Горе Отель
Хочу всех предостеречь от этого "горе" отеля!!!! Бронировали его за 2 месяца, как и другие наши "соратники по несчастью", а их было, задумайтесь, 15 человек с одного прилета!!!!!!! 15 человек!!!!! Нас всех при прилете в Родос, переселили и отвезли прямо с Аэропорта в отель Kabanari bay, уверив нас что этот отель лучше и компания туроператор согласно договору предлагает лучший вариант (Библио Глобус). По факту оказалось что нас переселили в отель на окраине в Kiatari, и кроме этого на наш взгляд звездность этого отеля дотягивает лишь до 2-ки, но не как не 3-ки. Ну да ладно - этот отель в принципе не причем и это уже другая история, а вот Отель-мошенник Pefkas garden вполне причем. Можно было бы понять если бы с приезда 1 семью переселили из-за отсутствия мест, а здесь сразу 15!!!! На наш вопрос "в чем дело?", туроператор признался что скорее всего отель продал наши забронированные места другим отдыхающим, скорее всего за более высокую цену и скорее всего жителям другой страны. А на разницу в стоимости решили нам компенсировать через тур оператора это " недоразумение ". Компенсация составила - 1 тур по Родосу, и то мы ее " выбивали" сами после волны недовольства, т.к. в переселении нам отказали всвязи с отсутствием мест в других отелях с большей или такой же звездностью (Это мелочь по сравнению с испорченным отдыхом). В общем, с такой политикой отеля, или компании туроператора, для нас уже в принципе не важно, т.к. впечатления от отдыха были испорчены с первых его дней, пусть разбираются между собой сами кто виноват в этом я приравниваю его к отелям - мошенникам! Желаю этому отелю не просуществовать долго!!!
Претензий и юридического преследования к компании Библио Глобус (это единственная компания которая хоть что-то делала пытаясь снизить степень нашего недовольства) конечно же мы требовать не будем, все же при предоставлении компенсации (тура) они подписывают бумагу, но будьте внимательны при выборе этого отеля!!!!!!
PS: Кстати, поситив этот отель после, ради интереса ,заехав на его территорию мы не услышали ни одной русской речи.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
ну что за бред??? развели вас в библиоглобусе, как лохов:) я лично общалась с администратором Яной,кстати, работает на ресепшен в Пефкос Гарден, она "горой" за наших соотечественников!
Просто не оплатил ваш оператор вовремя за ваше проживание; вы не проверили свою бронь, хотя сейчас все заранее списываются с отелями и перепроверяют свои брони, после августа 2014 года. А теперь все "бочки" на отель...
Замечательный отель! Прекрасная территория! Супер пляж в Пефкосе! Всем советую!
Яна, может быть и горой за наших соотечественников, но ни она одна принимает решение о переселении 15 человек, Вы согласны со мной?
В таких ситуациях необходимо устраивать "очную" ставку туроператора и отеля, чтобы найти истину. Но ни одному ни второму видимо это не интересно, легче оставить крайними заказчиков, т.е. туристов.
Это обязательное условия для получения визы. Далее наверное Вы зададите мне вопрос: а вы уверены что печать настоящая и подпись именно ответственного лица? Верно? Все оформлено согласно с требованием Греческого посольства и ни как по другому.
Сейчас внимательно изучил чек " на компенсацию" в нем черным по белому написано: "compensation for overbooking Pefkos Garden", и после этого вы мне пытаетесь доказать что отель не занимается овербукингом и виноват во всем Библио Глобус?
Если я правильно помню английский, то "for" означает "для", а "from" - от. Ваш счет означает, что в качестве компенсации за овербукинг в отеле Пефкос Библиоглобус Вам предоставил экскурсию. Не за счет Пефкоса Вы туда поехали и не за счет Пефкоса Вас заселили в Кабанарис, а за счет принимающей Библиоглобуса. Печати и подписи однозначно настоящие! Или у Вас на счете печать Пефкоса?
Для открытия визы однлзначно нужно приглашение либо ваучер. А Вы в живую видели свое приглашение для открытия визы? или только на отпечатки пальцев в Визовый ходили, или, если у Вас были отпечатки, то и вообще все сдали оператору и никуда не ходили?
Вы для чего мне задаете такие вопросы? Вы хотите меня разубедить в том что отель совместно с туроператором поступили по хамски?
Я свой отзыв оставил исходя из реалий которые были по прибытию на остров. И претензии предъявлять ни одному ни другому не собираюсь, пусть это будет на их совести. Но хочу предостеречь Вас и других туристов от подобных случаев. Почитайте отзывы про отель. Из года в год повторяется одна и та же ситуация и на сколько я понял изменений в отношении и подходе к туристам не наблбдаются.