по хамски?
Я свой отзыв оставил исходя из реалий которые были по прибытию на остров. И претензии предъявлять ни одному ни другому не собираюсь, пусть это будет на их совести. Но хочу предостеречь Вас и других туристов от подобных случаев. Почитайте отзывы про отель. Из года в год повторяется одна и та же ситуация и на сколько я понял изменений в отношении и подходе к туристам не наблбдаются.
|
30.08.17
08:01
|
|
Greece
White Olive Premium Lindos
3*
Lindos
Горе Отель
Для получения визы: "необходимо предоставить ваучер забронированного отеля, оформленный на официальном бланке отеля и заверенный подписью и печатью ответственного сотрудника отеля. Ваучер должен содержать сведения о всех лицах проживающих в номере и даты пребывания в отеле".
Это обязательное условия для получения визы. Далее наверное Вы зададите мне вопрос: а вы уверены что печать настоящая и подпись именно ответственного лица? Верно? Все оформлено согласно с требованием Греческого посольства и ни как по другому.
Сейчас внимательно изучил чек " на компенсацию" в нем черным по белому написано: "compensation for overbooking Pefkos Garden", и после этого вы мне пытаетесь доказать что отель не занимается овербукингом и виноват во всем Библио Глобус?
|
29.08.17
22:15
|
|
Greece
White Olive Premium Lindos
3*
Lindos
Отель мошенник!
Маргарита, я думаю Вы были в том же приезде что и мы. И вы видели какая волна недовольства была в этом переселении. И кто бы что ни говорил виноваты в этой ситуации оба: туроператор и отель. Совет на будущее: не допускать подобных инцидентов, а то рейтинг отеля в баллах становиться ниже с каждым нашим отзывом, ну и каждое упоминание названия туроператора в негативных отзывах ни как не красит его.
Если бы отель или туроператор поставил бы себя на наше место, они бы поняли почему мы ставим твердую "1".
|
29.08.17
21:55
|
|
Greece
White Olive Premium Lindos
3*
Lindos
Горе Отель
Да и подтверждение бронирования мы тоже получили, без этого нам бы отказали в оформлении Греческой визы.
|
29.08.17
21:52
|
|
Greece
White Olive Premium Lindos
3*
Lindos
Горе Отель
Алиса, скажите тогда с какой стати, если как Вы говорите отель ни причем, а виноват только Библио Глобус, плательщиком в чеке на компенсацию "за неудобства" является как раз Pefkos Garden, а не туроператор (фото его я могу Вам предоставить)? Он вообще в таких случаях не должен ни где фигурировать. Я согласен с Вами, что такие ситуации не красят туроператора, но отель, поверьте мне не "белый и пушистый" и "бочку" на него катим Мы не безосновательно!!!
Яна, может быть и горой за наших соотечественников, но ни она одна принимает решение о переселении 15 человек, Вы согласны со мной?
В таких ситуациях необходимо устраивать "очную" ставку туроператора и отеля, чтобы найти истину. Но ни одному ни второму видимо это не интересно, легче оставить крайними заказчиков, т.е. туристов.
|