17.08.17
22:10
|
|
Turkey
Akka Alinda Hotel
5*
Kiris
"Пятерка" для русских.
Владимир, добрый вечер. Я тоже свой эмоциональный отзыв сократила вдвое. Думала, как-то чересчур мрачно вышло (но правда ведь). И сейчас думаю, нужно было расписать все. Хотя пока сам не побываешь там и на своей шкуре не проверишь, не поверишь плохим отзывам (как и мы когда-то). Кто может остаться в восторге от такого «отдыха» за такие деньги, лично для меня загадка. Кто пишет эти хвалебные оды?? Может тот, кто не видел лучшего.
|
17.08.17
22:07
|
|
Turkey
Akka Alinda Hotel
5*
Kiris
"Пятерка" для русских.
Здравствуйте, Владимир. На счет отношения соглашусь полностью и Вашу эмоциональность понимаю. И причем не ясно, что плохого мы им сделали. Соотечественники ездят туда тысячами. Элементарно, кушают из нашего кармана же. А в ответ такое отношение. И ведь всегда стараешься быть вежливым и воспитанным даже в неприятных ситуациях, а в ответ только хамство. Наверное, нужно чтобы русские туда лет десять не поездили, тогда что-то изменится. Или это отношение чисто алинды, не знаю..
|
17.08.17
22:02
|
|
Turkey
Akka Alinda Hotel
5*
Kiris
"Пятерка" для русских.
Добрый вечер! Очень интересно, где в моем отзыве Вы прочитали про уход от лежака «на несколько часов»? Что-то сами себе додумали или узнали себя же в отзыве. В нашем случае, нас не было от силы 30-40 минут на завтраке. И в пять мы не встаем, извините. Здесь речь вот о чем.
Неужели в 5-ти звездочном отеле является нормой, когда отец семейства бежит со всех ног с моря, потому что плавал и вдруг увидел, что их вещи и полотенца уносят (мы сами наблюдали такую картину)? Отдыхающие, ищущие, куда пропали часы и парео? А потом народ выясняет отношения, так как со стороны все выглядит так, как будто кто-то занял ваше место. И заметьте, не важно, на пляже вы в данный момент или где-то еще (отошли в бар/кафе, туалет – а иногда люди ходят в туалет), не успели увидеть сие действо и все. Если Вам нравится такое положение дел, ок. Должны же быть у Алинды гости. По мне, это и есть «бред». Может еще паровозиком выстроиться у лежака, и занимать место по очереди, после того, как человек уйдет плавать?
Все люди адекватные, кто берет машину/экскурсии на день, убирают полотенца за собой (по нашему опыту отдыха в данном отеле, с кем общались). Никому не нужно занятое на весь день просто так место, люди приехали на МОРЕ. По крайней мере, это не наш случай. Отдыхающие большую часть дня на пляже, занятых впустую полотенец «на день» не видели. Никто не обязан считать свои минуты пребывания на пляже и думать за Вас. Тогда это не пляжный отдых, а спарта за деньги. И да, приходится быть умницей и думать о своем комфорте заблаговременно.
Если администрация отеля не может обеспечить количество лежаков на количество проживающих гостей, это уже, извините, проблема к управляющему отеля и не нужно здесь пинять на «умных людей». И Ваши претензии, к тому, чтобы найти лежак после одиннадцати адресуйте туда же. Когда отель назвался пятеркой, а уровень не может поддерживать даже относительно нехитрой задачи: посчитать, сколько нужно выделить мест на пик сезона, это говорит о многом. У бассейна лежаки пустуют потому что на них элементарно неприятно лежать и заменять их никто не собирается. На линии рядом с песочницей люди не хотят лежать, потому что туда ходят коты в туалет. И эти вопросы не решаются. А вот такое странное «решение» проблемы с хождением в массы и бездумным собиранием вещей не решает проблемы, а только действует на нервы гостям и порождает конфликты. И это для людей, которые заплатили достойные деньги и хотят, достойного отдыха в 5-ке.
Хотите вечно свободный лежак и вставать к обеду – это уже другие отели (и скорее всего, это будет не Турция или Турция, не стоящая такой суммы) за совершенно другие деньги, где за вами и лежак закрепят, и ожерелье из цветов на шею наденут. Такова реальность, необходимо к ней приспособляться и быть «умником». Приятных Вам путешествий!
|
11.08.17
20:08
|
|
Turkey
Akka Alinda Hotel
5*
Kiris
"Пятерка" для русских.
Елена, добрый вечер. Мы жили в главном корпусе. Конечно, не все номера с видом на море выходят напрямую к кондиционерам. Кому как повезет, обезопасить себя невозможно. Тут как лотерея, куда заселят. Думаю, что на 4,5 этажах проблем с шумом кондиционеров меньше конечно. По общению с другими гостями, кому повезло с номером в плане кондиционера, возникали другие проблемы - вплоть до того, что текла вода с вентиляции в комнате, неприятный запах в комнате и т.п. Прошлись по территории посмотреть на отдельные корпуса, ощущение муравейника, малюсенькие балкончики впритык и т.п. Выбор за вами. Надеемся, вы не успели купить путевку? :)))
|