07.10.19
09:31
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
Отдых на любой вкус
Добрый день! Экскурсия стоила порядка 10-15 долларов (брали оптом со скидками, но в среднем в этом диапазоне). Длилась часов 5-6, вышел я из отеля часов в 17.00, а вернулся к 23.00. Экскурсия включала в себя: пляж пиратской бухты с черепашьими яйцами, развалины Олимпоса, гору Химера, рыбный ресторан. Сколько конкретно приходилось на гору не помню, но чтобы просто посмотреть время хватает, а чтобы посидеть и полюбоваться видами с бутылкой вина уже нет.
|
28.08.17
18:01
|
|
Greece
Bomo Amnissos Residence
3*
Rethymnon
До 3-х звезд не дотягивает
Кондиционер работает, но в нем сломаны решетки и не регулируется вентилятор (только максимум), использовать его просто опасно для здоровья.
И, да, конечно, если мы в следующий раз решим воспользоваться услугами Вашего агентства, то обязательно начнем с условия о подробном внесении информации о приобретаемом для проживания номере и о том, что на самом деле в себя будет включать "все включено". Ваше заверения о том, что Все будет хорошо, ценности не предоставляют.
|
28.08.17
17:51
|
|
Greece
Bomo Amnissos Residence
3*
Rethymnon
До 3-х звезд не дотягивает
Господа из Муденис!
Конечно, мы при выборе отеля все узнавали о нем, и тем более о номерах. Ваши сотрудники очень наглядно нам продемонстрировали на фотографиях и двухкомнатный номер, и двухспальную кровать и даже двухспальный диван, и убеждали что это действительно четырехместный номер и одно дополнительное место там точно поместится. Но никто же не виноват, что такие шикарные номера либо отсутствуют, либо уже заняты кем-то более перспективным для Вашей компании (версии разнятся, по причине различия источников, пытавшимся нам объяснить почему мы живем не так как написано в ваучере). Говорите обратится на ресепшен - мы обращались, даже ваучер показывали, где написано 5 мест на 5 человек, только через сутки после вмешательства менеджера из Москвы, нам поставили 5-ую кровать. Правда забыли дать постельные принадлежности и полотенца, но ничего после очердного звонка из Москвы нам выдали и это. Девушки-гиды от Музенидис - мы к ним в первую очередь подошли, но оказалось что они занимаются только экскурсиями и ничем помочь нам не могут. Кстати, они так усердно навязывают и разводят эти экскурсии, что возникает идея о лохотроне (на самом деле так и оказалось, потому что за территорией отеля то же самое только на 30% дешевле).
Три раза в неделю, как Вы пишите, меняют только полотенца. А постельное белье не меняется - это политика отеля, так нам сказала девушка с ресепшена, по совместительству дочь управляющей.
|